Презентация на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО"

Презентация: Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ООО
    Слайд 1

    Учитель математики и физики МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 Булгакова Н.И.

  • Слайд 2

    Федеральные компоненты ГОС : ∑ ЗУН (знания умения навыки) ФГОС : ∑ ЗУ + УУД(метапредметные)+УУД(личностные образовательные результаты) Цель Содержание Результат формы методы средства (в каких условиях?) (как?) (с помощью чего?)

  • Слайд 3

    Урок должен быть направлен на ведущие целевые установки и решать комплексно конкретные задачи: Развития ……………………….метапредметные УУД Воспитания ………………….. личностные УУД Образования ………………….предметные УУД Рекомендуем разделять цели педагогические и методические и образовательные цели для учащихся. То есть целеполагание к занятию желательно составлять двух уровневое.

  • Слайд 4

    Традиционный урок Оргмомент, объявление темы урока Актуализация опорных знаний Формирование ЗУН Первичное закрепление Подача д/з Итог урока Урок по ФГОС Оргмомент Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учащимися Актуализация опорных знаний Поиск решения проблемы учениками Выражение и представление учениками решения Применение знаний учениками Подача д/з Итог урока, рефлексия

  • Слайд 5

    Урок изучения нового материала Урок совершенствования и углубления ЗУ Урок обобщения и систематизации ЗУ Урок контроля / коррекции

  • Слайд 6

    Классификация типов уроков

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Китайская стена (непреодолимая, неприступная) Монблан гора(недостижимая высота) Тетерев (глухарь – поет сам для себя, никого не слыша) Локатор (избирательное отношение к ученикам) Союзник (сотрудничество, сотворчество, согласованность) Гамлет (быть или не быть? - вечное сомнение и нерешительность…) Выбор за Вами…..

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Оргмомент: Рабочий и психологический настрой Целевая установка Раздача тетрадей И т.д.

  • Слайд 11

    2. Проверка д/з: Обучающий характер (нужно организовать обучающую деятельность ученика) Составить план ответа Дать рецензию на ответ ученика Прочитать схему, формулу, таблицу Самоконтроль Взаимоконтроль

  • Слайд 12

    3.Актуализация опорных знаний (форма любая, но наиболее эффективная для активной деятельности всех школьников на конкретном уроке) 4. Формирование ЗУ: Навык и умение связаны между собой – это умение, доведённое до автоматизма! Но это не у всех, и не всегда. Поэтому мы теперь говорим о знаниях и умениях. Главное, существенное повторение на уроке 3-7 раз, в разной форме, на разных этапах Смена видов деятельности от 4 до 9 раз за урок (каждые 5-10 минут!) в зависимости от уровня подготовленности класса

  • Слайд 13

    Формулирование заданий: Проанализируйте Допишите Объясните Сравните Обобщите Выберите решение Оцените Проиллюстрируйте И т.д.

  • Слайд 14

    Формирование ЗУ, применение в простой ситуации К доске вызываем среднего ученика Если фронтальная работа- вызываем любого ученика

  • Слайд 15

    По образцу Вариативное Творческое применение (в новых условиях под контролем учителя) Самостоятельная работа

  • Слайд 16

    Обязательно до звонка (!) – перемену учитель не имеет права забирать у учащихся… Что и как делать дома должно быть ясно всем сразу после окончания урока

  • Слайд 17

    Оценить деятельность учащихся Рефлексия должна быть эффективной. Она должна влиять на самооценку и стимулировать к совершенствованию знаний Это не может быть на уровне хорошо-плохо или нравится – не нравится…

  • Слайд 18

    Введения/Формирования/Открытия нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке