Презентация на тему "Власть и влияние"

Презентация: Власть и влияние
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Власть и влияние" по экономике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Власть и влияние
    Слайд 1

    Тема 13. Власть и влияние

  • Слайд 2

    План лекции

    НЕОБХОДИМОСТЬ ВЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ФОРМЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯНИЯ ВЛИЯНИЕ ПУТЕМ УБЕЖДЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ К УПРАВЛЕНИЮ

  • Слайд 3

    Влияние– это любое поведение человека, которое вносит изменение в поведение, ощущения, отношения и т.п. другого человека

  • Слайд 4

    Власть– это возможность влиять на поведение других людей

  • Слайд 5

    Лидерство– этоспособность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность

  • Слайд 6

    Власть может строиться на личностных качествах или на занимаемой в организации позиции

  • Слайд 7

    Власть, основанная на принужденииВлияние через страх

    Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности

  • Слайд 8

    Власть, основанная на вознагражденииВлияние через положительное подкрепление

    Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие.

  • Слайд 9

    Законная властьВлияние через традицию

    Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им. Он или она исполняют приказания влияющего, т.к. традиция учит, что подчинение приведет к удовлетворению потребностей исполнителя Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми

  • Слайд 10

    Эталонная властьВлияние через харизму

    Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.

  • Слайд 11

    Экспертная властьВлияние через разумную веру

    Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность

  • Слайд 12

    Власть информации

    базируется на возможности доступа к нужной и важной информации и умении использовать ее для влияния на подчиненных. Получаемая информация позволяет ее обладателю принимать оптимальные решения и осуществлять тем самым власть.

  • Слайд 13

    Власть связей

    строится на способности индивида воздействовать на других людей через воспринятую ими ассоциацию этого индивида с влиятельными людьми как в организации, так и вне ее. При этом речь идет не о существовании реальных связей у индивида, а о восприятии реальности этого существования теми, на кого оказывается влияние.

  • Слайд 14

    Одним из самых эффективных способов влияния являетсяубеждение– эффективная передача своей точки зрения

  • Слайд 15

    Как эффективно использовать влияние путем убеждения

    Постарайтесь точно определить потребности слушателя и апеллируйте к этим потребностям. Начинайте разговор с такой мысли, которая обязательно придется по душе слушателю. Постарайтесь создать образ, вызывающий большое доверие и ощущение надежности

  • Слайд 16

    Как эффективно использовать влияние путем убеждения (продолжение)

    Просите немного больше, чем на самом деле нужно или хочется. Этот метод может сработать и против вас, если вы запросите слишком много. Говорите, сообразуясь с интересами слушателей, а не своими собственными. Если высказывается несколько точек зрения, постарайтесь говорить последним: аргументы, прослушанные последними, имеют наибольший шанс повлиять на аудиторию.

  • Слайд 17

    Влияние через участие работников в управлении

    Участие в принятии решений апеллирует к потребностям высокого уровня – власти, компетентности, успехаили самовыражения. Поэтому этот подход нужно использовать только в тех случаях, когда такие потребности являются активными мотивирующими факторами и при условии, что можно положиться на то, что исполнитель будет работать на цели, которые он или она сами выбрали.

  • Слайд 18

    Как эффективно использовать влияние

    Потребность, к которой апеллируют, должна быть активной и сильной. Человек, на которого влияют, должен рассматривать влияние как источник удовлетворения или неудовлетворения – в той или иной степени – какой-то потребности. Человек, на которого влияют, должен считать достаточно высокой вероятность того, что исполнение приведет к удовлетворению или неудовлетворению потребности. Человек, на которого влияют, должен верить, что его или ее усилие имеет хороший шанс оправдать ожидания руководителя.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке