Презентация на тему "Ценовая стратегия фирмы"

Презентация: Ценовая стратегия фирмы
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ценовая стратегия фирмы" по экономике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ценовая стратегия фирмы
    Слайд 1

    Тема 8ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

  • Слайд 2

    Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Формирование цены товара или услуги

  • Слайд 3

    Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая

  • Слайд 4

    Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях ВКЛЮЧАЕТвыбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты

  • Слайд 5

    Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и качества продукции Максимизация доли рынка Предотвращение проникновения на рынок конкурентов Сохранение приверженности каналов распределения

  • Слайд 6

    Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффективности продукта прибыли предприятия 2. Стимулирование НТП 3. Построение научно-обоснованной цены

  • Слайд 7

    Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: Определение целей и задач ценообразования Определение ценовой эластичности спроса Оценка уровня издержек производства и реализации товара Анализ цен и издержек конкурентов Определение диапазона цен Выбор методов ценообразования Выбор и внедрение ценовой стратегии Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией

  • Слайд 8

    Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара

  • Слайд 9

    Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия целевой прибылина основе анализа безубыточности Стратегия ощущаемой ценности товара Стратегия уровня текущих цен Стратегия следования за лидером

  • Слайд 10

    Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pricing) 2. Стратегию прочного проникновения на рынок (market penetration or penetration pricing)

  • Слайд 11

    Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Этапы формирования цены

  • Слайд 18

    Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН

  • Слайд 19

    Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розничная цена = оптовая цена закупки + затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке