Презентация на тему "Салон красоты"

Презентация: Салон красоты
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Салон красоты" по экономике, включающую в себя 46 слайдов. Скачать файл презентации 4.65 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Салон красоты
    Слайд 1

    «1С:Предприятие 8. Салон красоты»Презентация отраслевого решения pptcloud.ru

  • Слайд 2

    О продукте

    2 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отраслевое решение «1С:Салон красоты 8» - автоматизация управления и учета в современных салонах красоты любых форматов и концепций. Салоны Красоты Салоны Парикмахерские Студии Маникюра Студии Загара Массажные Салоны Салоны, объединенные в сеть Совместный продукт фирмы «1С» и ООО «Лаборатория программного обеспечения» (Хеликс). Наши клиенты Сеть салонов красоты «DESSANGE», Москва

  • Слайд 3

    Основные преимущества

    3 1С:Предприятие 8. Салон красоты Повышение эффективности управления салоном красоты или сетью салонов: вся деятельность от записи клиента до оплаты счета, как «на ладони». Встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Контроль работы салона или сети из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Красивый и удобный интерфейс сокращает время освоения программы и облегчает работу в дальнейшем. Наши клиенты Сеть салонов красоты «Camille Albane», Москва

  • Слайд 4

    4 1С:Предприятие 8. Салон красоты Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, управленческий расчет заработной платы, анализ работы персонала. Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета. Интеграция: «1С:Бухгалтерия 8» - задачи бухгалтерского и налогового учета «1С:Отель 8» - единое место расчетов с гостями отеля на стойке регистрации по всем оказанным услугам. Наши клиенты Салон красоты «Paul Mitchell», Москва

  • Слайд 5

    Мы поможем Вам

    5 1С:Предприятие 8. Салон красоты Сделать удобной работу с Клиентами Вашего салона от предварительной записи до оплаты чека. Вести точный финансовый учет, благодаря которому Вы будете видеть какую прибыль получаете и рациональность тех или иных расходов. Еще лучше организовать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника. Контролировать расход материалов. Проводить маркетинговые мероприятия для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. Анализировать общее состояние дел в Салоне или его подразделениях при помощи набора специализированных отчетов.

  • Слайд 6

    Подсистемы

    6 1С:Предприятие 8. Салон красоты Учет товаров и материалов на складе 1С:Салон красоты Работа с Клиентами Учет денежных средств Управление Персоналом Подключение торгового оборудования Подключение дополнительных рабочих мест Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8 1С:Отель 8 Автоматизация Сети Салонов Аналитические отчеты о работе Салона Маркетинговые мероприятия для Клиентов

  • Слайд 7

    Схема работы

    7 1С:Предприятие 8. Салон красоты Хозяйственные операции регистрируются в системе. Информация о ежедневной работе Салона накапливается и становится доступной для анализа и подготовки бухгалтерской отчетности. Работайте с удовольствием!

  • Слайд 8

    8 1С:Предприятие 8. Салон красоты Выгрузка данных 1С:Предприятие 8. Салон Красоты Директор Салона Администратор на ресепшн Бухгалтер Ответственный за склад Программу можно установить на одном компьютере или на нескольких, используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. 1С:Салон красоты Рабочие места

  • Слайд 9

    9 1С:Предприятие 8. Салон красоты 1С:Предприятие 8. Салон Красоты Пользователи: Владелец салона Управляющий и администратор Сотрудник, ответственный за склад Для каждого пользователя можно настроить свой  рабочий стол со своим набором функций и инструментов. Рабочие места

  • Слайд 10

    Рабочий стол

    10 1С:Предприятие 8. Салон красоты Все что вам нужно, у вас «под рукой». Панель разделовперемещение между разделами программы для решения определенного фиксированного круга задач. Рабочий стол менеджера эффективная работа администратора салона. Вся необходимая информация в одном окне - текущая запись, обслуживаемые клиенты, информация по текущему клиенту, список дел. Предварительная запись переключение в один клик, ведение регистрации клиентов + данные о текущем статусе работ в салоне.

  • Слайд 11

    11 1С:Предприятие 8. Салон красоты Предварительная запись клиентов.

  • Слайд 12

    12 1С:Предприятие 8. Салон красоты В процессе работы салона предварительные записи окрашиваются в разные цвета в зависимости от статуса их выполнения. Запись АКТИВНА Клиент ОБСЛУЖИВАЕТСЯ Клиент ОПЛАТИЛ Запись ПРОПУЩЕНА

  • Слайд 13

    Предварительная запись

    13 1С:Предприятие 8. Салон красоты Предусмотрена одновременная запись сразу к нескольким мастерам. Например, если клиент хочет записаться к парикмахеру, а сразу после этого на маникюр – не нужно оформлять две записи. Всё оформляется одним документом! Доступные МАСТЕРА Для удобства отображается доступное время МАСТЕРА… Запись к нескольким МАСТЕРАМ … ивремя, когда КЛИЕНТ занят на других процедурах

  • Слайд 14

    14 1С:Предприятие 8. Салон красоты Зачем клиенту ждать на телефоне? Оформите предварительную запись быстро. Клиент хочет записаться – но его еще нет в базе данных… Просто запишите имя и телефон при оформлении записи. На это уйдет не более 10 сек. Всё остальное - при посещении!

  • Слайд 15

    Взаимоотношения с клиентами

    15 1С:Предприятие 8. Салон красоты База данных по всем клиентам салона с подробной информацией о каждом.

  • Слайд 16

    16 1С:Предприятие 8. Салон красоты Непосредственно на Рабочем столе можно получить подробную информацию о Клиенте: Контактные данные Предпочтения по мастерам Предпочтения по услугам История посещений и взаимодействий Остаток денег на депозите Место в TOP клиентов

  • Слайд 17

    17 1С:Предприятие 8. Салон красоты При входящем звонке, с помощью строки поиска, можно быстро найти Клиента в базе данных по фамилии, телефону, e-mail и дате рождения. Сегменты клиентов – группировка по различным признакам. Например, для сегмента «Постоянные клиенты» предоставлять скидку 5%.

  • Слайд 18

    18 1С:Предприятие 8. Салон красоты С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов: Напоминать о предстоящем посещении. Сообщать о специальных предложениях и скидках. Поздравлять с Днем Рождения .

  • Слайд 19

    19 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Соотношение притока и оттока клиентов» Отчет «Новые клиенты»

  • Слайд 20

    20 1С:Предприятие 8. Салон красоты Рейтинги клиентов

  • Слайд 21

    21 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Структура клиентской базы»

  • Слайд 22

    22 1С:Предприятие 8. Салон красоты Взаиморасчеты с клиентами, состояние лицевых счетов клиентов

  • Слайд 23

    Управление персоналом

    23 1С:Предприятие 8. Салон красоты Персонал является визитной карточкой Салона. Клиенты приходят именно к мастерам. Управляйте персоналом Вашего Салона эффективно. Вся информация о персонале вашего Салона хранится в специальном справочнике. У каждого сотрудника своя учетная карточка.

  • Слайд 24

    24 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для расчета зарплаты поддерживаются несколько алгоритмов в различном сочетании: оклад – фиксированный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров. процент от оказанных услуг; процент от продажи товара; процент от оказания услуг без материалов - начисляется процент от суммы оказанных сотрудником услуг за вычетом стоимости израсходованных материалов. прочие начисления и удержания - начисление штрафов, премий, компенсаций и т.д. Карточка сотрудника Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления.

  • Слайд 25

    25 1С:Предприятие 8. Салон красоты Воспользуйтесь «Графиком работы сотрудников» для планирования, анализа и координации работы персонала.

  • Слайд 26

    26 1С:Предприятие 8. Салон красоты С помощью «Табеля учета рабочего времени» отразите в системе фактическое отработанное сотрудниками время. Документ заполняется автоматически по данным ежедневных отчетов сотрудников об отработанном времени.

  • Слайд 27

    27 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для расчета зарплаты достаточно нажать кнопки Заполнить и Рассчитать.

  • Слайд 28

    28 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «План-фактный анализ отработанного времени»

  • Слайд 29

    Складской учет

    29 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для тех, кто любит порядок: Ведение списка товаров, материалов и услуг; Планирование потребностей и оформление заказов поставщикам; Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); Передача материалов мастеру под отчет; Списание материалов по нормам при оказании услуг; Розничная продажа товара клиентам; Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.

  • Слайд 30

    30 1С:Предприятие 8. Салон красоты Справочник «Номенклатура» содержит список товаров и материалов, список услуг и виды используемых сертификатов в Салоне. Товары и материалы могут разделяться по группам для удобства работы со справочниками (например Dikson - Укладка и Стайлинг - список материалов, входящих в эту группу )

  • Слайд 31

    31 1С:Предприятие 8. Салон красоты В карточке номенклатуры указываются: для услуги – описание услуги, ее продолжительность и нормы списания материалов; для товаров – информация о товаре, критических остатках, сертификатах и штриховых кодах. Карточка услуги Список материалов и нормы списания

  • Слайд 32

    32 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Остатки на складе» отражает текущие остатки товаров и материалов на складах. Отчет «Критические остатки» - количество товаров и материалов, которое необходимо заказать у поставщика.

  • Слайд 33

    33 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет отображает ведомость по расходным материалам, которые находятся у сотрудников, с указанием себестоимости.

  • Слайд 34

    Маркетинг и продажи

    34 1С:Предприятие 8. Салон красоты Регистрация розничных продаж производится при помощи документа «Чек ККМ». Скидки рассчитываются автоматически. При наличии соответствующих прав, скидка может быть предоставлена вручную.

  • Слайд 35

    35 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Продажи» (анализ продаж по клиентам/сотрудникам)

  • Слайд 36

    36 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Анализ источников информации»

  • Слайд 37

    Управление лояльностью

    37 1С:Предприятие 8. Салон красоты Система повышения лояльности клиентов: дисконтные карты; накопительные скидки; бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; подарочные сертификаты.

  • Слайд 38

    38 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Условия применения : Исходя из суммыпродаж иликоличества товара По данномудокументу или по продажам за выбранный период Можно распространять скидку на продажи определённых товаров Специальные скидки в день рождения клиента!

  • Слайд 39

    39 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Способ применения : В виде процента скидки на покупку Фиксированной суммой Подарком клиенту Можно ограничить применение скидки покупкой определённых товаров Сумма скидки может быть зачислена на лицевой счет клиента

  • Слайд 40

    40 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Способ применения : Для определённых клиентов или групп клиентов Для определённых дисконтных карт,либо карт указанного вида В определенные дни и часы

  • Слайд 41

    41 1С:Предприятие 8. Салон красоты Организовать систему накопительных скидок очень просто! Достаточно создать в группе несколько последовательных скидок и установить для группы выбор максимальной возможной скидки.

  • Слайд 42

    Анализ деятельности салона

    42 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Прибыль» позволяет анализировать рентабельность Салона и продажи по сотрудникам/клиентам.

  • Слайд 43

    Подключение оборудования

    43 1С:Предприятие 8. Салон красоты При необходимости к системе может быть подключено следующее торговое оборудование: Фискальные регистраторы; Сканеры штриховых кодов; Эквайринговые терминалы; Считыватели магнитных карт Считыватели бесконтактных карт;

  • Слайд 44

    Функциональные возможности

    44 1С:Предприятие 8. Салон красоты Более подробно с возможностями «1C:Салон красоты 8» Вы можете ознакомиться при помощи On-Line демонстрации на сайте www.salon1c.ru

  • Слайд 45

    Ценовая политика

    45 1С:Предприятие 8. Салон красоты Варианты поставки: 1С:Предприятие 8. Салон красоты – 25 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 1 рабочее место – 5 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 5 рабочих мест – 22 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 10 рабочих мест – 45 000 руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 20 рабочих мест – 80 000 руб. 1С:Предприятие 8. Салон красоты NFR – 3 000 руб. Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий: на конфигурацию «Салон красоты» (на 1, 5, 10 и 20 рабочих мест). на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест).

  • Слайд 46

    Спасибо за внимание!Компания «Хеликс»Тел. (495) 943-19-55Internet: www.salon1c.ruE-mail: support@salon1c.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке