Презентация на тему "Футбольный клуб "Москва". Сотрудничество"

Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Футбольный клуб "Москва". Сотрудничество" рассказывает об основных спонсорах российского футбольного клуба.

Краткое содержание

  1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ
  2. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  3. ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ

Содержание

  • Слайд 1

    Футбольный клуб Москва

    Предложение о сотрудничестве

    2009 г.

  • Слайд 2

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ ФК «МОСКВА»

    1. Размещение рекламы на первой рекламной линии по периметру футбольного поля.

    *Первая рекламная линия располагается по периметру футбольного поля, находится в зоне видимости видеокамер, фотокорреспондентов и зрителей секторов Западной и VIP трибуны. Общее количество рекламных мест по периметру восточной трибуны 22 и за воротами по 13 мест.

    Из них футбольным клубам принадлежат 8 мест – №№13,14, 22,23, 26 и 27,35

    По ходу чемпионата, РФПЛ допускает размещение рекламы спонсоров и партнеров клуба на местах не занятых партнерами РФПЛ.

    места для продажи №№13,22, 27,36 - 6Х1 м.

    *Размещение рекламы на Западной стороне на 6-ти рекламных местах 6 Х 1 м.: №№1-6

    Стоимость размещения двух баннеров на местах №№22 и 27 на одну игру:

    • НТВ+ - 60 000 рублей
    • «Спорт» - 70 000 рублей
    • Телеканал «1-й» – 90 000 рублей

    Стоимость размещения четырех баннеров №№13,22,27 и 36 на одну игру:

    • НТВ+ - 90 000 рублей
    • «Спорт» - 115 000 рублей
    • Телеканал «1-й» – 130 000 рублей.

  • Слайд 3

     

    Размещение рекламы на первой рекламной линии на ротационных установках

    • на местах №№14,22,23,26,27,35 по периметру футбольного поля.
    • *Ротационные машины устанавливаются на 6-ти рекламных местах, рекламное место 6Х1 м.
    • Демонстрация за матч одного рекламного места не менее 10 минут игрового времени.
    • Стоимость двух рекламных мест на одну игру:
    • НТВ+ - 30 000 рублей
    • «Спорт» - 40 000 рублей
    • Телеканал «1-й» – 60 000 рублей
    • Стоимость четырех рекламных мест на одну игру:
    • НТВ+ - 60 000 рублей
    • «Спорт» - 70 000 рублей
    • Телеканал «1-й» – 110 000 рублей
    • Стоимость шести рекламных мест на одну игру:
    • НТВ+ - 80 000 рублей
    • «Спорт» - 90 000 рублей
    • Телеканал «1-й» – 140 000 рублей

  • Слайд 4

     

    II-я рекламная линия:

    Размещение стационарных рекламных щитов вокруг поля по периметру забора беговой дорожки в зоне видимости телекамер. Вторая линия:

    *Центральная вторая рекламная линия располагается по периметру забора беговой дорожки секторов Восточной трибуны, возвышается на высоту 150 – 170 см,

    Между первой и второй рекламными линиями расстоянии 5 м. Вторая линия находится в зоне видимости видеокамер, фотокорреспондентов и зрителей секторов Западных и VIP трибуны.

    Количество рекламных мест 5Х1.5 м. по забору Восточной трибуны – 22 - стоимость размещения:

    • НТВ+ - 20 000 рублей
    • «Спорт» - 25 000 рублей
    • Телеканал «1-й» – 30 000 рублей

    Количество рекламных мест в зоне угловых флажков 5Х1.5 м – 6 (по 3 с каждой стороны) стоимость:

    • НТВ+ - 20 000 рублей
    • «Спорт» - 25 000 рублей
    • Телеканал «1-й «– 30 000 рублей

    *Южная и Северная вторая рекламная линия:

    Количество рекламных мест 5Х1.5 м. за воротами –по 7 с каждой стороны, стоимость:

    • НТВ+ - 15 000 рублей
    • «Спорт» - 20 000 рублей
    • Телеканал 1-й – 25 000 рублей

    Допускаются другие размеры рекламных полотен – 10Х1.5 м.

  • Слайд 5

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ

    3. Размещение щитовой рекламы, макетов, автомобилей в пространстве за воротами

    • Количество щитовых конструкций – 16 (по 8 с каждой стороны)
    • Размер щитовых конструкций –
    • 1,0 х 6,0 м., 1,2 х 6,0 м., 1,5 х 5,0 м
    • Размещение надувных фигур
    • Размещение объемных фигур, макетов рекламируемой продукции
    • *Стоимость рассчитывается в зависимости от количества рекламы. При заключении контракта да конца сезона – скидки.

    4. Размещение аудио- и видео-рекламы:

    • Протяженность – не более 20 секунд.
    • Количество трансляций – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру

    5. Рекламные объявления диктора по стадиону во время матча

    • Объем – до 40 слов
    • Количество объявлений – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру.

    6. Размещение рекламы на официальном web-сайте ФК «Москва».

    • Размещение одного баннера на один месяц – 15000 рублей.

    7. Размещение рекламы в программе к домашним матчам ФК "Москва" (16 программок)

    Формат программки – 21х21 см (нестандартный формат). Количество страниц – 48 (буклет на мелованной бумаге, цвет 4+4) + вкладка на офсетной бумаге, цвет 4+4, формат А3; Тираж – 1 000 экземпляров

    8. Размещение рекламы на перетяжках справа и слева VIP-трибун (Западная сторона)

    • Количество мест – 2
    • Размер баннеров –5.0 х 3,0 м

  • Слайд 6

     

    3. Размещение щитовой рекламы, макетов, автомобилей в пространстве за воротами

    Количество щитовых конструкций – 16 (по 8 с каждой стороны)

    Размер щитовых конструкций –

    1,0 х 6,0 м., 1,2 х 6,0 м., 1,5 х 5,0 м

    Размещение надувных фигур

    Размещение объемных фигур, макетов рекламируемой продукции

    *Стоимость рассчитывается в зависимости от количества рекламы. При заключении контракта да конца сезона – скидки.

    4. Размещение аудио- и видео-рекламы:

    Протяженность – не более 20 секунд.

    Количество трансляций – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру

    5. Рекламные объявления диктора по стадиону во время матча

    Объем – до 40 слов

    Количество объявлений – 2 раза (перед началом матча и в перерыве матча) за одну игру.

    6. Размещение рекламы на официальном web-сайте ФК «Москва».

    Размещение одного баннера на один месяц – 15000 рублей.

    7. Размещение рекламы в программе к домашним матчам ФК "Москва" (16 программок)

    Формат программки – 21х21 см (нестандартный формат). Количество страниц – 48 (буклет на мелованной бумаге, цвет 4+4) + вкладка на офсетной бумаге, цвет 4+4, формат А3; Тираж – 1 000 экземпляров

    8. Размещение рекламы на перетяжках справа и слева VIP-трибун (Западная сторона)

    Количество мест – 2

    Размер баннеров –5.0 х 3,0 м

  • Слайд 7

    РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (УСЛУГИ)

    Презентационные мероприятия с последующим их освещением в спортивных и общественно-политических СМИ (телевидение, радио, интернет -издания, периодическая печать), а также на официальном сайте Клуба www. fcmoscow. ru:

    проведение пресс-конференции и презентации спонсора, посвященных подписанию спонсорского контракта, с участием руководства компании-спонсора, руководства Клуба, гостей.

    Размещение логотипа спонсора (товарного знака):

    На игровой форме основного и дублирующего состава на другой официальной экипировке команды и обслуживающего персонала:

    Размещение логотипа на рекламно-информационном панно в смешанной зоне, на панно в зале для пресс-конференций и на пано для интервью у кромки футбольного поля (размер логотипов 280х85 мм).

    На печатной продукции:

    • VIP-карточках, пропусках на стадион,
    • входных билетах; (полноцветные, тираж – 100 000 экз.)
    • афишах, плакатах, календарях;
    • на форме бланка официального пресс-релиза Клуба.
    • Всей официальной печатной продукции клуба.

  • Слайд 8

     

    Размещение надувных фигур, воздушных шаров, предоставленных спонсором.

    Вынос флагов, растяжек, предоставленных спонсором, силами спортивной школы ФК «Москва» и клубов болельщиков (круг почета по беговой дорожке) за 7 минут до начала матча.

    Право учредить и вручить приз Спонсора лучшему игроку сезона команды ФК «Москва» на домашних матчах.

    Размещение рекламы в печатной продукции:

    В официальном буклете – модуль 2\1 (разворот) формата А-5, модуль 1/1 на второй или четвертой обложке и логотип на странице «спонсоры»;

    Использование имиджа футболистов Клуба в рекламных и маркетинговых целях Спонсора, использование логотипа, названия в собственных рекламных акциях и на рекламоносителях.

    Возможность учреждения и вручения призов от Спонсора лучшим игрокам матча после каждой домашней игры Клуба.

    Возможность распространения рекламных материалов компании Спонсора в ВИП-ложах и на трибунах «Стадиона имени Э.А. Стрельцова».

    Спонсору выделяется билеты в ложи ВИП, в ложу «А» и по дополнительным заявкам на сектора 5-7 Западного сектора

    Проведение тематических пиар-акций с участием футболистов и тренеров ФК «Москва».

    В случае контрактов на размещение наружной рекламы в Москве, возможно размещение логотипа спонсора на носителе рекламы

  • Слайд 9

    ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ

    Титульный спонсор.

    Стоимость оговаривается отдельно.

  • Слайд 10

     

    Официальный спонсор

    Размещение логотипа Официального спонсора и VIP – партнеров - 15 000 000 рублей

  • Слайд 11

    ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ)

    Партнер

    Размещение логотипа на игровой футболке с левой стороны над товарным знаком «Технического спонсора» - 3 000 000 рублей

  • Слайд 12

     

    Партнер

    Размещение логотипа на игровой футболке с правой стороны над логотипом Клуба - 1 500 000 рублей

  • Слайд 13

    ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПОВ (ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ)

    Партнер

    Размещение логотипа на игровых трусах -

    1 200 000 рублей

  • Слайд 14

    Контакты


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд