Презентация на тему "неделя здоровья «Спортивные Олимпийские игры»"

Презентация: неделя здоровья «Спортивные Олимпийские игры»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "неделя здоровья «Спортивные Олимпийские игры»". Предмет: физкультура. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: неделя здоровья «Спортивные Олимпийские игры»
    Слайд 1

    «Спортивные Олимпийские игры»открытый информационный проект в подготовительной группе

    Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ детский сад №24

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ:Охраназдоровьяподрастающегопоколения в нашемобществеимеетбольшоегосударственное и социальноезначение. Именнодошкольныйвозрастявляетсяважнейшимпериодом, когдаформируетсячеловеческаяличность, и закладываютсяпрочныеосновыфизического, психического и социально-нравственногоздоровья

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать информационную базу: накапливание знаний в области истории спорта, Олимпийского движения, традиций проведения Олимпийских игр. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды группы физкультурным оборудованием.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с историей олимпийского движения, символами, эмблемами, традициями, олимпийскими чемпионами нашей страны Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать. Прививать интерес к занятиям физическими упражнениями, активному образу жизни. Совершенствовать уровень физической подготовки детей.

  • Слайд 4

    МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ

    - Что мы знаем о спортивной Олимпиаде? - Что мы хотим узнать? - Что нужно сделать, чтобы узнать?

  • Слайд 5

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ВОПРОС:Что мы знаем о спортивной Олимпиаде?

    - «Там спортсмены соревнуются на санках, лыжах, коньках. (Алиса Ф.) -«Спортсмены тренируются чтобы их награждали медалями и кубками» (Данил Т.) «Бегут на лыжах чтобы победить гонку» (Семен С.) - «На Олимпиаду приезжает много спортсменов и они выигрывают или проигрывают» (Андрей Ч.)

  • Слайд 6

    ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ ПРО ОЛИМПИАДУ?

    - Зачем люди занимаются спортом? -Что такое Олимпиада? -Где она возникла? -Как проводятся Олимпийские игры в древней Греции и сегодня? -Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? - Символы и талисманы Олимпийских игр в Сочи. -Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?

  • Слайд 7

    ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНОГО НОВОГО О ОЛИМПИАДЕ.

    -Просмотреть презентации. -Прочитать умные книги. -Встретиться на хоккейной коробке с тренером Сергеем Николаевичем. Сходить на экскурсию в школьный спорт зал. - Спросить у своих родителей.

  • Слайд 8

    ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ:- «Олимпийские и паралимпийские игры»- «Олимпийские игры в Сочи»- «История возникновения Олимпийских игр»

  • Слайд 9

    Тренер Сергей Николаевич рассказал нам как он тренирует ребят .Показал кубки и медали которые ребята выиграли в результате упорных тренировок.

  • Слайд 10

    Учитель физкультуры, Владимир Петрович рассказал как дети занимаются, посещают спортивные кружки, участвуют в спартакиадах и занимают призовые места.

  • Слайд 11

    МЫ ОБРАТИЛИСЬ К НАШИМ РОДИТЕЛЯМ

  • Слайд 12

    Прочитали книги о спорте, играли в дидактические игры

  • Слайд 13

    Занимались творчеством. Своими руками смастерили Олимпийский огонь. А наши Олимпийские кольца помогли запомнить цвет и название материков.

  • Слайд 14

    Устраивали спортивные парные соревнования

  • Слайд 15

    Катались с горы, играли в подвижные игры

  • Слайд 16

    Играли в спортивную викторину «Олимпийские игры»Участвовали три команды: «Мишки», «Леопарды», «Зайки»

  • Слайд 17

    В первой части викторины: «История Олимпийского движения символы и талисманы олимпиады в Сочи»и дидактические игры «Кому что нужно», «Собери талисмана»

  • Слайд 18

    Вторая часть викторины спортивная:Капитаны мерились силой.Команды состязались быстроте, выносливости.

  • Слайд 19

    Жюри подвело итоги викторины:Команда «Леопарды» первое место, «Мишки» -второе, «Зайки»-третье.

  • Слайд 20

    ПОДВЕДЕМ ИТОГ, ЧТО МЫ УЗНАЛИ?

    - В Греции прошли первые Олимпийские игры. Самым сильным был Геракл (Семен) Олимпийский флаг белый и на нем пять разноцветных колец. Цвет колец значит Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия. (Влад) Древних победителей награждали венками, а сейчас медалями и кубками. (Андрей Ч.) Девиз спортсменов «Быстрее, выше, сильней» (Миша) Талисманы олимпиады в Сочи Мишка, Зайка, Леопард (Кирилл) В олимпиаде могут участвовать только самые лучшие спортсмены. (Люба) Еще есть Олимпиада для людей у которых нет ног и рук, ведь они тоже хотят соревноваться и выигрывать медали. (Алиса)

  • Слайд 21

    Вместе с нами узнавали много нового, играли, рисовали и наши малыши.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке