Презентация на тему "Формы организации воспитательно- образовательной работы с детьми по ОБЖ"

Презентация: Формы организации воспитательно- образовательной работы с детьми по ОБЖ
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы организации воспитательно- образовательной работы с детьми по ОБЖ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формы организации воспитательно- образовательной работы с детьми по ОБЖ
    Слайд 1

    Формы организации воспитательно- образовательного процесса и методы работы с детьми по ОБЖ

  • Слайд 2
  • Слайд 3

     Создание условий для ознакомления детей с основами безопасности. Воспитательная среда. Создать в группе комфортный, благоприятный микроклимат. Пространственно – предметное окружение. Знакомство с разным материалом по основам безопасности .  Духовная среда. Это отношение среди людей, основанное на любви, доверии друг к другу, интереса всех к каждому и каждого ко всем. Сама социальная действительность. Художественная литература. Является одновременно источником знаний и источником чувств.      

  • Слайд 4

    Деятельность, как условие по ознакомлению детей с основами безопасности. Все виды деятельности можно разделить на две группы. К первой группе относятся игра и изобразительная деятельность. Игра. Даёт ребёнку "доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности" (А.Н. Леонтьев). Следует использовать словесно-наглядные, настольно – печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Дети сознательно отражают окружающую действительность в рисунке, лепке, конструировании. Ко второй группе относятся виды деятельности, которые дают возможность ребенку приобщаться к миру людей в реальном плане. Это предметная деятельность, труд, наблюдения

  • Слайд 5

    Предметная деятельность. Заключает в себе возможность познавать ближайшее окружение с помощью всей группы сенсорных чувств. Манипулируя с предметами, ребенок узнает об их свойствах, качествах, а затем и назначении и функциях, овладевает операционными действиями. Труд. Социальный опыт ребёнка обогащает освоение трудовой деятельности.

  • Слайд 6

    Наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что – бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях, взаимоотношения с другими людьми). Наблюдение рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Учебная деятельность. Существует четыре особенности обучения детей: обучение словом – это главное звено между ребенком и ознакомление с основами безопасности. непосредственное восприятие ребенком действительности, его чувственный опыт (экспериментирование и опыты); обучение дошкольников должно затрагивать эмоции ребёнка, вызывать эмоциональное отношение, способствовать активности детей в усвоении знаний (изобразительная и конструктивная деятельность); обучение детей организуется взрослым и проходит под его непосредственным руководством.

  • Слайд 7

    Методы ознакомления детей с основами безопасности Метод сравнения. Метод моделирования ситуаций Метод повторения Экспериментирование и опыты. Придумывание сказок на разные темы. Игровые приемы Сотрудничество с родителями

  • Слайд 8

    Методы и средства обучения В качестве методов и форм обучения, с учётом возрастных особенностей детей, рекомендуется использовать следующие методы: - комплексные занятия; - экскурсии; - целевые прогулки; - походы; - подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, проблемные игры; - игры-соревнования; - сочинение историй; - наблюдения; - беседы; - чтение специальной детской литературы; - упражнения; - рассматривание; - анализ заданных ситуаций; - выполнение поручений; - экспериментирование; - ситуационно – имитационное моделирование

  • Слайд 9

    Проектирование Процесс проектирования предполагает следующие этапы: от проблемной ситуации через социальную (совместно с другими участниками проекта) коррекцию своих действий и далее к критической рефлексии собственной деятельности.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке