Презентация на тему "Виды двигателей внутреннего сгорания"

Презентация: Виды двигателей внутреннего сгорания
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Виды двигателей внутреннего сгорания"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по физике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды двигателей внутреннего сгорания
    Слайд 1

    двигатель внутреннего сгорания

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. Рисунок пушки Архимеда и ее описание были найдены спустя 18 столетий в рукописях великого итальянского ученого, инженера и художника Леонардо да Винчи

  • Слайд 3

    Сегодня один из самых распространенных тепловых двигателей - двигатель внутреннего сгорания (ДВС) . Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные лодки и т.д., во всем мире насчитываются сотни миллионов таких двигателей. Существуют два типа двигателей внутреннего сгорания - бензиновый ДВС и дизель

  • Слайд 4

    Двигатель внутреннего сгорания

    Двигатель внутреннего сгорания  — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу.

  • Слайд 5

    Основная часть ДВС - один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда, к слову сказать, и название двигателя

  • Слайд 6

    Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный ДВС

    1-ый такт - впуск (всасывание) . Открывается впускной клапан. Поршень, двигаясь вниз, засасывает в цилиндр горючую смесь 2-ой такт сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, которая при сжатии нагревается 3-ий такт рабочий ход. Смесь поджигается электрической искрой свечи. Сила давления газов (раскаленных продуктов сгорания) толкает поршень вниз. Движение поршня передается коленчатому валу, вал поворачивается, и тем самым совершается полезная работа. Производя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного 4-ый такт выпуск (выхлоп) . Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу

  • Слайд 7

    Дизель

    Дизель - другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания. Первый дизельный двигатель был построен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем (1858-1913) , по имени которого и называется

  • Слайд 8

    Ди́зельный двиѓатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе .

  • Слайд 9

    Паровая турбины

    Парова́я турби́на  — это тепловой двигатель , потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу .

  • Слайд 10

    Газовая турбина

    Газовая турбина— это тепловой двигатель , энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу . Состоит из компрессора, соединённого напрямую с турбиной, и камерой сгорания между ними.

  • Слайд 11

    Паровая машина

    Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.

  • Слайд 12

    Реактивный двигатель

    Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.

  • Слайд 13

    Разнообразие видов тепловых машин указывает лишь на различие в конструкции и принципах преобразования энергии. Общим для всех тепловых машин является то, что они изначально увеличивают свою внутреннюю энергию за счет сгорания топлива с последующим преобразованием внутренней энергии в механическую

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке