Презентация на тему "Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?" 10 класс

Презентация: Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?" по физике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

Содержание

  • Презентация: Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?
    Слайд 1

    Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?

    Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Какое устройство можно создать для изучении темы «Газовые законы»?

    Причина выбора данной темы: 1. Хорошо понимаем теорию. 2. Одноклассники могли на практике применить законы Бойля-Мариотта, Гей- Люссака и т.д. 3. Можем создать устройство, которое поможет учителю в его дальнейшей работе; 4. Останемся в летописи кабинета «Физики» - как изобретатели

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Как я вижу решение данной проблемы: ( необходим достаточно точный измеритель зависимости давления от температуры ) - Использование школьного оборудования: набор для раздела «Термодинамика» электрические безопасные нагреватели на U =36 В.манометр, штативы, механические выключатели. - Манометры несут большую погрешность в измерении давлении, поэтому надо изготовить самодельные манометры.

  • Слайд 5

    А друг сказал:Данная тема требует создания точного измерителя давления. Мы будем использовать: U- образный самодельный манометр.

  • Слайд 6

    План проведения исследования

    Собрать информацию ( в библиотеке, в Интернете, в школьных учебниках «Физика» о манометрах, о электрических нагревателях, теорию о газовых законах, о источниках тока, о электрических схемах и цепях); Прочитать материалы, систематизировать их, обсудить с учителем; Провести пробные лабораторные работы, создать алгоритм выполнения данных работ; Провести презентацию работ среди одноклассниках Провести анкетирования по результатам данного проекта среди учащихся 10 и 11 классов

  • Слайд 7

    Вот такая установка получилась!

  • Слайд 8

    Я узнал, что…

    «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог-изобретатель.» А.С. Пушкин. «Познание начинается с удивления» Древняя мудрость

  • Слайд 9

    ВЫВОД

    Наша установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Газовые законы». Данные эксперименты направлены на создания условий для развития творческого мышления учащихся, умению самостоятельно применять и пополнять свои знания.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Источники

    Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. b.tatyana62@mail.ru Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. center@extedu.kirov.ru Использование датчиков при изучении физики П.П. Головинgolovin_pp@mail.ru www@demonstratus.ru Физика 10 Г.Я. Мякишев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке