Презентация на тему "Приложение к уроку" 7 класс

Презентация: Приложение к уроку
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Приложение к уроку" по физике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 2.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приложение к уроку
    Слайд 1

    Урок- закреплениеТема урока: Плавание тел. Воздухоплавание.

    Мы обязаны Архимеду фундаментом учения о равновесии жидкостей. Ж.Лагранж

  • Слайд 2

    Цель:

    рассмотреть физические основы плавания тел, судов, воздухоплавания.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Повторить с учащимися условия плавания судов, воздухоплавания и историю развития отраслей судостроения и воздухоплавания. 2.Привить культуру умственного труда, развить познавательный интерес к предмету. 3.Развить умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать; продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.

  • Слайд 4

    Конкурсные Разделы:1.Смекалистый2. Экологический3. Практический4. Творческий

  • Слайд 5

    «Плавание тел». Ребята, а вы знаете, какой учёный изучал плавание тел? Ответ: Архимед.

  • Слайд 6

    Одним из таких трудов Архимеда является сочинение «О плавающих телах». Рукопись этого перевода была обнаружена в 1884 г. в Ватиканской библиотеке в латинском переводе. Греческий же текст был найден только в 1905 г. При этом сохранилось около трех четвертей текста рукописи Архимеда.

  • Слайд 7

    Вывод: условия плавания зависят от соотношения силы тяжести и силы архимеда.

  • Слайд 8

    Плавание животных- Средняя плотность живых организмов, населяющих водную среду, близка к плотности окружающей их воды.- Плаванию способствует подъёмная сила, возникающая при их перемещении в воде.

  • Слайд 9

    Плавательный пузырь рыбы легко меняет свой объём. Когда рыба с помощью мышц опускается на большую глубину и давление воды на неё увеличивается, пузырь сжимается, объём тела рыбы уменьшается и она плавает в глубине. При подъёме плавательный пузырь и объём рыбы увеличивается и она всплывает. Так рыба регулирует глубину своего погружения. Плавательный пузырь рыбы

  • Слайд 10

    Киты регулируют глубину погружения за счёт увеличения и уменьшения объёма лёгких.

  • Слайд 11

    Почему нельзя тушить горящий бензин водой? Заливая бензин, плотность которого меньше плотности воды, он всплывает на поверхность воды и продолжает гореть. Вопрос:

  • Слайд 12

    История воздухоплавания

  • Слайд 13

    С давних времен люди мечтали о возможности летать над облаками, плавать в воздушном океане.

  • Слайд 14

    Впервые Братья Монгольфье во Франции 1783 соорудили воздушный шар, и надув его теплым воздухом отправили его в полёт

  • Слайд 15

    Монгольфьеры использовались для научных и военных целей, надувались водородом и гелием.

  • Слайд 16

    Физические основы воздухоплавания.

    Шар поднимается если: Fарх > Fтяж. Высота остается одинаковой если: Fарх =F тяж. Шар снижается если: Fарх

  • Слайд 17

    Широкое применение аэростаты нашли в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

  • Слайд 18

    Современные дирижабли, такие как "Цеппелин НТ" длиной 73 м используется в европейских странах в туристических целях.Может принимает на борт 12 пассажиров

  • Слайд 19

    Современный мир трудно представить без рекламы, и тут нашлось применение аэростатам.

  • Слайд 20

    История мореплавателей

  • Слайд 21

    Древние египтяне уже около 4000 лет до н.э. умели строить лодки из тростника. Древние греки и римляне плавали на весельных галерах, другие на судах с парусом.

  • Слайд 22

    Вес вытесняемой судном воды при погружении до ватерлинии называют его в о д о и з м е щ е н и е м. На всех морских судах наносится знак, показывающий уровень предельных ватерлиний: FW – в пресной воде; IS – Индийском океане летом; S – солёной воде летом; W – солёной воде зимой; WNA – Северной Атлантике зимой.

  • Слайд 23

    Первая подводная лодка построена в 1620 годуШильдером.

  • Слайд 24

    Современные атомные подводные лодки.

  • Слайд 25

    Задание 1. Смекалистый

  • Слайд 26

    Задание 2. Экологический

  • Слайд 27

    Задание 3. Практический

  • Слайд 28

    Задача Кусок мрамора объёмом 0,1 м³ надо поднять со дна озера. Какая для этого понадобится сила, если масса куска 300 кг? Дано: m=300 кг ρж=1000 кг/м³ g=10 Н/кг Vт=0,1 м³ _______________ F-? Решение FА=ρ жgV т FА = 1000 кг/м³·10 Н/кг·0,1 м³ = 1000 Н; F т=mg F т= 300 кг·10 Н/кг = 3000 Н; F = Fт- F А F = 3000 Н - 1000 Н = 2000 Н. Ответ: 2 кН Задача(решение у доски)

  • Слайд 29

    Задание 4Творческий

  • Слайд 30

    Итог урока

    Жидкости на тело давят, Вверх его все поднимают, При этом силу создают, Что Архимедовой зовут! Ее считать умеем мы: Надо знать лишь вес воды, Что-то тело вытесняет - Все закон нам объясняет - Открыл его великий грек Ему имя - Архимед!

  • Слайд 31

    Как вы оцениваете своё настроение в конце урока?

    +

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке