Презентация на тему "Формирование здорового образа жизни дошкольника"

Презентация: Формирование здорового образа жизни дошкольника
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование здорового образа жизни дошкольника" по физкультуре. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Формирование здорового образа жизни дошкольника
    Слайд 1

    Формирование здорового образа жизни дошкольника

  • Слайд 2

    В.А. Сухомлинский«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Главной ценностью для человека является его здоровье. Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений. От того, как организовано воспитание и обучение ребенка, какие условия созданы для его взросления, для развития его физических и духовных сил, зависит развитие и здоровье в последующие годы его жизни. Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».

  • Слайд 4

    1 Соблюдение режима дня2 Организация сбалансированного питания3 Физкультурно- оздоровительные мероприятия4 Закаливание организма

  • Слайд 5

    Организация витаминизированного , богатого питания (использование чеснока, лука, салаты из овощей, молочные блюда, травяные чаи, чай с лимоном, фрукты)

  • Слайд 6

    Физкультурно- оздоровительные мероприятия

    Утренняя гимнастика проводится ежедневно в музыкальном или шумовом сопровождении Польза утренней зарядки очевидна: она поможет побороть синдром гипокинезии, выражающийся в раздражительности, плохом настроении, снижении жизненного тонуса, повышенной сонливости, вялости и усталости.

  • Слайд 7

    Бодрящая гимнастика

    Бодрящая гимнастика после дневного сна помогает полностью просыпаться и заряжаться энергией на оставшуюся половину дня. Для массажа ступней ног и развития координации движений проводится ходьба по массажным коврикам (босохождение) для этого в группе сделаны волшебные следы наполненные рисом, горохом, перловкой, гречкой; дорожка из пробок.;

  • Слайд 8

    Прогулка

    Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого, дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице

  • Слайд 9

    Физкультурные занятия

    Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю в физкультурном зале и на свежем воздухе Она дает возможность формировать двигательные умения и навыки; развивать физические качества; удовлетворять естественную биологическую потребность в движении; обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованные, оптимальные для данного возраста физические нагрузки; дать возможность каждому ребенку продемонстрировать свои двигательные умения сверстникам и поучиться у них; создать условия для разностороннего развития детей. 

  • Слайд 10

    Пальчиковая гимнастика

    Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.

  • Слайд 11

    Дыхательная гимнастика

    Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно- оздоровительной работы

  • Слайд 12

    Активный отдых

    Активный отдых способствует общению детей, формирует представле- ние о здоровом образе жизни

  • Слайд 13

    Закаливание организма

    Умывание в течение дня прохладной водой (рук, лица, шеи)

  • Слайд 14

    Дневной сон

    Дневной сон с доступом свежего воздуха помогает восстановить силы и провести остаток дня в хорошем расположении духа

  • Слайд 15

    1 Хождение босиком2 Подвижные игры и физкультурные упражнения3 Физминутки на занятиях4 Индивидуальная работа по развитию движений5 Пребывание ребёнка в облегчённой одежде при комфортных условиях6 Сказкотерапия

  • Слайд 16

    Детям прививаются гигиенические навыки, развивается самостоятельность, малыши стараются следить за собой: могут сами намыливать и мыть руки. После этого воспользоваться своим полотенцем. Если у ребенка не окажется носового платка, малыши самостоятельно пользуются бумажными салфетками, которые находятся в доступном для них месте.

  • Слайд 17

    Вопросы оздоровления ребенка решаются в тесном контакте с семьей, так как главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта.

  • Слайд 18

    Хорошо здоровым быть!Соков надо больше пить!Гамбургер забросить в урну,И купаться в речке бурной!!!Закаляться, обливаться,Спортом разным заниматься!И болезней не боясь,В тёплом доме не таясь,По Земле гулять свободно,Красоте дивясь природной!!!Вот тогда начнете жить!Здорово здоровым быть!!!

  • Слайд 19

    Чтоб здоровье раздобыть,Не надо далеко ходить.Нужно нам самим стараться,И всё будет получаться.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

    Воспитатель: Сенкевич Марина Александровна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке