Презентация на тему "Размещение рекламы в Интернете"

Презентация: Размещение рекламы в Интернете
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Размещение рекламы в Интернете" в режиме онлайн. Содержит 34 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Размещение рекламы в Интернете
    Слайд 1

    1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Медийная реклама

    2 Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Телевидение, пресса, радио, интернет, наружка, реклама на транспорте … Эта реклама сопровождается визуальными образами, она информирует нас, призывает п отреблять. Медийная реклама – реклама, предназначенная для решения брендинговых задач, для формирования и стимулирования спроса.

  • Слайд 3

    Контекстная реклама

    3 Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Например, реклама рыболовных крючков в передаче про рыбалку

  • Слайд 4

    Все медианостители* в той или иной степени эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: Пресса: Тематические приложения и справочники ТВ и Радио: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM Интернет: Поисковые системы, тематические сайты и … технологии (!) * В наружной рекламе контекстность коммуникации в большинстве случаев невозможна 4

  • Слайд 5

    Кризис

    5

  • Слайд 6

    6 Компания «WhiteBoard» – самый крупный рекламодатель сектора «наружная реклама» в 2009 году ;-)

  • Слайд 7

    Типичный рабочий день менеджера

    7 Задачи на рабочий день: Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям Найти новое офисное помещение Заказать канцелярские товары Забронировать авиабилет в командировку Личное: Заказать домой пластиковые окна Выбрать автомобиль Ааааа!!!! Зарплата –30%

  • Слайд 8

    ТВ

    8 $@!&!!#% Включит телевизор Упс … на работе нет телевизора

  • Слайд 9

    Радио

    9 Будет слушать радио? И что она там услышит?

  • Слайд 10

    Другие каналы коммуникации

    10 Поедет смотреть наружку? Откроет свежую газету? Начнет звонить по «Желтым страницам»?

  • Слайд 11

    Интернет

    11 Интернет!

  • Слайд 12

    Простота заказа через Сеть

    12 Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом ….

  • Слайд 13

    … и решение личных вопросов

    13 А между делом можно: Найти для себя окна ПВХ, ознакомиться с их типами

  • Слайд 14

    14 А между делом можно: Ответить на сообщения Vkontakte.RU

  • Слайд 15

    15 А между делом можно: Посмотреть личную почту на Mail.Ru

  • Слайд 16

    16 А между делом можно: Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru

  • Слайд 17

    17 А между делом можно: Почитать гороскоп на Rambler.Ru

  • Слайд 18

    18 А между делом можно: Обсудить плюсы выбранного авто на на форуме Auto.Ru и т.п.

  • Слайд 19

    19 А между делом можно: Посмотреть что идет в театре

  • Слайд 20

    Список посещенных за день сайтов

    20 Список посещенных за день сайтов:

  • Слайд 21

    Контекстная реклама

    21 Важно, что рекламу нужно показать контекстно, т.е. той аудитории, которая в ней заинтересована. Это достигается рядом технологических решений. Дорога к обеду

  • Слайд 22

    Простота заказа через Сеть

    22 Переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах. Это обезличенная информация, которая затем используется для таргетировании рекламы.

  • Слайд 23

    Контекстность коммуникации

    23 Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал) Анализ содержания страницы (автоконтекст) Учет поведения пользователя (что искал, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных (пол, возраст и т.п.) Контекстная реклама – это не только поиск!

  • Слайд 24

    24 Не нужно сужать аудиторию, ограничивая ее поисковыми системами. Контекстность коммуникации достигается не_только на поисковиках! Целевая аудитория Аудитория поисковых систем

  • Слайд 25

    Время принятия решения о покупке

    25 Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее 3’000рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

  • Слайд 26

    26 Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее от 3’000до 30’000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

  • Слайд 27

    27 Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем более 30’000рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

  • Слайд 28

    Список посещенных за день сайтов

    28 За неделю пользователь посетит огромное количество сайтов. Важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте.

  • Слайд 29

    Главные принципыконтекстной рекламы

    29 Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат

  • Слайд 30

    Преимущества контекстной рекламы

    30 Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка Большое количество фокусировок для экономии средств

  • Слайд 31

    Рекламные инструменты клиентов Бегуна

    31 Опрос пользователей сервиса «Бегун» Какие рекламные инструменты, помимо контекстной рекламы, Вы используете в своей работе? Источник: Аналитический Центр компании «Бегун», ноябрь 2008

  • Слайд 32

    32 Вывод: большинство контекстных рекламодателей в качестве основного канала коммуникации используют только интернет! Эти люди сделали свой выбор!

  • Слайд 33

    Напоследок : Кризис: плюсы и минусы

    33 Зарплата –30% Скидки на Versace –61% Вывод: на новую зарплату можно купить больше Versace!

  • Слайд 34

    Контактная информация

    34 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) 956-5007 (доб. 322) rk@begun.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке