Презентация на тему "Мониторинг готовности учащихся 4-х классов к обучению по новым ФГОС ООО второго поколения."

Презентация: Мониторинг готовности учащихся 4-х классов к обучению по новым ФГОС ООО второго поколения.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мониторинг готовности учащихся 4-х классов к обучению по новым ФГОС ООО второго поколения." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мониторинг готовности учащихся 4-х классов к обучению по новым ФГОС ООО второго поколения.
    Слайд 1

    МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ПО НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Слайд 2

    Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Школа,с введением образовательных стандартов нового (второго) поколениядолжна стать более разнообразной - и более эффективной, более способной участвовать в формировании, возможно, самой «новой» привычки современного человека: привычки учиться.

  • Слайд 3

    В результате начального общего образования у обучающихся должны быть сформированы:

    осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними; желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию; инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности; математическая грамотность и грамотность в области чтения как основа всего последующего обучения.

  • Слайд 4

    Цель инновационныхпроцессов

    заключается не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся и в создании психологического комфорта участникам образовательного процесса. Здоровье выпускников школы - один из важных показателей качественности школьного образования

  • Слайд 5

    Компоненты психологического здоровья: Состояние физического здоровья. (состоянием соматического здоровья ) Уровень учебной мотивации учащихся. Эмоциональное самочувствие (комфорт) определяется характером и интенсивностью переживаний ребенка 4.Адаптивность к среде. ( динамический баланс между субъектом и средой во всех ситуациях)

  • Слайд 6

    Уровень соматического здоровья

  • Слайд 7

    МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ

  • Слайд 8

    Эмоциональное самочувствие

  • Слайд 9

    Адаптивность к среде

  • Слайд 10

    Уровень психологического здоровья

  • Слайд 11

    В стандартахпервого поколения основной акцент делается напредметные результаты, вновых стандартахвыделяются три вида результатов освоения основных образовательных программ:личностные, метапредметные и предметные.

  • Слайд 12

    12 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

  • Слайд 13

    Структура программы

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Уровень сформированности личностных УУД

  • Слайд 16

    Уровень сформированности регулятивных УУД

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Уровень сформированности коммуникативных УУД

  • Слайд 19

    Уровень сформированности познавательных УУД

  • Слайд 20

    Задание 1. В приведенных словах буквы переставлены местами. Напиши эти слова. упкс, ашнрри, вцтеко, окамдири, лкбуинак.

  • Слайд 21

    Задание 2. Перед скобками – слово, а в скобках – еще 5 слов. Найди 2 из них, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. 1). Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага); 2). Озеро (берег, рыба, вода, рыболов, тина); 3). Огород (забор, земля, растение, собака, лопата); 4). Чтение (глаза, очки, книга, печать, картинка); 5). Игра (шахматы, теннис, игроки, штраф, правила).

  • Слайд 22

    Задание 4. Какое понятие в каждом из перечней является лишним? Выпиши его. 1). Холодный, горячий, теплый, кислый, ледяной; 2). Роза, тюльпан, нарцисс, цветок, гладиолус; 3). Справедливость, доброта, искренность, зависть, честность; 4). Треугольник, отрезок, квадрат, круг, прямоугольник; 5). Пословица, поговорка, басня, сказка, былина.

  • Слайд 23

    Задание №6

  • Слайд 24

    Общий уровень сформированности УУД

  • Слайд 25

    Высокий уровень

  • Слайд 26

    Низкий уровень

  • Слайд 27

    Условия развития универсальных учебных действий: включение учащихся в активную мотивирующую учебную и внеучебную деятельность интеграция учебной и внеучебной деятельности детей ориентация на зону ближайшего развития взаимодействие учащихся друг с другом и педагогом самостоятельная организация учащимися собственной учебной деятельности ориентация на диалоговое взаимодействие активная работа с различными источниками информации использование активных форм и методов работы организация рефлексии создание специальных ситуаций, обеспечивающих развитие УУД

  • Слайд 28

    Формы организации познавательной деятельности учеников: игровое экспериментирование драматизации проблемно ориентированный диалог учебная дискуссия разработка алгоритмов решение проблемных ситуаций проектирование и моделирование ситуации выбора анализ жизненного опыта рефлексивный анализ рецензирование работ составление каталогов и систематизаторов обсуждение докладов организация опытов подготовка презентаций выполнение практических работ выполнение проектов

  • Слайд 29

    Пусть учение и общение будетрадостным!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке