Презентация на тему "Урок контроля знаний в 9 классе на тему "Перемещение при равнопеременном движении""

Презентация: Урок контроля знаний в 9 классе на тему "Перемещение при равнопеременном движении"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок контроля знаний в 9 классе на тему "Перемещение при равнопеременном движении"" по физике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок контроля знаний в 9 классе на тему "Перемещение при равнопеременном движении"
    Слайд 1

    t t vx vx 0 0 1. Путь, пройденный телом завремя t, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по данным графикам невозможно определить, какой путь больше

  • Слайд 2

    t t vx vx 0 0 2. Путь, пройденный телом завремя t, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по данным графикам невозможно определить, какой путь больше

  • Слайд 3

    t t vx vx 0 0 3. Путь, пройденный телом завремя t, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по данным графикам невозможно определить, какой путь больше

  • Слайд 4

    t t vx vx 0 0 4. Путь, пройденный телом завремя t, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по данным графикам невозможно определить, какой путь больше

  • Слайд 5

    t t vx vx 0 0 5. Модуль перемещения, совершенного телом завремя t, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по графикам это невозможно определить

  • Слайд 6

    t t vx vx 0 0 6. Модуль перемещения, совершенного телом завремя t, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по графикам это невозможно определить

  • Слайд 7

    t t vx vx 0 0 7. Модуль ускорения, с которым двигалось тело, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по графикам это невозможно определить

  • Слайд 8

    t t vx vx 0 0 8. Модуль ускорения, с которым двигалось тело, больше A)для левого графикаvx (t) B) для правого графикаvx (t) C) одинаковый в обоих случаях D) по графикам это невозможно определить

  • Слайд 9

    9. На рисунке изображено положение двух шариков через равные промежутки времени t=1 с. Какой из шариков имеет большее ускорение? A) левый (жёлтый) B) правый (синий) C) ускорения обоих шаров одинаковые D) по рисунку невозможно определить, с каким ускорением двигался каждый из шаров

  • Слайд 10

    10. Движение шариков происходит в жидкости. Можно ли по данному рисунку сравнить, хотя бы приблизительно, плотность материала шаров и плотность жидкости? A) данных, изображённых на рисунке,для этого недостаточно (Почему? Что требуется указать?) B) только для жёлтого шарика C) только для синего шарика D) да, для обоих шаров (При выборе вариантов B,C,D обосновать ваши предположения)

  • Слайд 11

    11. Движение шариков происходит в воздухе. Можно ли по данному рисунку сравнить, в каком направлении движутся шарики? A) оба вверх B) обавниз C) один из них (какой из двух?) – вверх, а другой вниз D) оба шарика могут двигаться как в верх, так и вниз

  • Слайд 12

    12. Оба рисунка показывают характер движения одного и того же тела в первые секунды полёта, а затем – спустя некоторое время после начало движения. Данное тело не может быть A) парашютистом B) дождевой каплей C) метеорным телом D) ни одним из перечисленных физических тел E) может быть любым из названных физических тел

  • Слайд 13

    Д/з (в тонкой тетради для практических работ) Объяснить как можно более подробно принцип действия игрушки, главным образом – почему фигурки при вращательном движении по «танцплощадке» вращаются вокруг собственной оси

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке