Презентация на тему "О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю"

Презентация: О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю" по философии. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

Содержание

  • Презентация: О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю
    Слайд 1

    О пользе определения предмета размышленияили множество вопросов к Генри Томасу Боклю

    Маеров Тимофей Лицей 1580 Москва. 2010 1

  • Слайд 2

    ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен» «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; Во-первых, необходимо было понять построение высказывания, что облегчило бы понимание его сути 2

  • Слайд 3

    ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен» богатейшие страны человек наиболее деятелен ныне «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; богатейшими странами наиболее обильна Встарь природа Во-первых, необходимо было понять построение высказывания, что облегчило бы понимание его сути 3

  • Слайд 4

    богатейшими странами наиболее обильна Встарь природа Во-первых, необходимо было понять построение высказывания которых была были те, богатейшими странами были те, в которых была - те, в которых богатейшие страны человек наиболее деятелен ныне 4

  • Слайд 5

    Встарь богатейшими богатейшие страны были те, в которых природа была наиболее обильна ныне - те, в которых человек наиболее деятелен богатейшие страны странами богатейшие страны Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления Во-первых, необходимо было понять построение высказывания 5

  • Слайд 6

    Встарь богатейшими богатейшие страны были те, в которых природа была наиболее обильна ныне - те, в которых человек наиболее деятелен странами богатейшие страны Какую страну можно назвать богатой? По какой шкале «мерить» богатство? Природный потенциал? Человеческий потенциал? Золотовалютный фонд? ? ? Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления 6

  • Слайд 7

    Встарь богатейшими богатейшие страны Климатическими условиями? Водой? Полезными ископаемыми? Биомассой? Наиболее обильна? Обильна? были те, в которых природа была наиболее обильна ныне - те, в которых человек наиболее деятелен странами богатейшие страны Какую страну можно назвать богатой? По какой шкале «мерить» богатство? Природный потенциал? Человеческий потенциал? Золотовалютный фонд? ? ? ? ? Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления 7

  • Слайд 8

    Встарь 5000 до н.э.? богатейшими богатейшие страны Климатическими условиями? Водой? Полезными ископаемыми? Биомассой? Наиболее обильна? Обильна? 1900? 1000? 1 г. н.э.? Когда? были те, в которых природа была наиболее обильна ныне - те, в которых человек наиболее деятелен странами богатейшие страны Какую страну можно назвать богатой? По какой шкале «мерить» богатство? Природный потенциал? Человеческий потенциал? Золотовалютный фонд? ? ? ? ? ? Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления Египет?Вавилон?Римская империя? Золотая Орда? 8

  • Слайд 9

    Встарь 5000 до н.э.? Египет?Вавилонское царство?Римская империя? Золотая Орда? богатейшими богатейшие страны Климатическими условиями? Водой? Полезными ископаемыми? Биомассой? Наиболее обильна? Обильна? 1900? 1000? 1 г. н.э.? Когда? были те, в которых природа была наиболее обильна ныне - те, в которых человек наиболее деятелен 1857- 1861? Наиболее деятелен? Деятелен? Когда? странами богатейшие страны Какую страну можно назвать богатой? По какой шкале «мерить» богатство? Природный потенциал? Человеческий потенциал? Золотовалютный фонд? ? ? ? ? ? ? ? ? Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления 9

  • Слайд 10

    Встарь 5000 до н.э.? Египет?Вавилонское царство?Римская империя? Золотая Орда? богатейшими богатейшие страны Климатическими условиями? Водой? Полезными ископаемыми? Биомассой? Наиболее обильна? Обильна? 1900? 1000? 1 г. н.э.? Когда? были те, в которых природа была наиболее обильна ныне - те, в которых человек наиболее деятелен Наиболее деятелен? Деятелен? Когда? странами богатейшие страны Какую страну можно назвать богатой? По какой шкале «мерить» богатство? Природный потенциал? Человеческий потенциал? Золотовалютный фонд? ? ? ? ? ? ? ? ? Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления ?!? «О чём думать?» (неясность предмета размышления) 1857- 1861? 10

  • Слайд 11

    Национальное богатство – важнейшая социально-экономическая категория, используемая для оценки экономического потенциала и уровня экономического развития страны. Оно охватывает практически все экономические блага, находящиеся в распоряжении страны. Именно поэтому национальное богатство является лучшим измерителем уровня развития страны и жизни населения. Однако в понятии и методологии исчисления национального богатства до последнего времени не было единообразия, что затрудняло международные сопоставления. В состав показателей богатства в отдельных странах включали разные компоненты исходя из конкретных задач и возможностей. Были попытки включить в состав национального богатства и население. Полученные показатели, естественно, отличались по своему составу, по элементам, были несопоставимы при международных сравнениях. Подобные различия обусловливают необходимость уточнения состава национального богатства по компонентам. Исходным моментом является определение национального богатства как экономической категории и объекта статистического изучения. Необходимо было найти определение основного понятия – «богатство страны» http://economics-online.ru/archives/333 11

  • Слайд 12

    Новый международный стандарт Системы Национальных Счетов (1993г.) рекомендует использовать единую классификацию основных элементов активов национального богатства и методику их исчисления в секторах экономики и стране в целом. Стандартизированная методика позволяет агрегировать значения соответствующих показателей активов отдельных стран в региональные и мировые итоги, обеспечивает сравнительный анализ национального богатства разных стран. Вместе с тем в документах ООН по национальному богатству отсутствует чёткое статистическое определение этой категории. В рекомендациях ООН по составлению СНС 1993 г. содержится перечень отдельных компонентов национального богатства. С учётом этого состава можно дать следующее определение данной экономической категории. Национальное богатство – это совокупность накопленных материальных и нематериальных активов, созданных трудом всех предшествовавших поколений, принадлежащих стране или её резидентам и находящихся на экономической территории данной страны и за её пределами (национальное имущество), а также разведанных и вовлечённых в экономический оборот природных и других ресурсов. http://economics-online.ru/archives/333 12

  • Слайд 13

    Классификация активов в агрегированной форме, принятая в системе национальных счетов (рекомендации ООН) Состав экономических активов Нефинансовые активы. 1.1. Произведённые активы. 1.1.1. Материальные активы. 1.1.1.1. Основные фонды. 1.1.1.2. Материальные оборотные средства 1.1.1.3. Ценности. 1.1.2. Нематериальные активы (основные фонды). 1.1.2.1. Затраты на геологоразведку. 1.1.2.2. Средства программного обеспечения. 1.1.2.3. Оригиналы художественных и литературных произведений. 1.2. Непроизведённые активы. 1.2.1. Материальные активы. 1.2.1.1. Земля. 1.2.1.2. Полезные ископаемые. 1.2.2. Нематериальные активы (лицензии, патенты и т.д.) 2. Финансовые активы (монетарное золото, специальные права заимствования, денежная наличность, депозиты, акции и другие ценные бумаги, займы и т.д.) 3. Все активы (1+2). http://economics-online.ru/archives/333 13

  • Слайд 14

    «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен» 14

  • Слайд 15

    (разложение на части) Используя метод анализа Для понимания сути высказывания мы: 1. Определили построение этого высказывания «Встарь богатейшими странами были те,природа которых была наиболее обильна; ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен» «Встарьбогатейшими странами были те,природакоторых была наиболее обильна;нынебогатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен» 2. Пытались выявить суть понятий и дать им определения Применить метод определения понятия было невозможно, поскольку основные понятия (словосочетания) не поддавались определению: При определении главного понятие – «богатейшие страны» было использовано близкое по смыслу понятие «богатство страны». По классификации ООН оно не включает в свой состав население, тем более его деятельность Вывод: Г. Т. Бокль не дал точных определений понятий своего высказывания, поэтому невозможно выявить предмет размышления (обсуждения) 15

  • Слайд 16

    Используя метод анализа литературы (по исследуемой теме), мы узнали, что всю жизнь Г. Т. Бокль писал пытались выявить идею, положенную в основу этого высказывания Для оценивания истинности высказывания мы «Историю цивилизации в Англии» географическое положение страны (об истории умственного развития человека) природная среда миграция населения распределение имущества развитие просвещения рост производства 16

  • Слайд 17

    Согласно современным (ХХI в.) представлениям умственное развитие человека определяется не природными факторами, не энергией человека и не соотношением сил между классами трудящихся и нетрудящихся Вывод: Формальная: Оценка истинности высказывания Г. Т. Бокля Неформальная: Согласно документам ООН население не включается в понятие «богатство страны», следовательно высказывание как минимум не имеет смысла, как максимум – ложно. наследственностью, окружающей средой и воспитанием Рассматриваемое высказывание Г. Т. Бокля не объективно и далеко от истины! Это заблуждение можно приводить только как пример мировоззренческих ошибок а 17

  • Слайд 18

    «Множество вопросов к Генри Томасу Боклю

    были использованы следующие источники: (или о пользе определения предмета размышления)» При работе над презентацией по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/Бокль,_Генри_Томас http://www.wisdoms.ru/avt/b29.html http://economics-online.ru/archives/333 http://dic.academic.ru/dic.nsf/biograf/2762 http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/158/БОКЛЬ 18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке