Презентация на тему "Знаем ли мы физику? (конкурс знатоков)"

Презентация: Знаем ли мы физику? (конкурс знатоков)
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Знаем ли мы физику? (конкурс знатоков)" по физике. Презентация состоит из 37 слайдов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знаем ли мы физику? (конкурс знатоков)
    Слайд 1

    «Все науки делятся на физику и коллекционирование марок» - Эрнест Резерфорд (Нобелевский лауреат). Знаем ли мы физику? (конкурс знатоков).

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Стучат, стучат, Не велят скучать, Идут, идут, А всё тут и тут.

  • Слайд 4

    Длинной шеей поверчу, Груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут положу, Человеку я служу.

  • Слайд 5

    Две сестры качались, Правды добивались. А когда добились, То остановились.

  • Слайд 6

    Качается стрелка Туда и сюда. Укажет нам север И юг без труда.

  • Слайд 7

    Два колёсика подряд, Их ногами вертят, А поверх торчком Сам хозяин крючком.

  • Слайд 8

    В нашей комнате одно Есть волшебное окно. В нём летает чудо–птица, Бродят волки и лисица.

  • Слайд 9

    Два соседних колеса Собирают голоса. Друг от друга тянут сами Поясочки с голосами.

  • Слайд 10

    У песочных ям, У горы крутой Стоит великан С железной рукой.

  • Слайд 11

    На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперёд Нам погоду узнаёт.

  • Слайд 12

    Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Составьте из букв словадинамометр слова – существительные.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Билет №1 Физика– слово: русское немецкое греческое латинское.

  • Слайд 17

    Билет №2 Инерция – слово: Русское французское греческое латинское.

  • Слайд 18

    Билет №3 Пробирка – слово: Французское Русское Латинское Итальянское.

  • Слайд 19

    Билет №4 Молекула– слово: Русское Немецкое Французское Латинское.

  • Слайд 20

    Билет №5 Литр – слово: Литовское Русское Греческое Французское.

  • Слайд 21

    Билет №6 Лямбда – буква: Русская Французская Латинская Греческая.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Претендентов на поездку было много, но выбор пал на него. Это кругосветное путешествие он совершил в одиночку. Сын крестьянина, учащийся ремесленного училища, рабочий, курсант аэроклуба. Ему принадлежит историческая фраза «Поехали!», сказанная перед стартом. Первый в мире человек совершивший полёт в космос. Гагарин Ю.А.

  • Слайд 24

    Он жил в IV в. до н.э. Он был воспитателем Александра Македонского. Его учения относятся ко всем областям знаний того времени. Его учение господствовало в науке около 100 лет. Он ввёл в науку слово «физика». Аристотель

  • Слайд 25

    Он один из первых учёных работавших на войну. Он крупный изобретатель, живший ещё до нашей эры. Он изобрёл рычаг. С одним из его открытий мы сталкиваемся регулярно, купаясь в ванной. По легенд, ему принадлежит возглас «Эврика!», который прозвучал вслед за сделанным им открытием. Архимед

  • Слайд 26

    Сейчас вам предстоит перебрать в памяти некоторые изобретения, но остановиться на одном из них.

  • Слайд 27

    Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XIIIв., XV в., в конце XVIII и в середине XX в. Данное изобретение используется и в мирных целях? Предполагается, что родина этого изобретения Китай. В Европе (XIII в.,) его разновидность получила название «летающий огонь», или «огненный волан», а в середине XX в. – имя милой девушки. Это изобретение – основной двигатель космических кораблей.

  • Слайд 28

    В природе очень много веществ. Об одном из них пойдет речь сейчас. Что это за вещество?

  • Слайд 29

    Из этого вещества на 65 % состоит организм взрослого человека. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встречаемся. Его можно использовать для уменьшения трения. Его используют в системах нагрева и охлаждения. Это вещество называют «соком жизни» на Земле.

  • Слайд 30

    Что это?

  • Слайд 31

    Агрегат моментальной съемки. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет». Стекло – с одной стороны имеющее серебристую поверхность. Девчонки часто смотрятся в него. Легко увидеть своё отражение.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Имя Ломоносова. Сила, с которой тело давит на опору. Когда масса килограммовой гири больше, летом или зимой? Самое распространённое вещество на Земле, состоящее из атомов водорода и кислорода. Прибор, измеряющий атмосферное давление. Единица измерения силы. Микрочастица, образованная из атомов. Прибор для измерения объёма жидкостей. Одна шестидесятая минуты. Единица измерения давления. Что тяжелее тонна соломы или тонна железа? 12) Назовите наибольшую единицу времени. а) век; б) год; в) минута; г) час.

  • Слайд 34

    13. Какое из приведенных слов не является явлением? а) инерция; б)диффузия; в)дождь; г) капля воды. 14. При резкой остановке автобуса человек, стоящий в нем отклонится: а) влево; б)вперед; в) назад; г) вправо. 15. В каких единицах измеряется масса? а) метр; б)секунда; в) килограмм; г) час. 16. Одно яйцо варят при нормальных условиях до состояния «крутое» 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 17. Чем отличаются молекулы воды, пара, льда? 18. Кто говорит на всех языках? 19. Какой прибор служит для измерения скорости? а)термометр; б)спидометр; в)ареометр; г)вольтметр. 20. Какое из приведенных слов означает вещество? а) книга; б)линейка; в)свинец; г)мензурка.

  • Слайд 35

    VI Тур Экспериментальный Задание №1. Продемонстрировать опыт, доказывающий существование атмосферного давления.

  • Слайд 36

    Задание №2. Определить плотность деревянного бруска. Для этого используйте линейку и весы.

  • Слайд 37

    Поздравляем победителей!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке