Презентация на тему "Официальная фанзона в Лужниках 2010"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Официальная фанзона в Лужниках 2010" рассказывает цель создания фанзоны в Лужниках, концепцию и идею, а также раскрывает возможность проведения чемпионата мира по футболу в России в ближайшее время.

Краткое содержание

  • Чемпионат мира по футболу в России
  • Создание фанзоны в Лужниках
  • Инфраструктура
  • Посетители
  • Символика

Содержание

  • Слайд 1

    Официальная фанзона в Лужниках 2010

    Официальная ФАНЗОНА FIFA чемпионата мира по футболу 2010 в Лужниках

    11 июня – 11 июля, футбольный парк

  • Слайд 2

    Чемпионат мира по футболу 2018-2022 года – в России

    В 2009 году Россия впервые в своей истории представила свою кандидатуру на право проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018-2022. Правительство России объявило решение этой амбициозной задачи национальным приоритетом, что требует сложной и интенсивной подготовки со стороны страны-кандидата.

    На сегодняшний день заявки на участие в Чемпионате мира по футболу подали: 2018-2022 год: Россия, Австралия, Бельгия и Нидерланды, Англия, Япония, Испания и Португалия, США 2022 год: Корея, Индонезия, Кватар

  • Слайд 3

    Москва – спортивная столица России

    Москва - спортивная столица России, в городе много различных спортивных сооружений. Москва принимала Олимпийские игры, финал Лиги Чемпионов УЕФА, в 2013 г. здесь пройдёт Чемпионат мира по лёгкой атлетике. Столица России представлена несколькими клубами, выступающими в российской футбольной Премьер лиге, среди них - «Спартак», «ЦСКА», футбольные клубы «Динамо» и «Москва», ФК «Локомотив» и ФК «Химки».

    "Было бы счастье принять у себя Чемпионат мира. Мы смогли бы принять чемпионат 2018 или 2022 года вполне. Мы умеем решать задачи». Мэр Москвы, Юрий Лужков

  • Слайд 4

    Официальная фанзона чемпионата мира по футболу 2010

    Подача заявки на проведение Чемпионата мира по футболу - это сложный и интенсивный процесс подготовки со стороны страны-кандидата, получения правительственных гарантий, ведения международной PR-кампании, участия в крупнейших международных спортивных форумах, проведения промо-мероприятий.

    Одним из критериев выбора страны-победителя является наличие цивилизованной ФАНЗОНЫ, которая способствуют единению болельщиков всех стран мира и создает мощную платформу для развития футбола и укрепления такого уникального бренда, каким является Чемпионат Мира ФИФА.

  • Слайд 5

    Фанзоны чемпионата мира по футболу 2010 в других странах

    Опыт проведения Чемпионата мира в Германии 2006 года и Евро-2008 в Австрии и Швейцарии показал, что большинство болельщиков смотрят трансляцию футбольных матчей на открытых площадках, а не внутри стадиона. Поэтому ФИФА разработало специальную концепцию мероприятия для любителей футбола FIFA Fan Fest ТМ и успешно проводит подобное событие по всему миру.

    К сожалению, Россия не получила официального статуса на организацию FIFA Fan Fest ТМ в июне-июле 2010 года. Это право досталось таким мировым столицам, как Берлин, Лондон, Мехико, Париж, Рио-де-Жанейро, Рим и Сидней.

  • Слайд 6

    Официальная фанзона чемпионата мира по футболу в Москве 2010

    Однако у нашей страны есть реальный шанс сделать подобную ФАНЗОНУ самостоятельно и тем самым продемонстрировать миру новую, динамичную и молодую Россию. Данный проект может стать одним из главных элементов международной PR-компании, проводимой Заявочным комитетом и усилить финальную презентацию России в декабре 2010 года в штаб-квартире ФИФА в Цюрихе. Русская ФАНЗОНА имеет все шансы стать одним из показательных проектов во время визита инспекционной комиссии ФИФА в Россию в июле-августе 2010 года.

  • Слайд 7

    Стадион «Лужники» - место официальной фанзоны в Москве

    Главным спортивным сооружением, которое входит в заявку на проведение Кубка Мира ФИФА и открыто уже сегодня, является стадион «Лужники». Здесь пройдет первый матч первенства планеты и финал чемпионата. Полное название этого крытого стадиона - «Большая спортивная арена Олимпийского комплекса «Лужники»», на сегодняшний день его вместимость достигает 80 000 человек.

    В рамках подготовки к проведению Кубка Мира ФИФА запланирована масштабная модернизация стадиона, благодаря которой большая арена «Лужников» станет настоящей жемчужиной, венчающей корону инфраструктуры российского футбола.

  • Слайд 8

    Концепция футбольного парка в «Лужниках»

    • Футбольный парк будет работать ежедневно на протяжении всего Чемпионата Мира – с 11 июня по 11 июля 2010 г.
    • На территории парка будут работать кафе, установлены футбольные площадки и аттракционы, где каждый желающий в течение дня сможет развлечься и проверить свои силы в искусстве владения мячом.
    • В течение дня на сцене, установленной рядом с экранами, будет проходить развлекательная программа, будут проводиться конкурсы, выступать Ди Джеи, спортсмены и разыгрываться призы и подарки.
    • На футбольных площадках будут проходить матчи корпоративной футбольной лиги и юношеские турниры. Гостями турниров станут известные футболисты и ветераны футбола.
    • На территории парка будет организован детский городок с различными аттракционами.

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    Элементы фанзоны в Лужниках

    • Зона спортивной активности
    • Раздевалки
    • Футбольное поле для турниров
    • ФАН-бульвар
    • Зона просмотра футбола

  • Слайд 11

    План-схема размещения объектов футбольного парка


  • Слайд 12

    Посетители футбольного парка

    • Ожидается не менее 10 000 посетителей в день или порядка 300 000 посетителей за время работы парка.
    • В дневное время среди гостями парка будут преимущественно школьники, студенты и семьи с детьми.
    • После рабочего дня и в выходные будут собираться преимущественно мужчины, многие с женами, подругами и сослуживицами.
    • Социально-демографические характеристики
    • 70% мужчины / 30% женщины
    • 18-50 лет
    • доход средний и выше среднего
    • студенты, молодые специалисты, менеджеры, госслужащие, белые воротнички, предприниматели

    Они любят футбол. Многие занимались спортом в юности и продолжают играть в футбол на любительском уровне. Не все имеют любимый клуб, но все без исключения следят за выступлениями Российской Сборной. Большой Футбол – настоящий праздник для них. В парк их привлекает не только футбол, но и стремление вести активный образ жизни. Они любят проводить время с друзьями и единомышленниками, они интересуются новинками техники и спортивной экипировки, любят музыку.

  • Слайд 13

    Спортивные мероприятия футбольного парка

    Совместно с Российским футбольным союзом:

    • проведение детско-юношеских соревнований, этапов соревнований или отдельно взятых матчей, включённых в календарный план Московской федерации футбола;
    • Проведение детско-юношеских, любительских турниров включенных в календарный план Департамента массового футбола РФС: турнир по футболу среди детских деревень SOS России, Турнир среди болельщиков «Забей гол, фанат!», Матчи первенства межнациональной футбольной лиги.
    • Организация цикла тренерских семинаров для футбольных тренеров Москвы и Московской области, а также специалистов-тренеров, работающих с детьми от Департамента образования города Москвы и Москомспорта.
    • Организация мастер-классов с профессиональными футболистами и ветеранами футбола, а также встречи учащихся ДЮСШ и СДЮШОР с ветеранами футбола.
    • Организация пресс-конференций, посвящённых мероприятиям РФС: - 20 июня для участия в турнире в ЮАР будет отправлена команда-победитель всероссйиских соревнований по футболу «Кожаный мяч».

  • Слайд 14

     


  • Слайд 15

     

    Совместно с Департаментом физической культуры и спорта г. Москвы:

    • Чемпионат СМИ по футболу
    • Кубок дипломатов (для работников дипломатических агентств)
    • Кубок наций (участники – иностранные диаспоры в России)
    • Парламентские игры по футболу (представители Государственной думы и Совета Федерации)
    • Кубок по футболу на призы Льва Яшина
    • Турнир по футболу для инвалидов «Преодоление»
    • Футбольный турнир с участием ветеранов спорта

  • Слайд 16

     


  • Слайд 17

    Концепция рекламной кампании футбольного парка


  • Слайд 18

    ДО ВСТРЕЧИ В ЛУЖНИКАХ!


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд