Презентация на тему "Конспект Прогулки"

Презентация: Конспект Прогулки
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Конспект Прогулки". Предмет: физкультура. 2 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Конспект Прогулки
    Слайд 1

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛЕТНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Обратить внимание детей на красоту летней природы, спросить, какие изменения произошли. (Увеличилась продолжительность дня, повысилась температура окружающего воздуха, появились насекомые, прилетели птицы, распустились листья.)   Приметы: лето дождливое – зима снежная, морозная; лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная. Поговорки и пословицы: «Худо лето, когда солнца нету»; «Лето в холодке сидит, зимой наплачется». Стихотворения: ЛЕТО                 Отгадай-ка время года: жаркая стоит погода,                 Рано солнышко встает, днем и греет, и печет;                 Речка манит нас прохладой;                 В лес за ягодами надо.                 Землянику поспевай, не ленись да собирай;                 В поле рожь шумит, как море,                 Соловьи поют на зорях,                 Травы сочные стоят, косари в луга спешат. Загадки:                         В этот месяц, что ни год,                 Тесен птицам небосвод.                 Луг – цветами, грибами –                 грибницы.                 День быстрее трав растет.                 (Июнь.)                 Еще недавно к нам в окошко                 Светила белая лепешка,                 А нынче вдруг горят в окошке                 Бычка серебряные рожки.                         (Луна и месяц.) Дидактическая игра «Что лишнее?» (1-й вариант). Цели: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года. Ход игры. Воспитатель называет четыре признака разных времен года: •  Птицы улетают на юг. •  Расцвели подснежники. •  Пожелтели листья на деревьях. •  Идет уборка урожая. Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний.

  • Слайд 2

    Подвижная игра «Солнечные зайчики».  Дети встают на игровой площадке врассыпную рядом с педаго­гом, они — солнечные зайчики. Педагог читает текст: Солнышко на кухню заглянуло, Деткам малым солнце улыбнулось. Словно легкие звонкие мячики, Полетели, побежали по кухне Веселые солнечные зайчики. Они пробежались по чашкам, по ложкам, По кастрюлям, тарелкам и поварешкам. Вдруг... исчезли, улетели! Мы догнать их не успели! После слов педагога «мы догнать их не успели» дети разбега­ются по всей игровой площадке, бегают, прыгают. По сигналу педагога «Солнечные зайчики, домой!» дети бегут обратно к педаго­гу. Когда педагог вновь произнесет «полетели, побежали солнеч­ные зайчики!», игра повторяется. Примечания. 1. Напомнить детям, что при беге нужно быть внимательными, необходимо уступать место бегущим навстречу, чтобы не столкнуться. 2. Педагог следит, чтобы дети — солнечные зайчики действовали по сигналу. 3. Педагог меняет свое местопо­ложение, куда дети к нему возвращаются.   Дидактическая игра «Что лишнее?» (2-й вариант).   Цели: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года. Ход игры. Воспитатель называет четыре признака погоды разных времен года: •  Идет снег (дети надели шубы). •  Пасмурно (дети взяли зонтики). •  Льет проливной, холодный дождь (дети сидят в группе). •  Светит жаркое солнце (дети надели панамки, шорты и маечки). Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний, и называют, к какому времени года он относится.   Русская народная игра «Мячик кверху».   Цель: развивать умение попадать в мишень. Ход игры: Играющие встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч, говоря: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе к нему. Игрок, в которого попал мяч, становится ведущим. Труд на участке. Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него. Учить детей планировать свою работу, намечать последовательность действий, подбирать необходимый инструмент, оценивать результаты своего труда.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке