Презентация на тему "Спрос и предложение 8 класс"

Презентация: Спрос и предложение 8 класс
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Спрос и предложение 8 класс" по экономике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.91 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Спрос и предложение 8 класс
    Слайд 1

    Спрос и предложение

    Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ № 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Разъяснить сущность экономического закона спроса и предложения и его воздействия на поведение участников рыночных отношений.

  • Слайд 3

    После изучения темы учащиеся должны:

    знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой; объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены, спроса и предложения; давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.

  • Слайд 4

    План урока:

    1. Что такое рыночная экономика? 2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики? 3. Предложение как экономическая категория. 4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.

  • Слайд 5

    1. Что такое рыночная экономика?

    Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы. Рынок– это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.

  • Слайд 6

    Это рыночный механизм, который включает:

    Ценовой сигнал (цена) Спрос, предъявляемый потребителями, и предложение со стороны производителей Конкуренция как движущая сила во взаимодействии спроса и предложения

  • Слайд 7

    Что такое цена?

    Вся рыночная информация заключена в ценах. Цена– количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.

  • Слайд 8

    2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?

    Спрос– желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.

  • Слайд 9

    Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса: Цена Спрос Цена Спрос Когда цены растут, спрос падает.

  • Слайд 10

    Построим график зависимости спроса от цены: Р Q P (price) – цена; Q ( ) – количество спроса, или объём спроса; D (demand) – cпрос. D D¹ Q² Q¹ Изменение величины спроса Изменение спроса

  • Слайд 11

    3. Предложение как экономическая категория.

    Парной спросу категорией выступает предложение. Предложение– желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже. Величина предложения – количество товара и услуг, предлагающихся продавцами на продажу по различным ценам в данном месте и в данное время.

  • Слайд 12

    Р Q Q¹ Q² Построим график зависимости предложения от цены: Изменение величины предложения Изменение предложения P (price) – цена; Q ( ) – количество спроса, или объём спроса; S (supply) - предложение. S S¹

  • Слайд 13

    Закон предложения:

    Когда растет цена, предложение тоже растет. Цена Цена Предложение Предложение

  • Слайд 14

    4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.

    Р Q S D Чем больше спрос, тем меньше предложение. Точка равновесия: спрос равен предложению. Товарный дефицит- это ситуация на рынке, когда спрос большой, а предложение невелико.

  • Слайд 15

    Разобраться в ситуации на рынке помогает маркетинг,изучающий объем спроса и предложений, насыщенность рынка той или иной продукцией, возможности разных групп покупателей приобретать те или иные товары.

  • Слайд 16

    Повторим основные понятия темы:

    Рынок; Спрос, предложение; Величина спроса, величина предложения; Закон спроса, закон предложения; Маркетинг; Цена; Товарный дефицит.

  • Слайд 17

    Домашнее задание:

    Учебник А.И. Кравченко «Обществознание», 8 класс, Москва, Русское слово. § 11, вопросы стр. 78-79.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке