Презентация на тему "газета "Будь здоров" № 5 Физкультминутки"

Презентация: газета "Будь здоров" № 5 Физкультминутки
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "газета "Будь здоров" № 5 Физкультминутки" по физкультуре. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.22 Мб.

Содержание

  • Презентация: газета "Будь здоров" № 5 Физкультминутки
    Слайд 1

    Газета «Будь здоров!» № 5 Физкультминутки Подготовила воспитатель по физическому воспитанию Воронкова О. В. ГБОУ СОШ № 667 Д/О № 5

  • Слайд 2

    Веселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой подвижной игры малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова. Веселые физминутки - прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания.Особенно следует уделить внимание утренней физкультминутке которая с самого утра поднимает настроение малыша и готовит его к интересному, плодотворному дню. Очень помогают физкультминутки на занятиях. Если дети устали, то воспитателю следует провести короткуюфизкультминутку для дошкольников

  • Слайд 3

    Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом занятии. Время проведения физкультурных минуток определяет воспитатель по внешним признакам утомления. В комплексы физкультурных минуток включаются, как правило, 4-5 упражнений с общей продолжительностью их выполнения 1,5-2 минуты. Первое упражнение - потягивания, второе - третье для мышц шеи и рук, четвёртое - для мышц туловища, пятое - для мышц ног. Упражнения рекомендуется выполнять в положении сидя или стоя. Комплексы упражнений меняются один раз в две недели. Воспитателю следует рекомендовать учащимся применять разученные на занятиях комплексы общеразвивающих упражнений при выполнении домашних заданий. Воспитатель, как правило, проводит физкультурную минутку только при разучивании нового комплекса. В остальных случаях это право предоставляется наиболее подготовленным воспитанникам группы, а воспитатель следит за правильностью выполнения упражнений и осанкой воспитанников. По команде воспитателя дежурный группы открывает форточку или окно, воспитанники прекращают выполнение заданий, ослабляют пояса, расстёгивают воротнички и начинают делать упражнения.

  • Слайд 4

    Утренние физкультминутки ПросыпушкиСолнышко, солнышко,загляни в окошко.Загляни в окошко,разбуди Сережку.Чтоб денек чуть- чуть был дольше,чтобы мы узнали больше,чтоб игрушки не скучали,а с Сереженькой играли.Утренняя гимнастикаРучки-ручки - потягушкиИ ладошки - похлопушки.Ножки-ножки – топотушки,Побегушки, попрыгушки.С добрым утром, ручки,ЛадошкиИ ножки,Щёчки-цветочки –Чмок! Для пробуждения:Вот проснулись, потянулись,С боку на бок повернулись!Потягушечки! Потягушечки!Вот проснулись, потянулись,С боку на бок повернулись!Потягушечки! Потягушечки!Где игрушечки, погремушечки?Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!

  • Слайд 5

    Групповые физкультминутки МАРТЫШКИ(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)Мы - веселые мартышки,Мы играем громко слишком.Все ногами топаем,Все руками хлопаем,Надуваем щечки,Скачем на носочках.Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к вискуИ друг другу дажеЯзычки покажем!Шире рот откроем ,Гримасы все состроим.Как скажу я слово три,Все с гримасами замри.Раз, два, три! Зайка серенький сидитИ ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)Вот так, вот такОн ушами шевелит!Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)Вот так, вот такНадо лапочки погреть!Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)Вот так, вот такНадо зайке поскакать.Зайку волк испугал!Зайка тут же убежал. (сесть на место за столы)

  • Слайд 6

        Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но и реально возможный фактор формирования здоровья, что принципиально отмечается по характеру воздействия - гармонизации всего организма ребенка, настройки его на самоисцеляющее начало.   Пальчиковая гимнастика Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики является"ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА". Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальности окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе таких игр у детей, вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

  • Слайд 7

    Этот пальчик – дедушка,Этот пальчик - бабушка,  МОЯ СЕМЬЯЭтот пальчик – папочка ,Этот пальчик - мамочка,Этот пальчик – я ,Вот и вся.моя семья!Поочередно сгибать пальцы на обеих руках , начиная с большого , на последнюю показать ладошки –  Большаку дрова рубить, А тебе дрова носить, ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИА тебе печь топить, А тебе тесто месить, А малышке песни петь. Песни петь да плясать, Родных братьев потешать.  Загибать по очереди все пальцы на обеих руках. На последние строчки – шевелить пальцами обеих рук Мышка в норку пробралась, МЫШКАНа замочек заперлась.В дырочку глядит-Кошка не бежит?На первую строчку - "шагать" двумя пальчиками по столу, изображая крадущиеся движения; на вторую - соединить пальцы("цепочки"); на третью- сделать колечко и посмотреть в него; на четвертую - поднести правую руку ладонью вниз ко лбу и посмотреть из- под нее.

  • Слайд 8

    Релаксационные упражнения   Релаксация - это метод, с помощью которого можно частично или полностью избавляться от физического или психического напряжения. Релаксация является очень полезным методом, поскольку овладеть ею довольно легко - ля этого не требуется специального образования и даже природного дара Маятник Переносить тяжесть тела с пяток на носки при покачивании вперед-назад. Руки опущены вниз и прижаты к корпусу. Тяжесть тела переносится медленно вперед, на переднюю часть ступни, пятки от пола не отрывать. Все тело слегка наклоняется вперед. Затем тяжесть тела переносится на пятки. Носки от пола не отрываются Неваляшка. В положении сидя голову уронить на правое плечо, затем на левое плечо, покрутить, а затем уронить вперед. Упражнение выполняется 10-15 сек. В конце упражнения обратить внимание на приятные ощущения расслабления, возникающие при расслаблении мышц шеи.Все релаксационные упражнения носят игровой характер, каждому из них даётся образное название Переносить тяжесть тела с пяток на носки при покачивании вперед-назад. Руки опущены вниз и прижаты к корпусу. Тяжесть тела переносится медленно вперед, на переднюю часть ступни, пятки от пола не отрывать. Все тело слегка наклоняется вперед. Затем тяжесть тела переносится на пятки. Носки от пола не отрываются

  • Слайд 9

    Все это поможет Вам в воспитании здоровых детей. Удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке