Презентация на тему "Урок-практикум Спрос, предложение, их эластичность"

Презентация: Урок-практикум Спрос, предложение, их эластичность
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок-практикум Спрос, предложение, их эластичность" в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-практикум Спрос, предложение, их эластичность
    Слайд 1

    Урок-практикум Спрос, предложение, их эластичность Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Ожидаемые результаты: Выделить факторы, влияющие на спрос; Определить, какие факторы влияют на предложение; Показать графически движение кривых спроса и предложения в зависимости от действия различных факторов; Рассмотреть график равновесия цены и понятие «равновесная цена»; Рассмотреть свойства и факторы ценовой эластичности; Выполнить задания, подобные заданиям егэ; Решить задание из олимпиадных.

  • Слайд 2

    Спрос – это количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных цен в течение определённого периода времени. Закон спроса: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведёт к увеличению величины спроса и, наоборот, повышение цены (при прочих равных условиях) ведёт к соответствующему уменьшению величины спроса (обратная зависимость). Предложение – количество продукта, которое производитель желает и способен произвести и доставить на рынок по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определённого периода времени. Прямая связь между ценой и количеством предлагаемого продукта называется законом предложения.

  • Слайд 3

    Р Q S S 1 S 2 D D1 D2 S D E Равновесная цена (Е) – цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции, цена, при которой на рынке нет ни излишков, ни дефицита данного товара, цена товара, при которой решение производителей о продаже и решения потребителей о покупке взаимно согласуемы.

  • Слайд 4

    увеличение (сокращение) доходов потребителя изменение вкусов и предпочтений; ценовые и дефицитные ожидания; колебания расходов на рекламу; рост (уменьшение) количества покупателей Факторы, влияющие на спрос

  • Слайд 5

    На рисунке отражено изменение спроса на джинсовую одежду на соответствующем рынке. Это перемещение может быть связано в первую очередь с снижением доходов потребителей увеличением таможенных пошлин на импортную одежду модой на джинсовую одежду повышением цен на энергоносители

  • Слайд 6

    Технология производства. Налоги и дотации. Ожидания изменения цен. Число продавцов на рынке. Цены факторов производства. Факторы, влияющие на предложение

  • Слайд 7

    На рисунке отражены изменения предложения спортивного оборудования на соответствующем рынке Это перемещение может быть связано в первую очередь с (со) Увеличением доходов производителей спортивного оборудования Увеличением цен на исходные комплектующие Уменьшением налога за аренду производственных мощностей Снижением цен на транспортные услуги Это перемещение может быть связано в первую очередь с (со) Уменьшением доходов производителей спортивного оборудования Уменьшением цен на исходные комплектующие Увеличением налога за аренду производственных мощностей Увеличением цен на транспортные услуги На рисунке отражены изменения предложения риса на соответствующем рынке Это перемещение может быть связано в первую очередь с Увеличением доходов потребителей Увеличением таможенных пошлин на импорт риса Предоставлением льготных кредитов продавцам риса Увеличением цен на энергоносители

  • Слайд 8

    Степень изменения спроса и предложения под воздействием разных факторов характеризуется ихэластичностью.

  • Слайд 9

    1.Выпускники вузов 2.Дневной свет 3.Сельское хозяйство, рынок продовольствия 5.Товары массового потребления среднего уровня качества 4.Туристические путевки Предложение неэластично. Спрос эластичен. Если количество товара недостаточно - это временная ситуация. Объем спроса не зависит от цены. Предложение этого блага велико и также не зависит от цены. Спрос изменяется пропорционально ценам – он эластичен. Ресурсы для производства имеются в достаточном количестве - предложение высоко эластично. Спрос не эластичен, предложение не эластично. Из-за особенностей рынка, цены могут падать, объем продаж меняться мало, а совокупная выручка снижаться. В иной ситуации предложение может падать, а цены вырастать до небес. И спрос и предложение высоко эластичны. Даже малые изменения цен приводят к изменению спроса и предложения.

  • Слайд 10

    Дом. зад.: Составить задания по графикам спроса и предложения (факторы, оказывающие влияние на изменение спроса и предложения) – 2 задания. Составить задания по рыночным ситуациям, связанным с эластичностью спроса и предложения – 2 задания

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке