Презентация на тему "Специфика илюстрированной рекламы"

Презентация: Специфика илюстрированной рекламы
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Специфика илюстрированной рекламы" рассматривает рекламные кампании в 2-х журналах: "Вокруг Света" и "Esquire". Рекламные иллюстрации анализируются с позиции цветовых решений, смысловой нагрузки, наличия слогана и др. Также приводится характеристика самих журналов (тираж, аудитория и др.).

Краткое содержание

  • Журнал "Вокруг Света";
  • Описание рекламных кампаний в журнале "Вокруг Света";
  • Журнал "Esquire";
  • Описание рекламных кампаний в журнале "Esquire".

Содержание

  • Презентация: Специфика илюстрированной рекламы
    Слайд 1

    Специфика иллюстрированной рекламы в журналах «Вокруг света» и «Esquire»

  • Слайд 2

    Актуальность

    • Актуальность темы заключается в недостаточной изученности данной проблемы.
    • В научной литературе есть указания на то, что в рекламе как искусстве должна делаться ставка на своеобразие продукта, отличие от похожих товаров. Однако нет конкретных примеров иллюстративной рекламы, где прослеживается это выражение своеобразия и где описаны способы его выражения.
  • Слайд 3

    Цель

    Понаблюдать за особенностями функционирования рекламы в журналах «Вокруг света» и «Esquire». Чтобы выяснить, насколько сильна смысловая насыщенность рекламного контента, необходимо будет выявить способы самовыражения фирмы через её рекламу.

  • Слайд 4

    Задачи

    • рассмотреть специфику тематического диапазона журналов «Вокруг света» и «Esquire»;
    • выявить функции рекламы в этих изданиях;
    • наглядно, на конкретных примерах, объяснить, в чём выражается своеобразие фирмы через рекламу в журналах «Вокруг света» и «Esquire» и чем является реклама для данных журналов – какую типологическую роль она играет.
  • Слайд 5

    Журнал «Вокруг Света»

    • Тираж журнала - 200.000 экз.
    • Распространение - Москва, МО, Россия
    • Периодичность выхода - 1 раз в месяц
    • Аудитория. Журнал «Вокруг Света» читают приблизительно равное количество мужчин и женщин (49,4% - мужчины и 50,6% - женщины).Основная возрастная аудитория журнала «Вокруг света» - читатели 25-40 лет - 38%. Треть аудитории составляют руководители и специалисты с высшим образованием - 31%. Читатели журнала «Вокруг света» по России имеют высокий доход, средний доход у 47,5% читателей.

  • Слайд 6

    «Вокруг Света» май, 2012

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Цвет

    • Темно-коричневый (Значение - тёмно-коричневое пятно горы в правом верхнем углу. По своей природе коричневый – это «тяжелый» цвет. В данном случае он символизирует тяжесть препятствия, которое нужно преодолеть.)
    • Серебристый (Значение - в ведущем цвете стиля hi-tech, показаны роботы помогающие машине преодолеть поворот. ассоциация с роботами и высокими технологиями (отсылка к цвету «серебряный металлик») – Япония.)
  • Слайд 9
    • Красный (Значение - Красный, по мнению исследователей символики цвета, помогает активно преодолевать жизненные препятствия. Именно благодаря высокотехнологичному японскому качеству, на данной машине преодолимы крутые повороты, и на иллюстрации это подчёркнуто фрагментами красного, связанными с движением роботов: как бы подчёркивается, что они производят мощное действие)
    • Зеленый (Значение - присутствие зелёного цвета в левой стороне иллюстрации зелёный цвет тоже холодный, но, по теории влияния цвета на восприятие рекламы, отдалённые фрагменты зелёного делают душевное настроение зрителя очень спокойным)
  • Слайд 10

    Характеристика рекламы

    • Слоган «Готов к неожиданным поворотам»
    • По способу изложения: абстрактный
    • По характеру информации: эмоциональный
    • По цели рекламной кампании: товарный
    • Шрифт: собственный шрифт «Nissan»
    • Текст: Перечисление уникальных качеств автомобиля
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Цвета

    • Черный (Значение - В названии модели холодильника фигурирует слово “space" (англ.) – «космос». Чёрный фон и был выбран по ассоциации с космическим пространством. В. Кандинский писал, что чёрный цвет звучит как вечное безмолвие [Кандинский, 1992: 73] – это даёт нам почву для предположения о космосе. Белое «сияние» объекта рекламы также подчеркивает это. (www.samsung.com))
    • Белый (Значение - белый переходит в чёрный, и получается цвет серебра, символизирующий изысканность .В данном случае он будет определяющим цветом для технологии ECO slim (в переводе с англ. – «экология изящества»). Таким образом, нижний левый угол иллюстрации делает акцент на изяществе и утончённости дизайна техники “Samsung")
  • Слайд 13

    Красный, зеленый (Значение - Правый верхний угол иллюстрации, в противовес нижнему левому, нейтральному по цвету, содержит яркий красно-зелёный элемент – арбуз. Это метафора к объекту рекламы. Если у арбуза так тонко срезать кожуру, как показано на фотографии, то съедобной части ягоды останется больше. То же самое произойдёт и с техникой за счёт уменьшения толщины стенок: функциональность холодильника увеличится, в него можно будет положить больше продуктов. )

  • Слайд 14

    Описание рекламы

    1. Слоган: «Стенки тоньше. Места больше »
    2. По способу изложения: конкретный
    3. По характеру информации: эмоциональный, рациональный
    4. По цели рекламной кампании: товарный
    5. Шрифт: собственный шрифт
    6. Текст.Текст сочетает рациональное воздействие с эмоциональным. Сначала преимущества новой технологии объясняются в научно-техническом ключе: «Стенки стали значительно тоньше, а полезный объём (физический термин!) увеличен до 400 литров». А далее следуют преимущества «нового ощущения пространства» в плане эмоций, которые получит потребитель в результате использования этой технологии: «больше свободы, свежести, ярких вкусов». Таким образом, реклама одновременно играет и на контрасте разума и чувств, и на их синтезе.
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Цвета

    • Красный (Значение - «Красный» аромат определяется на сайте “Lacoste" как “energetic". Этот цвет очень подходит для передачи такого настроения. Его мощную, неотразимую яркость нелегко затмить, он чрезвычайно изменчив и легко принимает самые различные характеры.
    • Зеленый (Значение - Зелёный снимет излишнее напряжение и придётся здесь к месту, потому что это постоянный цвет эмблемы “Lacoste".
    • Однако смысловым ядром всё равно останется красный. Причём, не только как цвет флакона, но и как цвет спортивной рубашки-поло на фоне которой он изображен. Рубашка – тоже неизменный атрибут “Lacoste". Основатель компании Рене Лакост, по прозвищу Крокодил, был выдающимся французским теннисистом– отсюда спортивная тематика рекламы.)
    • Игра теней от складок создаёт иллюзию движения, и, вглядываясь, можно увидеть бьющееся сердце. Ведь красный – ещё и цвет крови – субстанции жизни и души Создатели рекламы подчёркивают, что под воздействием этого аромата сердце будет биться сильнее и жизнь наполнится энергией. По низу, в подтверждение, пущена «кардиограмма».
  • Слайд 17
    • Слоган: «Коллекция позволяет Вам выражать разные настроения»
    • Данная иллюстрация рекламирует один из серии ароматов-настроений. На официальном сайте компании сказано: “Сollection allows you to expressdifferent moods" (буквально: «Коллекция позволяет Вам выражать разные настроения»).
    • По способу изложения: абстрактный
    • По характеру информации: эмоциональный, рациональный
    • По цели рекламной кампании: товарный
    • Шрифт: собственный шрифт
  • Слайд 18

    Журнал «Esquire»

    • Тираж журнала - 70.000 экз.
    • Распространение - Москва, МО, Россия
    • Периодичность выхода - 1 раз в месяц
    • Аудитория. Мужчины в возрасте 25-45 лет, с высоким доходом. Читатель «Esquire» знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры.

  • Слайд 19

    Журнал «Esquire», июль-август 2012

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Характеристика рекламы

    • Красный (цвет рубина) (значение - цвет рубина намекает на богатство. Среди драгоценных и полудрагоценных камней рубин символизирует счастье, это камень могущественности – то есть власти, царственности)
    • Красный, плавно переходящий в чёрный – красный, обладающий полнотой и насыщенностью. Исследователи рекламы отмечают, что специфика высококачественных товаров и предметов роскоши часто подчёркивается сочетанием чёрного с красным.
    • Объект рекламы – браслет из белого золота . У него идеально круглая форма, ничего лишнего, однако заострённый конец показывает «оцарапанную» рубиновую поверхность. Мы понимаем, что имелась в виду могущественность не только как сила власти, но и как воплощение дерзости, уверенности в себе, воплощение силы духа, что подтверждает описание на сайте
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Характеристика рекламы

    • Серый цвет костюма, благодаря наложению сине-зеленого света из окна, приобретает глубину, насыщенность и становится даже серо-синим. Появление синего выражает стремление к безопасности или забвению, то есть, к гармонии, к обретению спокойствия Серо-синий цвет порождает ассоциацию с камнем – тяжёлым, но твёрдым и нерушимым
    • Такой оттенок идеально сочетается с коричневым цветом пуловера.
    • Коричневый вызывает ощущение стабильности и создаёт реалистический настрой. Гармония теплого и холодного создаётся также включением бликов красного цвета (шторы и отсвет от них на плече модели). Его выбирают люди, занимающие прочное, надёжное, устоявшееся положение в обществе, немного консервативные.
    • Фотография обработана так, что в ней практически не видны контрасты – всё сглажено, уравновешено, сделаны плавные переходы от одного цвета к другому.
  • Слайд 24

    Выводы

    • Рассмотрев 5 примеров иллюстративной рекламы, которая способна передать индивидуальность своей компании, можно сделать вывод о ведущих способах достижения подобного результата.
    • “Nissan" делает акцент на высоко технологичности своих автомобилей, на стабильности авторитета компании, на стремлении находить новые способы удивлять потребителя и делать его передвижения комфортными.
    • “Samsung" стремится к совершенству в гармонии формы и содержания.
  • Слайд 25
    • “Lacoste" работает на сильную и решительную личность, в которой так же бьёт ключом энергия, как и в основателе компании.
    • Цель “Cartier" – добиться невозможного, сочетая несочетаемые, но одинаково сильные начала роскоши и дерзости.
    • А “Prada" создаёт классику – уверенную и стабильную.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке