Презентация на тему "Консультация для воспитателей: «Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»"

Презентация: Консультация для воспитателей: «Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.85 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей: «Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»". Предмет: физкультура. 28 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей: «Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с №12Консультация для воспитателей:«Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»Воспитатель: Коковина О.В.

  • Слайд 2

    «Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    «Здоровьесберегающие технологии»Технолгия(от греч. Techne-искусство, мастерство, умение и …логия-совокупность методов)

  • Слайд 4

    Современные здоровьесберегающие образовательные технологии– системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье воспитанников и педагогов; технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

  • Слайд 5

    Цель здоровьесберегающих технологий: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Решению этой цели подчинены многие задачи, которые решает педагог в процессе своей деятельности. Педагоги учат детей культуре здоровья, как ухаживать за своим телом, то есть осознанному отношению к своему здоровью, безопасному поведению.

  • Слайд 6

    Задачи здоровьесберегающих технологий: Объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и профилактике нарушений плоскостопия и осанки. Обучить детей безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и мегаполисе. Научить использовать знания в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии применяются в различных видах деятельности и представлены как: Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Технологии обучения здоровому образу жизни. Коррекционные технологии.

  • Слайд 8

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Бодрящая гимнастика

  • Слайд 9

    Ритмопластика Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.

  • Слайд 10

    Динамические паузы Во время занятий 2-5 мин, по мере утомляемости детей

  • Слайд 11

    Подвижные и спортивные игры как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – с малой и средней степенью подвижности.

  • Слайд 12

    Релаксация используется спокойная классическая музыка, звуки природы Тише, тише, тишина !   Разговариватьнельзя ! Мы устали – надо спать, ляжем тихо на кровать, и тихонько будем спать. Будто мы лежим на траве… На зелёной мягкой травке… Греет солнышко сейчас, руки тёплые у нас. Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу. Дышится легко, вольно, глубоко.

  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика Разотру ладошки сильно,Каждый пальчик покручу.Поздороваюсь со всеми,Никого не обойду.

  • Слайд 14

    Гимнастика для глаз ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки

  • Слайд 15

    Дыхательная гимнастика Проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

  • Слайд 16

    Гимнастика бодрящая Проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по коврикам «здоровья» и т.д.

  • Слайд 17

    Технологии обучения здоровому образу жизни Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Проблемно-игровые занятия Коммуникативные игры Самомассаж Активный отдых

  • Слайд 18

    Утренняя гимнастика Точно знаем: по утрам Взрослым всем и малышам, Чтоб стать сильным и здоровым, Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться и зарядкой заниматься.

  • Слайд 19

    Физкультурные занятия Занятия проводятся в соответствии программой, по которой работает ДОУ

  • Слайд 20

    Проблемно-игровые занятия проводятся как целое (пр. «Здравствуй!»), как часть интегрированного занятия образовательных областей, через другие виды деятельности

  • Слайд 21

    Самомассаж Самомассаж проводится в игровой форме ежедневно, в виде пятиминутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях.

  • Слайд 22

    Активный отдых физкультурные праздники, досуги, развлечения, дни здоровья

  • Слайд 23

    Активный отдых Спортивное оборудование позволяет обеспечить максимальную двигательную активность детей на прогулке

  • Слайд 24

    Коррекционные технологии Технология музыкального воздействия Сказкотерапия Технология воздействия цветом Фонетическая и логопедическая гимнастика Психогимнастика

  • Слайд 25

    Технология музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 26

    Сказкотерапия используется для психотерапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

  • Слайд 27

    Работа с родителями Педагогические беседы,консультации; Папки-передвижки, буклеты; Общие и групповые родительские собрания; Открытые занятия для родителей; Выставки детских работ, изготовленных совместнос родителями; Дни открытых дверей; Участие родителей в подготовке и проведении праздников, Физкультурных досугов; Совместное создание предметно – развивающей среды; Работа с родительским комитетом группы, анкетирование.

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке