Презентация на тему "Болельщики России. ​Всероссийское объединение болельщиков​"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Болельщики России. Всероссийское объединение болельщиков" рассказывает о целях, философии, мероприятиях объединения болельщиков России.

Краткое содержание

  1. Миссия, философия
  2. Корневые компетенции
  3. Создаваемые ценности
  4. Стратегические цели
  5. Направления развития
  6. Проекты по развитию
  7. Работа с болельщиками
  8. Развитие профессионального спорта
  9. Развитие ВОБ

Содержание

  • Слайд 1

     

    ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
    СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
    Всероссийское объединение болельщиков

  • Слайд 2

     

    Содержание

    • Миссия, философия ………………………………………………………….3
    • Корневые компетенции ……………………………………………………. 7
    • Создаваемые ценности …………………………………………………… 8
    • Стратегические цели ……………………………………………………….. 11
    • Направления развития…………………………………………………….… 17
    • Проекты по развитию………………………………………………………... 20
    • Работа с болельщиками …………………………………………………… 27
    • Развитие профессионального спорта ……………………………... 37
    • Развитие ВОБ………………………………………………………………….… 44
    • Контакты…………………………………………………………………………… 52

  • Слайд 3

     

    Что такое ВОБ
    ВОБ – это ДВИЖЕНИЕ !!!
    3

  • Слайд 4

     

    Наша философия

    Болельщики – материальная и социальная основа спорта

    4

  • Слайд 5

     

    Миссия и цель

    • Наша миссия - способствовать качественному развитию российской спортивной системы за счет создания и увеличения ценностей для болельщиков, любителей спорта
    • Наша цель – создать эффективные механизмы, обеспечивающие максимально полную вовлеченность болельщиков, любителей спорта в работу российской спортивной системы

    5

  • Слайд 6

     

    ВОБ сейчас

    Московское отделение, объединяющее десятки тысяч болельщиков

    53 региональных отделения в 53 субъектах Российское федерации от Калининграда и до Владивостока

    6

  • Слайд 7

     

    • Корневые компетенции ВОБ
    • Корневые компетенции (корни)
    • Стержневой продукт (ствол)
    • Продуктовая платформа (крона)
    • Сетевые коммуникации
    • Управление массами
    • Поддержка сборных команд страны
    • Портфель проектов по развитию спорта

    7

  • Слайд 8

     

    ВОБ создает ценности

    8

  • Слайд 9

     

    ВОБ создает ценности

    9

    • Уникальные возможности участвовать в процессе развития спорта в стране
    • Защита прав и интересов болельщиков
    • Решение социальных задач – направление энергии молодежи в спортивное русло. Решение спортивных задач страны.

  • Слайд 10

     

    ВОБ создает ценности

    10

    • Уникальные возможности для качественных интегрированных маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией
    • Увеличение аудитории болельщиков спортивных клубов, улучшению качества маркетинговой деятельности клубов, увеличению финансовой стабильности спортивных структур

  • Слайд 11

     

    Категории целей ВОБ

    ВОБ

    • Организа-ционные цели
    • Социальные цели
    • Спортивные цели

    11

  • Слайд 12

     

    Цели ВОБ

    • Спортивные цели – создание энергии трибун, способствующей достижению спортивных успехов национальных сборных страны
    • Социальные цели – организация досуга любителей спорта в стране, направление энергии болельщиков на поддержку российских спортсменов
    • Организационные цели – улучшение организационной инфраструктуры российского спорта для целей создания новых ценностей для любителей спорта, болельщиков

    12

  • Слайд 13

     

    Цели ВОБ

    Количественные цели

    1. Количество человек, участвующих в инициативах ВОБ
    2. Количество событий, организованных под эгидой ВОБ

    Качественные цели

    1. Улучшение правового поля, регулирующего спорт в РФ
    2. Улучшение качества взаимодействия между спортивными организациями и болельщиками

    ЦЕЛИ

    13

  • Слайд 14

     

    Цели ВОБ

    ВОБ

    • Организа- ционные цели
    • Социальные цели
    • Спортивные цели
    • Количество участников инициатив
    • Создание энергии трибун на матчах сборных команд страны
    • Улучшение правового поля

    14

  • Слайд 15

     

    Количество событий

    События, организованные под эгидой ВОБ:

    • 2012 г.
    • 2011 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    1. 200 событий
    2. 100 событий
    3. 60 событий
    4. 20 событий

    Перфоманс, спортивные турниры

    15

  • Слайд 16

     

    Количество участников

    Количество человек, участвующих в событиях под эгидой ВОБ

    • 2012 г.
    • 2011 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    1. 500.000 участников
    2. 400.000 участников
    3. 320.000 участников
    4. 230.000 участников

    16

  • Слайд 17

     

    Проекты по развитию

    Концепция развития ВОБ основана на том, что оптимальный путь по достижению наших целей, заключается в эффективной реализации портфеля проектов, направленных на создание дополнительных ценностей для болельщиков, любителей спорта

    17

  • Слайд 18

     

    Подход к реализации проектов

    Для целей эффективной реализации проектов ВОБ применяет общепринятые стандарты проектного менеджмента

    В соответствии со стандартами применительно к каждому проекту определяются:

    • Цели проекта
    • Сроки исполнения и его ресурсоемкость
    • Структура управления проектом
    • Система контроля и отчетности проекта

    18

  • Слайд 19

     

    Проекты по развитию

    Типовая структура управления отдельно взятым проектом ВОБа представлена следующими органами:

    • Спонсор проекта - финансирование, стратегический контроль проекта
    • Проектный офис - операционный контроль исполнения портфеля проектов
    • Менеджер проекта - текущий контроль за ходом проекта, исполнение
    • Исполнители проекта

    19

  • Слайд 20

     

    Категории проектов

    20

  • Слайд 21

     

    Развитие профессионального спорта

    • Цель проектов: развитие системы управления спортивных клубов и регуляторов, в т.ч. Для целей повышения качества взаимодействия с аудиторией болельщиков, любителей спорта
    • Планируемые проекты (2009-2012г.г.):
    • Содействие в организации системного и регулярного диалога между футбольными клубами и их болельщиками
    • Продвижение услуги SaaS по созданию сайтов клубов
    • Проведение тренингов и семинаров для сотрудников футбольных клубов и болельщиков, нацеленных на увеличение маркетинговой активности
    • Создание нового высокого отраслевого стандарта в области управления футбольными клубами – создание футбольной команды, финансируемой и управляемой болельщиками – MyFootballClub.ru
    • Проектирование и внедрение системы лицензирования футбольных клубов на основании системы, нацеленной на развитие фан-клубов
    • Комплексная диагностика систем управления футбольных клубов
    • Создание системы оценки качества работы с аудиторией делегатами ВОБ на футбольных матчах

    21

  • Слайд 22

     

    Работа с болельщиками

    Цель проектов: пропаганда построения цивилизованных отношений в среде болельщиков, повышение культуры поддержки клубов, стимулирование роста покупательской активности аудитории, продвижение ВОБ.

    Планируемые проекты (2009-2012г.г.):

    • Национальная спортивная программа лояльности
    • Открытие горячей линии ВОБ-hot-line
    • Развитие региональной сети ВОБ
    • Создание виртуального сотового оператора ВОБ
    • Созданиеоткрытой базы данных футбольных полей в РФ, социальной сети игроков в футбол - WannaPlayFootball
    • Развитие медиа-проекта – журнал «Ultras Life»
    • Организация премии «Лучший фан-клуб страны»
    • Проведение ежегодного турнира «Забей гол фанат»
    • Внедрение системы страхования болельщиков

    22

  • Слайд 23

     

    Развитие ВОБ

    Цель проектов: улучшение системы управления ВОБ как организации, повышение ценности брэнда организации, развитие собственной коммерческой деятельности, поддержка национальных сборных страны в игровых видах спорта

    Планируемые проекты (2009-2012г.г.):

    • Открытие центрального офиса ВОБ
    • Создание и поддержка интернет-портала ВОБ
    • Запуск социальной сети любителей спорта
    • Проведение третьей конференции ВОБ
    • Улучшение системы управления движения ВОБ
    • Организация поддержки на матчах сборной России
    • Организация логистического оператора ВОБ-тур

    23

  • Слайд 24

     

    • Развитие профессионального спорта
    • Приоритезация проектов
    • Бюджет проекта
    • Значимость проекта
    • Тренинги, семинары
    • Диагностика клубов
    • MyFootballClub.ru
    • Система лицензирования
    • SaaS
    • Создание сайтов клубов
    • Делегаты ВОБ на матчах

    24

  • Слайд 25

     

    • Работа с болельщиками
    • Приоритезация проектов
    • Бюджет проекта
    • Значимость проекта
    • База данных футбольных полей и игроков
    • Региональная сеть
    • Национальная программа лояльности
    • Ultas Life
    • Премия «Фан-клубам»
    • Hot-line
    • ВОБ MVNO
    • Вернем пиво
    • Турнир фанатов
    • Система страхования

    25

  • Слайд 26

     

    • Развитие ВОБ
    • Приоритезация проектов
    • Бюджет проекта
    • Значимость проекта
    • Офис
    • Поддержка сборной
    • Сайт
    • Соц сеть
    • Конференция
    • Развитие системы управления
    • ВОБ-тур

    26

  • Слайд 27

     

    Детализация проектов

    РАБОТА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

    27

  • Слайд 28

     

    Программа спортивной лояльности

    Результат проекта: повышение спортивной активности населения страны за счет использования современных технологий сбора и обработки данных, управления аудиторией на основании стратегической статистики

    Ценность проекта: создание системы «виртуальной» универсальной спортивной валюты, распространение и обращение которой будет способствовать развитию спортивной активности населения страны

    Этапы проекта:

    • Разработка концепции системы
    • Привлечение технического партнера
    • Экстенсивное и интенсивное развитие системы

    28

  • Слайд 29

     

    Горячая линия ВОБ

    Результат проекта: получение на регулярной основе статистики о нарушениях прав болельщиков, как зрителей/участников массовых спортивных мероприятий на территории РФ.

    Ценность проекта: получение системной общероссийской картины «жалоб и мнений» болельщиков, любителей спорта относительно возможностей создания дополнительных ценностей для посетителей/зрителей массовых спортивных мероприятий

    Этапы проекта:

    • Запуск пилотного проекта на матче Россия VS Азербайджан
    • Создание системы сбора, обработки и анализа полученной статистики
    • Запуск общероссийской горячей линии 8-800

    29

  • Слайд 30

     

    Развитие региональной сети

    Результат проекта: создание региональных представительств ВОБ в крупных региональных центрах, привлечение в движение всех действующих объединений болельщиков на территории страны

    Ценность проекта: увеличение качества взаимодействия ВОБ с региональными футбольным клубами и их болельщикам, любителями футбола

    Этапы проекта:

    • Определение границ ответственности и полномочий региональных представительств
    • Разработка регламента взаимодействия представительств с головным офисом, локальными клубами, болельщиками
    • Открытие региональных представительств
    • Оценка эффективности работы, оценка перспектив дальнейшего регионального развития

    30

  • Слайд 31

     

    Виртуальный сотовый оператор

    Результат проекта: создание MVNO – виртуального сотового оператора, предоставляющего услуги сотовой связи болельщикам, любителям спорта на льготных условиях

    Ценность проекта: снижение расходов участников ВОБ на услуги сотовой связи, повышение уровня предоставляемых сервисов, создание дополнительного источника доходов для финансирования деятельности ВОБ

    Этапы проекта:

    • Изучение рынка MVNO, проведение предварительных переговоров с операторами сотовой связи
    • Выбор оператора – стратегического партнера
    • Продвижение услуги
    • Дальнейшее развитие

    31

  • Слайд 32

     

    База данных футбольных полей

    Результат проекта: создание web-портала с информацией о всех футбольных полях страны; с информацией об игроках в футбол в разрезе каждого футбольного поля

    Ценность проекта: создание уникальной поисковой системы, позволяющей пользователями находить и организовывать тренировки, создание уникальной социальной сети, позволяющей находить и приглашать на тренировки любителей футбола

    Этапы проекта:

    • Завершение работ по созданию функционала
    • Продвижение проекта с целью привлечения пользователей, наполнения базы данных
    • Вывод не операционное управление

  • Слайд 33

     

    Медиа-проект «Ultras Life»

    Результат проекта: развитие уникального футбольного медиа-проекта«Ultras life» - журнале для болельщиках и о болельщиках

    Ценность проекта: создание уникального медийного канала для болельщиков, фанатов, любителей футбола

    Этапы проекта:

    • Due diligence
    • Формирование и экспертиза бизнес-плана журнала
    • Формирование медиа-плана журнала в соответствии с концепцией развития ВОБ
    • Операционный контроль деятельности журнала

    33

  • Слайд 34

     

    Премия «Лучший Фан-клуб»

    Результат проекта: проведение яркого маркетингового события для среды футбольных болельщиков, по результатам которого будут номинированы лучшие российские фан-клубы

    Ценность проекта: проведение яркого маркетингового события для среды футбольных болельщиков, по результатам которого будут номинированы лучшие российские фан-клубы

    Этапы проекта:

    • Определение критериев оценки фан-клубов и соответствующих номинаций
    • Организация голосования, выявление победителей
    • Подготовка медиа-плана по освещению события
    • Организаций, проведение и PR события

    34

  • Слайд 35

     

    Турнир для фанатов

    Результат проекта: проведение ежегодного всероссийского блиц-турнира среди болельщиков в одном из регионов РФ

    Ценность проекта: повышение лояльности участников ВОБ, привлечение новых участников, создание/генерация новых идей относительно развития спорта в РФ

    Этапы проекта:

    Определение сроков и места проведения турнира

    Продвижение турнира

    Проведение турнира в одном из регионов РФ

    35

  • Слайд 36

     

    Создание системы страхования

    Результат проекта: внедрение системы обязательного страхования посетителей футбольных матчей

    Ценность проекта: повышение уровня безопасности посещения футбольных матчей для болельщиков

    Этапы проекта:

    Анализ нормативно-правовой базы

    Разработка соответствующих нормативных документов

    Согласование с РФС, РФПЛ, ПФЛ

    Внедрение системы

    36

  • Слайд 37

     

    Детализация проектов

    РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА

    37

  • Слайд 38

     

    Создание системы делегатов

    Результат проекта: создание системы, в рамках которой на каждом футбольном матче, проводимом под эгидой РФС должны присутствовать делегаты ВОБ, отвечающие за контроль соблюдения прав болельщиков, отвечающих за мониторинг комфортности условий посещения матча

    Ценность проекта: повышение уровня комфорта, безопасности посещения футбольных матчей на территории РФ

    Этапы проекта:

    Разработка и согласование концепции

    Разработка процедур поиска кадров в регионах

    Тестовое внедрение системы

    «Промышленная» эксплуатация

    38

  • Слайд 39

     

    SaaS услуга. Аутсорсинг сайтов

    Результат проекта: создание для клубов возможностей по оперативному созданию качественных и эффективных сайтов в сети интернет, расширяющих и увеличивающих маркетинговые возможности клубов (за счет предоставления услуги Software-as-a-Service – по сути «аренда сайтов»)

    Ценность проекта: повышения уровня и качества маркетинговой активности профессиональных и любительский футбольных клубов за счет улучшения (создания) ключевого инструмента маркетинговых коммуникаций – клубного сайта в сети интернет

    Этапы проекта:

    Формирование коммерческого предложение

    Продвижение услуги

    Продажи, обслуживание

    39

  • Слайд 40

     

    Система лицензирования

    Результат проекта: создание и внедрение комплексной системы лицензирования российских футбольных клубов на основании критерия «качество работы с болельщиками»

    Ценность проекта: создание административного рычага воздействия на футбольные клубы, налеценного на повышение качества маркетинговой деятельности клуба, создание дополнительных ценностей для болельщиков клуба

    Этапы проекта:

    Анализ европейского опыта создания систем лицензирования

    Разработка и согласование механизмов и процедур лицензирования

    Разработка и внедрение регламента взаимодействия ВОБ, клубов, РФС, РФПЛ и болельщиков

    Внедрение системы лицензирования

    40

  • Слайд 41

     

    Организация семинаров

    Результат проекта: проведение серии тренингов и семинаров для менеджмента футбольных клубов и организаций болельщиков для целей повышения маркетинговой активности клубов, повышения потребительской активности болельщиков

    Ценность проекта: содействие внедрению лучших европейских практик маркетинговой деятельности ФК, информирование болельщиков о формах взаимодействия с футбольным клубами

    Этапы проекта:

    Исследование клубов на предмет степень заинтересованности в услуге, определение актуальны тем

    Составление плана тренингов, привлечение внешних специалистов

    Проведение тренингов

    41

  • Слайд 42

     

    Диагностика футбольных клубов

    Результат проекта: регулярный публичный аналитический отчет о текущей практике построения систем управления футбольных клубов в РФ (ПЛ, ПД)

    Ценность проекта: создание системного документа, в котором будут изложены ключевые плюсы и минусы практики управления российскими футбольными клубами, предложены варианты решения

    Этапы проекта:

    Диагностика. Интервьюирование менеджеров российских футбольных клубов

    Обобщение и анализ полученных данных

    Формирование открытого и закрытого отчетов по результатам диагностики

    Формирование отчета с рекомендациям относительно путей развития российской футбольной клубной системы

    42

  • Слайд 43

     

    MyFootballClub.ru

    Результат проекта: создание первого российского футбольного клуба, которым будут управлять, и который будут финансировать простые болельщики (в соответствии с моделью управления «Барселоны» и «Реала»)

    Ценность проекта: создание первого в России футбольного клуба, ориентированного на своих болельщиков (инвесторов)

    Этапы проекта:

    Формирование шорт-листа клубов-кандидатов

    Проведение PR-кампании с целью привлечения пользователей-инвесторов

    Привлечение «Бизнес-ангела»

    Due diligence футбольного клуба, диагностика системы управления

    Заключение партнерского соглашения с акционером клуба на предмет сотрудничества/выкупа клуба

    43

  • Слайд 44

     

    Детализация проектов

    РАЗВИТИЕ ВОБ

    44

  • Слайд 45

     

    Поддержка сборной

    Результат проекта: организация звукового и визуального суппорта на выездных и домашних играх сборной России по футболу, создание энергии трибун. Поддержка сборных страны в иных видах спорта.

    Ценность проекта: поддержка игроков сборной России, повышение ценности брэнда ВОБ за счет широкого медийного освещения деятельности объединения

    Этапы проекта:

    Поддержка сборной страны по футболу в рамках ЧМ-2010

    Организация диалога со спортивными федерациями страны на предмет построения партнерских отношений

    Поддержка и популяризация игр сборных страны в иных видах спорта

    45

  • Слайд 46

     

    Улучшение системы управления

    Результат проекта: создание и внедрение стандартов и процедур управления ВОБ как сетевой федеральной структуры

    Ценность проекта: увеличение масштабов деятельности ВОБ, рост значимости и количества реализуемых проектов, направленных на развитие спорта

    Этапы проекта:

    Формирование концепции целевой системы управления ВОБ

    Разработка и внедрение систем, стандартов, процедур управления

    46

  • Слайд 47

     

    Офис ВОБ

    Результат проекта: появление у ВОБ современного, полноценного и функционального офиса

    Ценность проекта: повышение узнаваемости брэнда ВОБ для широкой аудитории любителей футбола; повышение статуса, расширение организационных возможностей объединения

    Этапы проекта:

    Завершение ремонта центрального офиса ВОБ

    Публичная презентация открытия офиса под эгидой компании ТТК, текущих партнеров ВОБ

    47

  • Слайд 48

     

    Сайт ВОБ

    Результат проекта: запуск современного функционального интернет-портала ВОБ

    Ценность проекта: создание ключевого коммуникационного канала, повышение узнаваемости брэнда ВОБ для широкой аудитории любителей футбола, повышение лояльности фан-клубов по отношению к ВОБ

    Этапы проекта:

    Формулировка концепции сайта ВОБ

    Подготовка технического задания

    Проведение тендера на разработку сайта

    Контроль исполнения работ, внесение корректировок

    Запуск и продвижение сайта-портала

    48

  • Слайд 49

     

    Социальная сеть болельщиков

    Результат проекта: оперативный запуск социальной сети для фанатов, болельщиков, любителей спорта, участников ВОБ на базе использования решений SocialEngine.net

    Ценность проекта: создание единой ИТ-среды для управления сообществом участников ВОБ, продвижения ВОБ, коммуникаций участников

    Этапы проекта:

    Исследование рынка готовых SaaS-решений социальных сетей, членских программ

    Выбор подрядчика

    Внедрение решения

    Операционное управления сетью, сообществом

    49

  • Слайд 50

     

    Третья конференция ВОБ

    Результат проекта: проведение третьей общероссийской конференции ВОБ

    Ценность проекта: продвижение ВОБ, повышение лояльности участников ВОБ, выработка новых идей и направлений развития ВОБ, российского спорта

    Этапы проекта:

    Подготовка конференции – решение хозяйственных вопросов, вопросов логистики

    Согласование регламента конференции

    Проведение конференции

    Исполнение решений

    50

  • Слайд 51

     

    ВОБ-тур

    Результат проекта: создание подразделения ВОБ, предоставляющего услуги по организации выездов для российских болельщиков: оформление виз, планирование маршрутов, логистика, сопровождение.

    Ценность проекта: повышение качества предоставляемых логистических услуг для сформировавшегося рынка российских болельщиков, создание дополнительного центра прибыли ВОБ

    Этапы проекта:

    Формирование концепции тур-оператора ВОБ-тур

    Приобретение основных средств (лизинг автобусов, аренда офиса, оргтехника и пр.)

    Формирование плана продаж/логистики с учетом календаря сезона-2009 (футбол, хоккей)

    Перевод проект на операционную стадию

    51

  • Слайд 52

     


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд