Презентация на тему "Физическая культура школьника"

Презентация: Физическая культура школьника
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по физической культуре на тему: "Физическая культура школьника", созданная педагогом в качестве методического пособия по работе со школьниками. Автор описывает свою методику гармоничного развития детей.

Краткое содержание

  • Практико – ориентированные семинары
  • Руководитель районного объединения учителей физической культуры
  • Методическая тема школы
  • Сопряженное психофизическое развитие школьников средствами физической культуры
  • Условия возникновения опыта
  • Теоретическая база опыта
  • Ведущая идея опыта
  • Механизм метода
  • Новизна опыта

Содержание

  • Презентация: Физическая культура школьника
    Слайд 1

    учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №70»Октябрьского района г. Барнаула Кузнецова Марина Петровна

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Образование - высшее, БГПУ 2007 г. Педагогический стаж - 9 лет

  • Слайд 3

    Алтайский краевой врачебно-физкультурный диспансер, 2008 г. «Лечебная физическая культура.»

    АКИПКРО , 2011 г.

    • «Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения».
    • Курсы повышения квалификации
  • Слайд 4
    • «Планирование уроков физической культуры в рамках внедрения ФГОС. Требования к составлению рабочих программ по физическому воспитанию учащихся», АНОО «Дом учителя»
    • «Внедрение в работу учителей физической культуры инновационных программ физкультурно – оздоровительной работы с учащимися в современных условиях», АНОО «Дом учителя»
    • «Разработка и экспертиза рабочих программ», АКИПКРО
    • «Особенности подготовки учителей физической культуры к аттестации» , АНОО «Дом учителя»

    Практико – ориентированные семинары

  • Слайд 5
    • Награждена почетной грамотой комитета по образованию г. Барнаула

    Руководитель районного объединения учителей физической культуры

  • Слайд 6

    Методическая тема школы - повышение качества образования, через применение современных педагогических технологий, осуществление компетентностного подхода в организации учебно-воспитательного процесса»

  • Слайд 7

    Сопряженное психофизическое развитие школьников средствами физической культуры

    В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума…» Аристотель

  • Слайд 8

    ОТКЛОНЕНИЕ В ПСИХИЧЕСОЙ СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

    • школьным неврозам
    • увеличение учебной нагрузки
    • уменьшение физической активности
    • негативные психические воздействия
    • отклонения в физическом здоровье
    • ухудшение мыслительной деятельности
    • школьные неврозы
    • внедрение ФГОС второго поколения

    Условия возникновения опыта

  • Слайд 9

    ● Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития.

    ● Родионов В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры.

    ● Родионов В. А. Коррекция девиантного поведения детей и подростков с помощью дифференцированного применения средств двигательной активности.

    ● Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психотехнические упражнения и коррекционные программы.

    Теоретическая база опыта

  • Слайд 10
    • НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ;
    • ПРИОБРЕТЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

    !

  • Слайд 11

    «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников»

    Ведущая идея опыта

  • Слайд 12

    Цель:

    • Реализация сопряженного психофизического развития школьников средствами физической культуры

    Задачи:

    • интеллектуальное развитие,
    • через двигательные способности и игру.
    • сохранение физического и психического здоровья
    • обучение двигательным навыкам
    • развитие физических качеств
  • Слайд 13

    Сопряженное психофизическое развитие средствами физической культуры – метод, при котором

    физическое развитие способствует развитию психических качеств

  • Слайд 14

    механизм метода

    • физические упражнения
    • активизация психических процессов
    • формированиекомпетенций
    • предметные
    • личностные
    • метапредметные
  • Слайд 15

    Новизна опыта

    • традиционные методы
    • метод сопряжения
    • компоненты физического здоровья
    • компоненты физического здоровья
    • компоненты психического здоровья
    • комплексный подход
  • Слайд 16

    Метод сопряженного психофизического развития особенно актуален в условиях введения ФГОС второго поколения на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

  • Слайд 17
    • уроки физической культуры
    • домашние задания по физической культуре
    • внеурочная занятость
    • секционные занятия
    • уроки по другим предметам

    Практическая значимость опыта

  • Слайд 18
    • Упражнения на напряжение и расслабление мышц
    • Физические упражнения, ориентированные на сопря-женное развитие физических и психических качеств
    • Физические упражнения творческого характера
    • Игры (творческие, подвижные, спортивные)
    • Мимические упражнения
    • Статические упражнения(позы)
    • Ритмические упражнения и танцы

    Средства внедрения метода

  • Слайд 19

    Мониторинг физического развития учащихся МБОУ «СОШ №70»

  • Слайд 20
    • Уровень развития координации движения учащихся 3-х классов 2010/2011 учебный год
    • Уровень развития быстроты реакции учащихся 3 -х классов 2010/2011 учебный год
    • Положительная динамика в развитии физических качеств
  • Слайд 21
    • Средний показатель результатов по определению коммуникативных и организаторских склонностей (методика КОС). 3 класс. 2010/2011 учебный год
    • Средний показатель результатов по определению эффективности работы, степени врабатываемости, внимания (с). (Таблицы Шульте). 3 класс. 2010/2011 учебный год (по результатам диагностики психолога школы)
    • Положительная динамика изменений в психической сфере
  • Слайд 22
    • Интерес к урокам физической культуры и физкультурно – оздоровительным мероприятиям школьников МБОУ «СОШ №70»
    • Количество учащихся в % положительно относящихся к уроку
  • Слайд 23

    Мониторинг участия школьников МБОУ «СОШ №70» в соревнованиях различного уровня

    количество участников

  • Слайд 24

    Районная спартакиада школьников Iместо 2010/2011 уч. год

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке