Презентация на тему "Урок физкультуры с использованием интернета"

Презентация: Урок физкультуры с использованием интернета
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по теме "Интернет и физкультура" представляет собой основу для проведения интерактивного урока физкультуры для учащихся средних и старших классов.

Краткое содержание

  • развитие навыков работы с Интернет ресурсами,
  • развитие навыков работы в команде, в сотрудничестве,
  • получить теоретические знания о таких видах спорта как футбол, волейбол, баскетбол.

Содержание

  • Презентация: Урок физкультуры с использованием интернета
    Слайд 1

    Интернет + физкультура

  • Слайд 2

    Цели урока:

    • развитие навыков работы с Интернет ресурсами,
    • развитие навыков работы в команде, в сотрудничестве,
    • получить теоретические знания о таких видах спорта как футбол, волейбол, баскетбол.
  • Слайд 3

    Описание необходимых ресурсов:

    1. Интернет веб – сайты
    2. Энциклопедия Кирилла и Мефодия
    3. флипчарты: 3 шт
    4. бумага А4
    5. маркеры
  • Слайд 4

    Новые термины и определения:

    • пенальти
    • офсайд
    • фол
    • аут
    • желтая, красная карточки
    • дополнительное время
    • тайм-аут
    • форвард
    • жребий
    • жеребьевка
  • Слайд 5

    Детальное описание урока:

    1 шаг.

    • Класс делится на три команды.
    • Для этого учитель каждому ученику шепотом на ухо сообщает одно из названий вида спорта: футбол, волейбол, баскетбол. Задача ученикане вербально (жестами, мимикой) показать к какой команде он относится.
    • Хронометраж: 5 минут
  • Слайд 6

    2 шаг.

    • Обсуждение.
    • Как вы себя чувствуете?
    • Было ли легко (трудно), почему?
    • Хронометраж: 3 минуты
  • Слайд 7

    3 шаг.

    Каждая команда получает задание:найти в Интернете (учитель вывешивает примеры веб-сайтов) в энциклопедии КМ информацию, касающейся названия команды (футбол, волейбол, баскетбол) по следующим вопросам:

    • определить размеры площадок;
    • перечислить виды оборудования, используемые в этой игре
    • перечислить специальные слова, используемые в этой игре
    • параметры мячей, сеток, ворот, колец (баскетбол)
    • информацию о последних соревнованиях по этому виду спорта (в Узбекистане, России, Европе, мире).
    • Полученную информацию каждая команда готовит на флипе (плакате), используя маркеры и т.д.
    • Хронометраж: 20 минут
  • Слайд 8

    4 шаг.

    • Презентация наработок групп
    • Хронометраж: 5 минут
  • Слайд 9

    5шаг.

    • Обсуждение проделанной работы:
    • Смогли ли вы полностью выполнить задание и уложиться во времени? Если нет, то почему, что помешало?
    • Как вы себя чувствуете?
    • Что нам необходимо в команде, чтобы избежать таких ошибок?
    • Хронометраж: 8 - 10 минут
  • Слайд 10

    6 шаг.

    Выводы – смогли ли мы достичь целей урока?

  • Слайд 11

    7 шаг.

    Домашнее задание.

    Каждой команде футбола, волейбола, баскетбола - используя Интернет, соответственно подготовить спортивный репортаж о команде, лидирующей на сегодняшний день

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке