Презентация на тему "Кинезиология"

Презентация: Кинезиология
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

 

Презентация "Кинезиология" рассказывает о том, что такое кинезиология, что входит в понятие кинезиологических упражнений, приводит примеры таких упражнений для детей, а также интересные факты о физическом и психологическом развитии детей младшего возраста, содержит фотографии с упражнениями.

 

Краткое содержание

 



  • Кинезиологические упражнения;

  • Применение кинезиологических упражнений;

  • Упражнения для детей;

  • Интересные факты.


  •  

 

Содержание

  • Презентация: Кинезиология
    Слайд 1

    Кинезиология

     

     

     

  • Слайд 2

     

     

     

  • Слайд 3

    Что такое кинезиология?

     

    • Кинезиология – это методика сохранения здоровья путём воздействия на мышцы тела, т.е путём физической активности.
    • Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.
    •  

     

  • Слайд 4

    Кинезиологические упражнения

     

    Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать комиссуры (нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями) как межполушарные интеграторы, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация работы полушарий.

     

  • Слайд 5

    Применение кинезиологических упражнений

     

    • В ходе систематических занятий по кинезиологическим программам у ребёнка исчезают явления дислексии, развиваются межполушарные связи, улучшается память и концентрация внимания.
    • В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значительный прогресс в способностях к обучению, а так же управлению своими эмоциями.
    • Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.
    • В случае, когда детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, рекомендуется перед подобной работой применять кинезиологический комплекс упражнений.
    •  

     

  • Слайд 6

    Практикум по кинезиологии (из опыта моей работы)

     

     

     

  • Слайд 7

    «Лезгинка»

     

    Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

     

  • Слайд 8

    «Ухо-нос»

     

    Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

     

  • Слайд 9

    «Зеркальное рисование»

     

    Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Пи выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

     

  • Слайд 10

     

     

     

  • Слайд 11

    Интересные факты

     

    После 2-х лет у ребёнка начинают укрепляться связи между левым полушарием, ответственным за речь, и правым, формирующим все наши зрительно-пространственные и другие восприятия.

     

  • Слайд 12

     

    • Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение.
    • И.П. Павлов считал, что любая мысль заканчивается движением. Именно поэтому многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например ходьбе, покачивании ногой, постукивании карандашом по столу и др. На двигательной активности построены все нейропсихологические коррекционно – развивающие и формирующие программы! Вот почему следует помнить, что неподвижный ребёнок не обучается!
    •  

     

  • Слайд 13

    Литература

     

    1. А.Л. Сиротюк «Обучение детей с учётом психофизиологии», «Сфера», Москва 2001г.
    2. А.Л. Сиротюк «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения», «Сфера», Москва 2003г.
    3. А.Л. Сиротюк «Синдром дефицита внимания с гипперактивностью», «Сфера», Москва 2002г.
    4. В.Любимова «Кинезиология. Второй уровень познания тела», «Невский проспект», Санкт – Петербург, 2005г.
    5. Любимова «Кинезиология, или природная мудрость тела», «Невский проспект», Санкт – Петербург, 2005г.
    6. В.Д. Еремеева «Мальчики и девочки – два разных мира», «Линка – пресс», Москва, 1998 г.
    7. П.Деннисон, Г. Деннисон «Программа «Гимнастика ума». Пер. С.М.Масгутовой, Москва, 1997 г.
    8.  

     

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке