Презентация на тему "августовская конференция1"

Презентация: августовская конференция1
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "августовская конференция1"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по физике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: августовская конференция1
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская деятельность учащихся на уроке физики через освоение новых технологий. Автор: МингазоваМайсараВалеевна Учитель физики

  • Слайд 2

    Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

  • Слайд 3

    Под исследовательской деятельностьюпонимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в  научной сфере.

  • Слайд 4

    Цель исследовательской деятельности- в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний

  • Слайд 5

    Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук.

    -Проблемно-реферативные. -Экспериментальные -Исследовательские

  • Слайд 6

    Ученические компетентности для исследовательской работы:

    Умение работать с рекомендованной литературой, Умение критически осмысливать материал, представленный в книге Умение чётко и ясно излагать свои мысли.

  • Слайд 7

    Формы представления исследования:

    Публичный доклад или сообщение Обсуждение результатов Дискуссия Публичная защита в форме лицензирования Беседа и спор с оппонентами и коллегами

  • Слайд 8

    Использование цифровой лаборатории «Архимед» при изучении физики

  • Слайд 9

    Цели использования лаборатории «Архимед»:

    осуществлять новые подходы в обучении способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации).

  • Слайд 10

    Осваивая лаборатории можно осуществитьдифференцированныйподход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности

  • Слайд 11

    Состав цифровой лаборатории

    Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики по физике

  • Слайд 12

    Комплектдатчиков: физика

  • Слайд 13

    Использование цифровой лаборатории на уроках физики

  • Слайд 14

    Использование цифровых датчиков имеет ряд преимуществ:

    При проведении демонстрационных экспериментов При проведении лабораторного практикума В научно-исследовательских работах

  • Слайд 15

    Расширение списка экспериментальных работ.

    Эксперимент по проверке уравнения теплового баланса.

  • Слайд 16

    Экспериментальная проверка микроклиматических условий в учебных кабинетах.

    Кабинет биологии Кабинет математики Библиотека

  • Слайд 17

    Новые возможности при проведении стандартных практических работ «Затухание колебаний пружинного маятника»-классический опыт в механике,- датчик расстояний существенно сокращает время получения данных и их точность.

  • Слайд 18

    Благодаря использованию ЦЛ «Архимед» эксперимент:

    приобретает большую наглядность становится более понятным и лучше запоминается вызывает большой интерес у детей

  • Слайд 19

    Единственный путь, ведущий к знаниям-это деятельность.Бернард Шоу.

  • Слайд 20

    Благодарю за внимание!

  • Слайд 21

    Список используемых источников

    http://www.int-edu.ru/object http://festival.1september.ru/articles/534732/ http://www.openclass.ru http://studproekt.stavsu.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке