Презентация на тему "Архимедова сила урок"

Презентация: Архимедова сила урок
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Архимедова сила урок" по физике. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 0.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Архимедова сила урок
    Слайд 1

    Физика 7 к л а с с pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Зависит ли архимедова сила от:

    Веса, массы, плотности груза Плотности жидкости Формы тела Объема тела Глубины погружения? (Надо проверить)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Тема урока: «Изучение архимедовой силы»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Опыт с ведерком Архимеда

    Архимедова сила равна весу вытесненной жидкости

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Составить план проведения опыта для этого уяснить:

    Цель опыта Выбрать необходимое оборудование Сделать измерения Сравнить полученные величины Сделать вывод

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Опытным путем мы пришли к выводу, что Выталкивающая сила прямопропорционально зависит от плотности жидкости и объема погруженного тела

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Теоретически выталкивающую силу мы нашли как разность сил давления со стороны жидкости на верхнюю и нижнюю грани погруженного тела.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Теоретически мы нашли выталкивающую силу как вес вытесненной телом жидкости и получили результат:

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Сравнивая результаты теоретической и экспериментальной проверки наших гипотез в ходе урока, мы получили один вывод: - Закон Архимеда, говорящий, что выталкивающая сила, действующая на погруженное в жидкость (или газ) тело, зависит только от плотности жидкости и объема погруженного тела.

  • Слайд 23

    Ответьте на вопросы:

    Какими двумя способами мы получали новые знания на уроке? Как составить план проведения опыта? Можно ли применить полученные знания на практике?

  • Слайд 24

    Два способа получения новых знаний – теоретический и эмпирический (опытный) Последовательность постановки опытов: гипотеза – цель – план – проверка – сравнение - вывод

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Объемы и массы тел равны, пружины одинаковы, но растянуты различно. Как вы это объясните?

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Равны ли архимедовы силы, действующие на мячи? Почему?

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    С одинаковой ли силой выталкивает жидкость эти тела? Объемы тел равны.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Из куска пластилина вылепили подводную лодку. Изменилась ли выталкивающая сила, действующая на подводную лодку?

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Ученик два раза доливал воду в сосуд. Менялась ли сила, выталкивающая тело?

  • Слайд 35

    Домашнее задание

    Параграф 49 (?-устно) Упр 24(3)-письменно Подготовиться к л/р №7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке