Презентация на тему "Детский проект "Что такое Олимпийские игры?""

Презентация: Детский проект "Что такое Олимпийские игры?"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Детский проект "Что такое Олимпийские игры?"" по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детский проект "Что такое Олимпийские игры?"
    Слайд 1

    Дети старшей группы

    Воспитатель: Летуновская С.В. Что такое Олимпийские игры? Тема исследования

  • Слайд 2

    Гипотеза:

    Если заниматься регулярно спортом, можно стать олимпийским чемпионом? Цель. Исследовать влияние Олимпийских игр на развитие интереса к физической культуре. Задачи: Узнать где зародились Олимпийские игры. Изучить символику Олимпийских игр. Проанализировать виды спорта в древности и современные.

  • Слайд 3

    Ход исследования:

    Провели опрос среди детей старшей и подготовительной группы и проанализировали полученные результаты. Изучили символику Олимпийских игр. Сравнили чем отличаются олимпийские игры в древности и в современности. Приняли участие в Малых Олимпийских играх. Сделали вывод о влиянии Олимпийских игр на развитие интереса к физической культуре.

  • Слайд 4

    Результаты исследования.

    Провели опрос в старшей и подготовительной группе.

  • Слайд 5

    Что согласно древним мифам, Зевс воздвиг в Олимпии холм, назвал его именем своего отца и у подножья пелопоннесского Олимпа учредил атлетические игры. Игры проводились один раз в четыре года в самый разгар лета. В состязании могли принимать участие все свободные греки кроме женщин. Женщинам запрещалось присутствовать даже в роли зрительниц. Олимпийские игры продолжались пять дней. В первый день атлеты приносили жертвы богам. Судьи клялись выносить справедливые решения. Три дня отводились состязаниям. Мы узнали:

  • Слайд 6

    Одно из главных состязаний – пятиборье начиналось с бега. Атлеты выступали обнажёнными. Затем состязались в прыжках в длину. Метание копья и диска были третьим и четвёртым видом состязания в пятиборье. Пятым состязанием была борьба, где проявлялась сила и ловкость атлетов. Интерес зрителей на Олимпийских играх вызывал кулачный бой, бег с оружием и другие состязания. Гонки колесниц устраивались на ипподроме. Победителю Олимпийских игр родной город ставил статую и до конца жизни кормил его бесплатным обедом. Символика Олимпийских игр: Олимпийская эмблема состоит из олимпийского символа и олимпийского девиза. Символ — это пять переплетенных колец голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Пять колец — пять континентов. . Девиз — "Citius, altius, fortius" ("Быстрее, выше, сильнее!"). 1920 он стал составляющей частью официальной эмблемы. Но на Олимпиадах он появился впервые в Антверпене. Мы узнали:

  • Слайд 7

    Результаты повторного опроса детей старшей и подготовительной группы:

  • Слайд 8

    Приняли участие в Малых Олимпийских играх

  • Слайд 9

    Результаты исследования:

    В ходе исследования мы узнали, что систематически занимаясь физкультурой, у нас формируется правильное дыхание, развиваются и укрепляются мышцы плечевого пояса, живота, спины, ног. Физические упражнения способствуют увеличению нейропептидов – особых веществ, продуцируемых мозгом и играющих важную роль в проявлениях психических функций, что благоприятно отражается на настроении, улучшает сон и повышает работоспособность. Поэтому занятия спортом укрепляют и сохраняют здоровье и мы меньше подвержены заболеваниям.

  • Слайд 10

    Работая над этим проектом, мы больше стали заниматься спортом. Нам хочется принимать участие и в других соревнованиях. Спорт – это здорово!

  • Слайд 11

    В результате нашего исследования гипотеза подтвердилась Вывод:

  • Слайд 12

    Информационные ресурсы:

    Под ред. Филипповой С.О. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения. – СПб.: «Детство-Пресс», 2005.- 416с. Н.В. Симакова. «Как уберечь ребёнка от простудных заболеваний». Дошкольное воспитание 2005. Интернет ресурсы: МОК www.olympic.org www/krugosvet.ru festival.1september.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке