Презентация на тему "Сетевой маркетинг Amway"

Презентация: Сетевой маркетинг Amway
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сетевой маркетинг Amway" по экономике. Состоит из 41 слайда. Размер файла 3.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сетевой маркетинг Amway
    Слайд 1

    Принципы построения бизнеса I. Мечта II. Список III. Приглашение IV. Инф. встреча V. Отправление, старт. VI. Оборот VII. Построение глубины VIII. Самообучение IX. Дубликация pptcloud.ru

  • Слайд 2

    I. Мечта

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1. Цель на 1 год 2. Цель на 2-5 лет (Бизнес-уровни)

  • Слайд 5

    Стать PS Стать Ключевым чел – 6% Лидер клуб – 9% Ведущий лидер клуб - 15-18% Серебряный – 21% *** Цель на 2-5 лет: Помочь 3-6 (и более) партнерам сделать то же самое

  • Слайд 6

    II. Список (100 - 200 имён)

  • Слайд 7

    III. Приглашение

  • Слайд 8

    Инф. встреча один-на-один Домашняя инф. встреча Открытая инф. встреча IV. Информационная встреча

  • Слайд 9

    Информационная встреча Представление спонсора Бизнес -план (40-45 минут) Показ продукции (4-5 продуктов, 10-15 минут) Хозяин квартиры (встречи) говорит, почему он строит бизнес (1-2 мин) Дать информационный пакет ( 60 минут!!! )

  • Слайд 10

    V. Отправление (24-48 часов после инф.встречи) Цель: клиент активный бизнес-партнёр

  • Слайд 11

    Что взять с собой: Вступительный пакет Бланк списка имён(чистый лист бумаги ) Билет на ближ-ую ОИВ Билет на следующий семинар Отправление

  • Слайд 12

    Отправление Достичь «Да». (Если «Нет»,- то клиент) Написать вместе 50 имён Назначить 2 семейные инф. встречи Покупка продукции (оформл-е заказа) Билет на ОИВ (Открытую Информ.Встречу) Билет на следующий семинар ППП (Программа Поддержки Предпр-лей)

  • Слайд 13

    VI. Оборот Личное потребление Круг покупателей

  • Слайд 14

    100% ПОТРЕБИТЕЛЬ 25НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ AMWAY В ВАШЕМ ДОМЕ

  • Слайд 15

    200 PV ОБОРОТ 50 PV покупки лично для себя + 150 PV делают 15 ваших клиентов один клиент – 10 PV

  • Слайд 16

    VII. Построение глубины

  • Слайд 17

    Таблица Жизненных Признаков – Центральная ЕВРОПА (Россия и Украина) 2007г.

  • Слайд 18

    VIII. Самообучение ППП Книги Обучающие семинары по построению бизнеса

  • Слайд 19

    Суть системы Построение ( лояльность и уважение) Консультация Неперекрещивание

  • Слайд 20

    ПРИЗНАНИЯ

  • Слайд 21

    Pacesetter 100 PV личного оборота Личная рекомендация 1 нового партнера на 100PV Участие в ПРК 100 ППП 100 ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО МЕСЯЦА

  • Слайд 22

    Двойной Pacesetter 100 PV личного оборота Личная рекомендация 2 новых партнёровна 100PV Участие в ПРК 100 ППП 100 100 ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО МЕСЯЦА

  • Слайд 23

    Клуб лидера(LC) 9 % КЧ 5лично спонсированных партнеров 5 чел. на ППП Глубина: 1я ветвь – 10 2я ветвь - 5

  • Слайд 24

    LC 2 3 4 1 5 10 5

  • Слайд 25

    Жизненные признаки КлубаЛидеров(LC) 9 % КЧ 5лично спонсированных партнеров 5 чел. на ППП Глубина: 1я ветвь – 10 2я ветвь – 5 + 200PV личного товарооборота + 10 личных клиентов + 10 новых вступающих в месяц + 2 читающих 15МП в группе + ко-во человек на BBS – 15 + ко-во человек на WES - 10

  • Слайд 26

    Ведущий Клуб лидера (ELC) 15 % КЧ 15 лично спонсированных партнеров 20 чел. на ППП 2 ноги LC

  • Слайд 27

    LC LC ELC

  • Слайд 28

    Жизненные признаки Ведущего Клуба Лидеров (ELC) 15 % КЧ 15 лично спонсированных партнеров 20 чел. на ППП 2 ноги LC 1я ветвь – 30 2я ветвь - 10 + 200PV личного товарооборота + 15 личных клиентов + 30 новых вступающих в месяц + 6 читающих 15МП в группе + ко-во человек на BBS -40 + ко-во человек на WES - 30

  • Слайд 29

    ELC LC LC LC LC 30 10

  • Слайд 30

    Жизненные признаки СЕРЕБРЯННОГО НПА 21 % 30лично спонсированных партнеров 40 чел. на ППП 3 команды минимум 1я – 50 2я – 30 3я - 10 + 200PV личного товарооборота + 15 личных клиентов + 50 новых вступающих в месяц + 10 читающих 15 ПМ в группе + ко-во человек на BBS -80 + ко-во человек на WES - 60

  • Слайд 31

    ELC ELC EPL ELC Управляющий Платина (EPL)

  • Слайд 32

    Давайте повторим! И посмотрим куда нас приведет путь Ключевого человека

  • Слайд 33

    100% потребитель 100-200 PV личного оборота в месяц 8 – 15 информ-ных встреч в месяц Программа Поддержки Предприним. Программа книг Участие в мероприятиях Игрок в команде Ключевой человек

  • Слайд 34

    1. 100% потребитель 2. 100-200 PV оборот 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 100 PV Организация собственного бизнеса что такое бизнес в нашем случае?

  • Слайд 35

    Увеличение бизнеса (схема франчайзинга) 8-15 ИВ в месяц 3. показ бизнес возможности (ИВ)

  • Слайд 36

    10 10 8-15 ИВ в месяц 10 10 10 10 10 10 100/200 PV 10 10 Управление бизнесом 4. ППП 5. Рекомендованная программа книг. 6. Обучающие мероприятия - OИB - BBS(Региональные бизн.сем.) - WES (Междунар. бизн. сем.) Мероприятия для лидеров: - LCS(Лидерские бизн.сем.) - Go Diamond(Для 21% и выше)

  • Слайд 37

    Глобальное расширение бизнеса 7. Командная игра 8. Использование современных технологий www.n21europe.com www.amway.ru www.amway.ua

  • Слайд 38

    Ключевой человек Увеличение бизнеса (схема франчайзинга) Управление бизнесом Организация собственного бизнеса Глобальное расширение бизнеса 100% потребитель 100-200 PV личн. оборот 15 ИВ в месяц Программа кассет, CD Программа книг Участие в мероприятиях Игрок в команде Работа через Интернет

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    IX. Дубликация Осторожно !!! Всё что Вы делаете, дублируется !

  • Слайд 41

    Go Diamond !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке