Презентация на тему "Технология дифференцированного обучения."

Презентация: Технология дифференцированного обучения.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология дифференцированного обучения." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология дифференцированного обучения.
    Слайд 1

    Технология дифференцированного обучения.

    Верхотурова С.С. МБОУ «Гимназия №1» г. Усолье- Сибирское

  • Слайд 2

    Учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных особенностей учащихся, называют дифференцированным, а обучение в условиях этого процесса- дифференцированным обучением.

  • Слайд 3

    Дифференциация.

    Внутренняя (индивидуализация): учет индивидуальных особенностей учащихся осуществляется в рамках их обучения в обычных группах (классах). Внешняя: учащиеся объединяются в специальные группы в соответствии с их интересами, способностями и склонностями.

  • Слайд 4

    Внутренняя дифференциация.

    Все учащиеся работают по одинаковым учебным планам, программам, учебным пособиям, но учитель использует индивидуальные методы, средства и формы обучения. При этом возможно образование временных групп внутри класса на разных уровнях.

  • Слайд 5

    Внешняя дифференциация.

    Может осуществляться в рамках либо селективной (жесткой), либо элективной (гибкой) системы обучения. Жесткая система: профильное обучение и обучение в школах и классах с углубленным изучением физики. Гибкая система: факультативные занятия, внеклассная работа, изучение предметов по выбору(на базе инвариантного ядра).

  • Слайд 6

    Внешняя и внутренняя дифференциация часто используются в сочетании.

  • Слайд 7

    Программы обучения:

    Выделяют ограниченное число профилей, для которых целесообразна разработка специальных программ, а при преподавании физики в классах остальных профилей учет их специфики осуществляют путем использования связанного с особенностями профиля учебного материала и соответствующих методов обучения.

  • Слайд 8

    Психолого-педагогические основы:

    Общие и специальные особенности учащихся; Их интересы; Проектируемая профессия.

  • Слайд 9

    ? Важным является вопрос о том, к какому возрасту у большинства учащихся формируются и развиваются способности.

  • Слайд 10

    Внешняя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке