Презентация на тему "Физкультура-это здорово"

Презентация: Физкультура-это здорово
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Физкультура-это здорово"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Физкультура-это здорово
    Слайд 1

    Долгосрочный проект в младшей группе «Физкультура-это здорово»     Актуальность: тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Таким образом, необходимым стало расширить и дополнить предметно развивающее пространство, а именно физкультурный уголок, с учетом возрастных особенностей, современных запросов и интересов детей. Автор проекта: Логовская С.Н.   Цель проекта: внести изменения и дополнения в физкультурный уголок группы Задачи: . Создание плана дополнения и расширения физуголка • Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в группе, ресурсное обеспечение • Использование в работе с дошкольниками современных здоровьесберегающих технологий Ожидаемые результаты: . • Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния; • Совершенствование навыков самостоятельности; • Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни Принципы: • Комплексность использования природных факторов, всех средств физического воспитания • Систематичность и последовательность • Индивидуально- дифференцированный подход

  • Слайд 2

    2) Физкультурно-оздоровительные технологии. Задачи направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: • развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников; • профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, • воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др. Компоненты: • двигательный режим дошкольников • оздоровительный режим дошкольников • динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т. д.) • подвижные и спортивные игры • контрастная дорожка, тренажеры • утренняя гимнастика • физкультурные занятия • закаливание • спортивные развлечения, праздники • День здоровья • СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра) Организация двигательного режима. Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительной работе. К ней относятся: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях. В детском саду также в двигательный режим введены такие виды нетрадиционных видов как оздоровительный бег на воздухе, гимнастика после дневного сна, двигательная разминка во время перерыва между занятиями, прогулки-походы. Второе место в двигательном режиме занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности. Физкультурные занятия проводятся разного вида: учебные, игровые, сюжетные, тренирующие. На физкультурных занятиях создаются ситуации для раскрытия ребенка, проявления его творческого потенциала. Кроме того, модель двигательного режима должна содержать самостоятельную двигательную активность детей и физкультурно-массовые мероприятия Цель организующей функции – предложить ребенку всевозможный материал для его активного участия в разных видах деятельности. В определенном смысле содержание и вид развивающей среды служат толчком для выбора дошкольником того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его предпочтениям, потребностям или формировать интересы.

  • Слайд 3

    Спинка ровная, прямая                                                       Быть должна у малыша.                                                      Упражнения для осанки                                                       Выполняем не спеша: Выполнение проекта: изготовление корригирующей дорожки

  • Слайд 4

    Чтоб успешно развиватьсяНужно спортом заниматьсяОт занятий физкультуройБудет стройная фигура Приобретение помпонов для гимнастических упражнений

  • Слайд 5

    Будем вместе мы игратьБегать, прыгать и скакатьЧтобы было веселееМяч возьмем мы поскорее

  • Слайд 6

    Чтобы прыгать научитьсяНам скакалка пригодитсяБудем прыгать высокоКак кузнечики – легко. Скакалки изготовленные своими руками Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами! 

  • Слайд 7

              Раз! Два! Раз! Два! Марширует детвора.                     Друг за другом! Ровный строй!                   Будь внимательным, не стой!                        Ходим прямо и кругами,                            Громко топаем ногами. Работа с корригирующем пособием: «Веселые следы»

  • Слайд 8

    Раз, два, три, четыре, пять, Надо пальчики размять.  Работа с массажным пособием Для массажа, для осанки –Валики и мячики!Вот спортивные какиеДевочки и мальчики!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке