Презентация на тему "Урок путешествие"

Презентация: Урок путешествие
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок путешествие" по физике, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 4.64 Мб. Средняя оценка: 4.7 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок путешествие
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    станция

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Карта путешествия Историческая Экспериментальная Контрольная Вопросы от магнитов Домашнее задание

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Кто назвал магнит магнитом? История магнита насчитывает свыше 2,5 тысячи лет. Еще в VI веке до нашей эры китайцы обнаружили природные минералы, способные притягивать к себе небольшие железные предметы.

  • Слайд 11

    Древнегреческий драматург Еврипид (век до нашей эры) описал свойства природного минерала и назвал его магнитом, что означало камень из Магнесии– местечка на Ближнем Востоке, где были найдены залежи этого минерала. Теперь мы знаем, что природные магниты представляют собой куски магнитного железняка (магнетита), хрупкого черного минерала.

  • Слайд 12

    1 — шкала 2 — линейка 3 — корпус 4 — картушка 5 — стрелка. светило восток Кто впервые изучал свойства магнита? В 1269 г. Вышло сочинение Петра Перегрина «О магните», где приводилось много фактов, связанных с магнетизмом. Обнаружив наличие двух магнитных полюсов, он ввел их обозначения (северный и южный), описал два вида взаимодействия (притяжение и отталкивания), указал на невозможность отделения полюсов механическим разламыванием магнита, на потерю магнетизма при нагревании. Он установил факты намагничивания железа на расстоянии. Компас Перегрина

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Из истории компаса История компаса насчитывает свыше 2,5 тыс. лет. В Древнем Китае изготавливали компас, который представлял собой плавающий в сосуде с водой тростник с привязанным к нему кусочком железной руды. Этот тростник и ориентировался под действием магнитного поля Земли в определенном направлении. Еще до нашей эры китайцы использовали такой компас в мореплавании. Постепенно компас через арабов попал в Западную Европу. Для мореплавателей в эпоху парусников компас стал незаменимым и полезным изобретением. На рисунке показан один из первых компасов, изобретенных в Китае.

  • Слайд 15

    Куда указывает стрелка компаса ? Был сентябрь 1492 г. Корабли Христофора Колумба плыли среди волн Атлантического океана. Кругом вода, лишь стрелка компаса надежно показывала курс. В середине сентября рулевые увидели, как верная стрелка компаса изменила свое направление. Когда определили местонахождение по Солнцу, то выяснили, что каравелла Колумба отклонилась от намеченного курса. Моряки требовали повернуть корабль обратно. В эту ночь Колумб не смог заснуть, перед рассветом он незаметно пробрался к компасу и передвинул картушку – диск с делениями градусов. Утром моряки взглянули на компас и успокоились.

  • Слайд 16

    Так в 1492 г. Колумб обнаружил, что магнитная стрелка не всегда показывает точно на север. Но почему так происходит, Х.Колумб не смог объяснить. Дело в том, что магнитные и географические полюсы земного шара не совпадают, поэтому ориентирование по магнитному компасу требует внесения поправок.

  • Слайд 17

    Кто впервые сказал, что Земля большой магнит ? Шел 1600 год. В этом году английский врач У. Гильберт опубликовал свое сочинение «О магните, магнитных телах и о большом магните - Земля». Экспериментируя с магнитом, имеющим форму шара и маленькой магнитной стрелкой, он пришел к выводу, что Земля представляет собой большой магнит.

  • Слайд 18

    станция

  • Слайд 19

    1. Взаимодействие постоянного магнита с разными материалами 2. Определение полюсов Земли по компасу Эксперимент

  • Слайд 20

    станция

  • Слайд 21

    1. Тела, сохраняющие длительное время намагниченность, называются постоянными магнитами. 2 . Главное свойство магнитов проявляется в том, что они притягивают к себе иголки, булавки, железные опилки и другие стальные или железные предметы. Магниты не оказывают никакого действия на бумагу, стекло, т.е. не все вещества притягиваются к магнитам. 3. Магнитное действие в разных частях магнита разное. Те места, где обнаруживаются наиболее сильные взаимодействия, называются полюсами магнита. Выводы S (Ю) N(С)

  • Слайд 22

    5. Одноименные полюсы магнитов отталкиваются. Разноименные полюса магнитов притягиваются. 6. Наша Земля является гигантским магнитом. 7. Магнитные полюсы Земли не совпадают с географическими полюсами. Выводы

  • Слайд 23

    станция

  • Слайд 24

    Не верно! Подумай! Правильно! Постоянные магниты притягивают предметы из ...

  • Слайд 25

    Те места, где обнаруживается более сильное магнитное действие называют: Не верно! Подумай! Правильно!

  • Слайд 26

    Не верно! Подумай! Правильно!

  • Слайд 27

    Не верно! Подумай! Правильно!

  • Слайд 28

    Не верно! Подумай! Правильно! Географические и магнитные полюсы Земли...

  • Слайд 29

    молодец

  • Слайд 30

    Вопросы от магнитов На уроке было неинтересно. Я ничего не понял и с нетерпением ждал конца урока. Я все понял. Урок понравился.

  • Слайд 31

    1.Найди дома устройства, в которых используются постоянные магниты. Расскажи об их назначении и принципе действия. 2. Найди информацию о влиянии магнитных полей на человека. Домашнее задание

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке