Презентация на тему "Оптические приборы. Устройство и принцип действия оптических приборов"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Оптические приборы. Устройство и принцип действия оптических приборов" по физике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Физика 11 класс

    Деднева Ольга Владимировна ГОУ СОШ 770 ЮАО Учитель: ТЕМА УРОКА «Оптические приборы»

  • Слайд 2

    Цели

    Образовательная: познакомить учащихся с устройством и принципом действия оптических приборов. Развивающая: развивать познавательный интерес, умение выделять главное, обобщать, логически излагать свои мысли. Воспитательная: формировать умение работать в коллективе, адекватно оценивать свои знания, возможности.

  • Слайд 3

    Содержание:

    Линза Глаз, как оптический прибор Фотоаппарат Телескоп Проверь себя Ответы Релаксация Домашнее задание Список источников

  • Слайд 4

    Владея опытом естественных наук, Изучим все, что есть в подлунном мире.Тогда лишь станет ясным все вокруг.И пониманье человеческое шире.

  • Слайд 5

    Дамы и господа!Начинаем нашу конференцию!

  • Слайд 6

    – это устройства, в которых излучение какой-либо области спектра (ультрафиолетовой, видимой, инфракрасной) преобразуется (пропускается, отражается, преломляется, поляризуется) для нормального восприятия их человеческим глазом.

    Оптические приборы

  • Слайд 7

     

    Линзаот немецкого Linse, от латинского lens – чечевица меню

  • Слайд 8

    Группа № 1 тема « Линза»

    План ответа Что называется линзой? Виды линз Построение изображения в линзе Приложение № 1

  • Слайд 9

    «Глаз….Кто бы мог подумать, что столь тесное пространство способно вместить в себя все образы Вселенной?» Леонардо да Винчи

  • Слайд 10

    Группа № 2 тема « Глаз как оптический прибор»

    План ответа Строение глаза Недостатки зрения и их исправление Приложение № 2 меню

  • Слайд 11

    На что не взглянет этот глаз-Все картинки передаст

    (фотоаппарат) меню

  • Слайд 12

    Группа № 3 тема «Фотоаппарат»

    План ответа Устройство фотоаппарата Построение изображения в фотоаппарате Приложение № 3

  • Слайд 13

    Наблюдать за звездным пространством людям нравилось испокон веков, и лишь у немногих была возможность разглядеть их через специальные устройства.

    меню

  • Слайд 14

    Группа № 4 тема « Телескоп»

    План ответа Назначение телескопа Ход лучей в телескопах Виды телескопов Приложение № 4

  • Слайд 15

    Проверь себя

    1. У собирающих линз А) края толще середины; Б) края тоньше середины; В) края и середина одинаковы. меню

  • Слайд 16

    2. Проходя через главный оптический центр линзы, лучи А) не преломляются; Б) преломляются; В) не отражаются.

  • Слайд 17

    Фокусное расстояние линзы 0,5 м. Найти её оптическую силу?

    А) 0,5 дптр; Б) 5 дптр; В) 50 дптр; Г) 2 дптр.

  • Слайд 18

    4. На рисунке изображена, находящаяся в воздухе стеклянная линза. Перед линзой находится предмет АВ. Отметьте какое из следующих утверждений правильное.

    А) линза рассеивающая; Б) Изображение предмета в линзе действительное; В) Изображение предмета в линзе увеличенное; Г) Изображение предмета находится между линзой и её главным фокусом.

  • Слайд 19

    5. Изображение предметов на сетчатке глаза является

    А) действительное прямое; Б) мнимое прямое; В) действительное перевернутое; Г) мнимое перевернутое

  • Слайд 20

    6.Изображение в фотоаппарате

    А) действительное прямое; Б) мнимое прямое; В) действительное перевернутое; Г) мнимое перевернутое.

  • Слайд 21

    7. На рисунке представлен ход лучей в глазе человека. Какой дефект зрения наблюдается, какие линзы нужны для исправления этого дефекта.

    А) дальнозоркость, собирающие; Б) дальнозоркость, рассеивающие; В) близорукость, рассеивающие; Г) близорукость, собирающие.

  • Слайд 22

    ОТВЕТЫ

    1- Б 2- А 3- Г 4- Б 5- В 6- В 7- В меню

  • Слайд 23

     

    Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет. Фирдоуси (персидский поэт)

  • Слайд 24

    ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ОТВЕТ

    меню

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    § 63, 64, 65 упражнение 9 ( 3, 5) меню

  • Слайд 26

    Список источников

    И.Я. Ланина 100 игр по физике: книга для учителя. -М.: Просвещение,1995 Предметная неделя физики в школе / Н.П. Наволокова (и др.); под общ. ред. Ю.И. Ненашева – Ростов н/Д.: Феникс, 2006 Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе -  М.: «Сентябрь», 1996 Физика: учебник для 11 класса общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2005 С.Я. Тихомирова, Б.М. Яворский Физика 11 класс – М.:«Мнемозина», 2008 А.П. Рымкевич Задачник по физике 9-11 класс – М.: Дрофа, 1998. Материалы интернет-сайтов: http://www.omc-sinergi.ru/ http://www.astronomynow.com/ http://www.astrolab.ru/ http://festival.1september.ru http://class-fizika.narod.ru/ меню

  • Слайд 27

     

    Физика 11 класс Деднева Ольга Владимировна email: sch770@sinergi.ru учитель физики ГОУ СОШ №770 «Оптические приборы» 320-61-26

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд