Содержание
-
Мастер-класс на тему «Цвет»
Выполнила учитель физики и немецкого языка Ивановского филиала МБОУ Моисеево- Алабушской сош Базыгина Л.П.
-
РАДУГА
Там разноцветною дугой, Развеселясь нередко дивы На тучах строят мост красивый, Чтоб от одной скалы к другой Пройти воздушною тропой. «М.Ю.Лермонтов)
-
-
Разложение белого света призмой в спектр- дисперсия
-
Открытие Ньютона
Белый свет имеет сложный состав: он состоит из лучей разных цветов. У каждого луча свой показатель преломления и поэтому свой угол отклонения, отличный от других. Показатель преломления зависит от длины волны.
-
Разные точки зрения
Физики: свет отражается от предметов и попадает к нам в глаза; Биологи: глаз смешивает цвета(смешиваясь два цвета образуют третий)
-
ЗАДАНИЯ ГРУППАМ
ВОССТАНОВИТЬ ЦВЕТ КАРТИНКИ: ФИЗИКАМ- используя таблицу длин волн; Биологам- смешивая два цвета( желтый и синий)
-
-
Алфавит цветной палитры
Физикам- составить спектр, измеряя длину волны с помощью дифракционной решетки или решая задачу. С помощью дифракционной решетки можно проводить очень точные измерения длины волны. Если период решетки известен, то определение длины волны сводится к определению угла, соответствующего направлению на максимум. Биологам- составить спектр, смешивая три цвета ( красный, желтый и синий)
-
НАШИ ВЫВОДЫ
Несмотря на противоположность научного и художественного подходов результат получился одинаковый! «Противоположности не исключают, а дополняют друг друга» ( Нильс Бор) Нет одного самого главного приема, радуга из одного цвета – не радуга. Только поддерживая друг друга, педагогические приемы дают радужный эффект, а педагогические технологии- свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом.
-
Хочешь быть счастливым- будь им !
Существует поверье, чтобы в жизни быть счастливым- достаточно встать под радугу! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.