Презентация на тему "График температуры"

Презентация: График температуры
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.85 Мб). Тема: "График температуры". Предмет: физика. 41 слайд. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: График температуры
    Слайд 1

    Наблюдение за нижним слоем атмосферы. Автор проекта: ученик 6А класса Всеволодовской СОШ №42 Уваров Иван pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цели проекта: 1. Провести метеорологические наблюдения; 2. Познакомить с выводами наблюдений учащихся школы и района, общественность через средства массовой информации; 3. Провести цикл лекций о выводах проекта для учащихся школы. Задачи проекта: 1. Проводить ежедневные метеорологические наблюдения на школьной метеостанции, используя научные методики гидрометеобюро; 2. Вести ежедневные наблюдения за состоянием атмосферы и формированием погоды на школьной метеостанции с учащимися 6 класса; 3. Заносить полученные метеорологические данные в общешкольный календарь погоды; 4. Продолжить изучение основ метеорологии на занятиях кружка. 5. Выполнить графики и диаграммы для каждого месяца.

  • Слайд 3

    Метеорология, как одна из древнейших наук, началась с визуальных наблюдений за погодой. С появлением письменности человек стал отмечать наиболее важные явления погоды. До нас дошли записи о погоде, произведенные за многие сотни лет до нашей эры.

  • Слайд 4

    Метеорология – наука об атмосфере Земли. Своё название наука «метеорология» получила от греческого слова «метеора», что в переводе означало «нечто в небе». Буквально это наука о метеорах, а не о метеоритах.

  • Слайд 5

    В России наблюдения за погодой ведут уже более ста пятидесяти лет. Метеорологические наблюдения ведутся на метеорологических станциях по единой программе, в строго установленные сроки и в определённой последовательности. В мире существует четыре всемирных метеорологических центра, куда поступают данные всех метеорологических станций мира. Центрами являются города Москва, Мельбурн, Вашингтон, Лондон.

  • Слайд 6

    В этом учебном году наблюдения за показателями приборов и общешкольный календарь погоды ведут ученики шестого класса. Один раз в сутки дежурные метеорологи в 8 часов утра снимают показания с приборов и заносят в календарь.

  • Слайд 7

    Работа с общешкольным календарём погоды..

  • Слайд 8

    Температура, атмосферное давление, плотность и влажность воздуха, и направление ветра – основные показатели состояния атмосферы. Когда нам в руки попадает незнакомая вещь, мы осматриваем ее, ощупываем, взвешиваем ее на ладони, смотрим - теплая она или холодная, сухая или мокрая, твердая или мягкая. Но как быть, когда имеешь дело с воздухом? Мы не видим воздуха и судим о нем, как слепые - с помощью всех других чувств. Но одно дело чувствовать, ощущать, а другое дело - знать. Чтобы знать, надо измерить. Где нет меры, там нет точного знания, там всегда будут споры.

  • Слайд 9

    Нам термометр кажется простой, обыкновенной вещью. Но три с лишним века тому назад, когда Галилей построил свой первый термометр, этот простой прибор казался людям не менее чудесным, чем телескоп или микроскоп. Галилей Термометр

  • Слайд 10

    Торричелли Ученик Галилео – Эванджелиста Торричелли в 1643 году изобрёл прибор, который состоял из стеклянной трубки, запаянной сверху и сосуда со ртутью.

  • Слайд 11

    Кapдинaл Никoлac дa Кузa (1401-1464) был пepвым, ктo paзpaбoтaл пpибop для измepeния влaжнocти. Он вcтpeтилcя c пpoблeмoй в тopгoвлe шepcтью, пocкoльку cтoимocть шepcти зaвиceлa oт ee вeca. Пoкупaтeли шepcти быcтpo cooбpaзили, чтo oднo и тo жe кoличecтвo мoжнo пpoдaть пo бoльшeй цeнe вo вpeмя дoждливыx днeй. Пoэтoму, пpoдaвцы ждaли дoждeй, a пoкупaтeли cуxиx днeй.

  • Слайд 12

    Дecaуccуp (1740-1799) изoбpeл вoлocянoй гигpoмeтp в 1783 г. В этиx измepитeльныx пpибopax иcпoльзуeтcя чeлoвeчecкий вoлoc, пpичeм cчитaлocь, чтo cвeтлый вoлoc бoльшe пoдxoдит для этoгo. Пpиpoдный cocтaв чeлoвeчecкoгo вoлoca вeдeт к oшибкe в измepeнии тoлькo нa 2.5%, тaким oбpaзoм, пpoмышлeнныe вoлocяныe гигpoмeтpы имeют пoгpeшнocть в +/- 2.5%. Десауссур Волосяной гигрометр

  • Слайд 13

    Во второй половине 17 в. английский физик Гук предложил прибор для определения скорости ветра. Позже швейцарский ученый Вильд, который долгое время работал в России, взяв на вооружение принцип прибора Гука, разработал флюгер, который до сих пор называют "Флюгер Вильда". Отметим, что Гук и Вильд, возможно, были знакомы с дневниками Великого поэта, философа, ученого, изобретателя и художника Леонардо да Винчи, где имеются зарисовки подобного прибора для измерения скорости ветра. Кстати, Леонардо да Винчи изобрел и способ определения скорости течений, использующийся в гидрологии морей и океанов.

  • Слайд 14

    Вильд Гук Флюгер

  • Слайд 15

    Начиная с сентября 2009 года по май 2010 года мною составлены графики «Роза ветров», «Диаграмма облачности», а «Графики хода температур» до августа 2010 года. Так же мною даны описания каждого из этих месяцев.

  • Слайд 16

    График хода температур за сентябрь 2009 года. График хода температур за сентябрь 2009 года.

  • Слайд 17

    График хода температур за октябрь 2009 года.

  • Слайд 18

    График хода температур за ноябрь 2009 года.

  • Слайд 19

    График хода температур за декабрь 2009 года.

  • Слайд 20

    График хода температур за январь 2010года.

  • Слайд 21

    График хода температур за февраль 2010 года.

  • Слайд 22

    График хода температур за март 2010 года.

  • Слайд 23

    График хода температур за апрель 2010 года.

  • Слайд 24

    График хода температур за май 2010 года.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Диаграмма облачности за сентябрь 2009 года.

  • Слайд 27

    Диаграмма облачности за октябрь 2009 года.

  • Слайд 28

    Диаграмма облачности за ноябрь 2009 года.

  • Слайд 29

    Диаграмма облачности за декабрь 2009 года.

  • Слайд 30

    Диаграмма облачности за январь 2010 года.

  • Слайд 31

    Диаграмма облачности за февраль 2010 года.

  • Слайд 32

    Диаграмма облачности за март 2010 года.

  • Слайд 33

    Диаграмма облачности за апрель 2010 года.

  • Слайд 34

    Диаграмма облачности за май 2010 года.

  • Слайд 35

    Графики «Роза ветров».

    сентябрь октябрь

  • Слайд 36

    ноябрь декабрь

  • Слайд 37

    январь февраль

  • Слайд 38

    Графики «Роза ветров». март апрель

  • Слайд 39

    Графики «Роза ветров». май

  • Слайд 40

    Сравнительная характеристика средних температур.

  • Слайд 41

    Вывод:

    Сравнив данные этой таблицы можно сделать вывод: что глобальное потепление климата, о котором говорили в прошлом году, мы могли наблюдать только с июня месяца, до этого показатели средних температур показывают о более холодном периоде с сентября по май, о чём свидетельствуют данные таблицы. Но по показателям двух лет судить сложно. Я буду продолжать свои исследования и в следующем году. Сравнив данные средних температур этих двух лет можно сказать, что несмотря на экстремально жаркое лето, этот год по средним показателям температур ниже на 1,5ºС предыдущего года( в 2009-2010 году средняя температура 6ºС, а в 2008-2009 году она составила 7,5ºС. Более точный прогноз о потеплении или о похолодании климата можно будет дать только после нескольких лет наблюдения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке