Презентация на тему "Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста"

Презентация: Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста" по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста
    Слайд 1

    Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста Сосунова Ирина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Здоровье – это состояние полного физического и социального благополучия (определение Всемирной организации здравоохранения)

  • Слайд 4

    Что такое здоровье?

    1. Отсутствие болезни. 2. Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде. 3. Нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда». 4. Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. 5. Способность к выполнению основных социальных функций.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Выделяется несколько компонентов здоровья: Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта. Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

  • Слайд 7

    ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗОЖ

    Занятия физкультурой, ежедневные прогулки. Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна. Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды Бережное отношение к окружающей среде, к природе Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций Формирование понятия «НЕ НАВРЕДИ СЕБЕ САМ». Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.

  • Слайд 8

    ЗАПРЕЩЕНО!

    Просмотр телевизора в день более 15 минут . Манипуляции с сотовым телефоном, компьютером. Нарушать режим сна (если в ДОУ спят днём, то и дома придерживаться этого распорядка). Вечером укладывать в 21.00, так как именно с этого времени происходит благоприятное развитие ребёнка. Включать в рацион питания следующие продукты: чипсы, солёные сухарики, газированную воду, шоколадные батончики типа Марса и Сникерса, жаренные и жирные блюда. Ругаться и нецензурно выражаться при ребёнке. Присутствовать ребёнку при употреблении взрослых алкоголя (курение). Заниматься лечением ребёнка без назначения врачей.

  • Слайд 9

    Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей 2-3 лет осуществляется по следующим направлениям: Привитие культурно-гигиенических навыков. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья.

  • Слайд 10

    «Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам» Сократ Сократ — известный древнегреческий философ (ок. 469 г. до н.э., — 399 г. до н. э.).

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 12

    Утро в вашей семье всегда начинается с зарядки? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 6 5 2. Проводятся ли в вашей семье закаливающие процедуры? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 3 5 5 3. Занимается ли ребёнок в спортивной секции? - нет 4. Вашей семье сложно придерживаться здорового питания? Вы любите себя побаловать чипсами и.т.п.? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 1 7 5 5. В выходные Вы всегда находите время для прогулок с ребенком по парку, на детской площадке или на природе? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 12 - 1 6. В детский сад и обратно Вы ходите с ребёнком пешком, чтобы подышать воздухом? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 11 - 2 7. Перед сном Ваш ребёнок чистит зубки? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 10 3 8. Ваш ребенок ложиться спать в одно и то же время? 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 как получится 2 7 2 1 - 1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке