Презентация на тему "Простые механизмы 7 класс"

Презентация: Простые механизмы 7 класс
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.47 Мб). Тема: "Простые механизмы 7 класс". Предмет: физика. 35 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.9 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Простые механизмы 7 класс
    Слайд 1

    Тема

    7 класс Простые механизмы

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Определите простые механизмы, изображенные на рисунках

  • Слайд 5

    Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на них точки опоры.

  • Слайд 6

    Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте свое мнение.

  • Слайд 7

    Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил. Покажите линии действия сил. Определите и обозначьте плечо большей силы.

  • Слайд 8

    Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия рычага.

  • Слайд 9

    Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при которых рычаг останется в равновесии.

  • Слайд 10

    Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.

  • Слайд 11

    Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг оказался в равновесии.

  • Слайд 12

    Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной точки опоры.

  • Слайд 13

    Диагностические задания

    1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »

  • Слайд 14

    2. Определите предложение, в которомиспользуемый человеком предмет является простым механизмом.

    а) Хоккеист использует клюшку.б) Прыгун использует шест.в) Человек топором колет дрова.г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.

  • Слайд 15

    3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как разновидность рычага? КУСАЧКИ РУБАНОК ТОПОР ПИЛА

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение.

    а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н? б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?

  • Слайд 18

    Определите вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.

  • Слайд 19

    Допишите каждое предложение:

    1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …»2. «Изменить направление действия силы помогает …»

  • Слайд 20

    1 2 3

  • Слайд 21

    Диагностическое задание 2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи сил на каждом из блоков, используя рисунок.

  • Слайд 22

    Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.

  • Слайд 23

    Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате поднятия груза на высоту 1,5 метра с помощью подвижного блока.

  • Слайд 24

    Диагностическое задание:

    1. Определите простой механизм, которым является весло. 2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?

  • Слайд 25

    3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 4. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в расстоянии, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 1 2 3 4 5

  • Слайд 26

    Коэффициент полезного действия

  • Слайд 27

    Диагностическое заданиеДопишите каждое высказывание:

    1. «Затраченной называется работа, …» 2. «Полезной называется работа, …» 3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»

  • Слайд 28

    Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной плоскости 50 см. Вычислите полезную и затраченную работу. Определите КПД наклонной плоскости.

  • Слайд 29

    Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз массой 60 кг, прикладывая к нему силу 250 Н, направленную вдоль плоскости, если длина наклонной плоскости 10 м, высота - 3 м.

  • Слайд 30

    Информативный вариант

    Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.  

  • Слайд 31

    Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется _______. В качестве _______ можно использовать ________. Точкой опоры для ________ будет служить _______. Для того, чтобы получить выигрыш в силе, необходимо ______ подсунуть под ______, а на ________ надавить рукой. Таким образом, тяжелый камень будет сдвинут с дороги. Слова для справок: длинный конец палки, короткий конец палки, простой механизм, блок, рычаг, наклонная плоскость, камень, бревно, палка.

  • Слайд 32

    Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы. Для этого используйте элементы рычага.

  • Слайд 33

    Эвристический вариантПредложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.

  • Слайд 34

    Самоанализ

    Закончите предложения: 1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому что…… 2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях по спортивному туризму, нужно ………….

  • Слайд 35

    СамооценкаЗакончите предложение:Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего на соревнованиях по спортивному туризму, который нашел ……………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке