Презентация на тему "Обучение технике броска в баскетболе"

Презентация: Обучение технике броска в баскетболе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обучение технике броска в баскетболе" по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение технике броска в баскетболе
    Слайд 1

    Обучение технике бросков в баскетболе как условие развития физических качеств школьников

    Выполнила учитель ФК Разумкова Н.В.

  • Слайд 2

    Цель: Теоретическое обоснование и проверка в ходе практики наиболее эффективных методических приемов обучения технике бросков в баскетболе для развития физических качеств школьников. Объект исследования: процесс обучения технике бросков в баскетболе. Предметом исследования данной работы является методика обучения технике бросков в баскетболе как условие развития физических качеств.

  • Слайд 3

    1.Изучить влияние баскетбола на организм занимающихся; 2.Описать физические качества и особенности их развития в игре баскетбол; 3.Проанализировать значение бросков и требования к ним в современном баскетболе; 4.Проанализировать формирование взаимосвязей между навыками техники бросков и физическими качествами; 5.Разработать и опробировать тесты для определения уровня развития физических качеств школьников; 6.Выявить наиболее эффективные упражнения для обучения техники бросков в баскетболе, направленных на развитие физических качеств школьников. Задачи: Обучение технике бросков в баскетболе для развития физических качеств будет эффективным если: будет соблюдаться последовательность обучения технике игры в баскетбол; будут учитываться требования к современным броскам; будет формироваться взаимосвязь между навыками техники игры и физическими качествами; будут использоваться разнообразные упражнения для обучения технике бросков; будет использоваться комплекс контрольных тестов для определения уровня развития физических качеств школьников; Гипотеза:

  • Слайд 4

    Структура исследования

    Введение Глава 1. БАСКЕТБОЛ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Выводы по главе 1 Глава 2. ВЛИЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ БРОСКОВ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ Выводы по главе 2 Глава 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ Выводы по главе 3 Заключение Литература Приложения

  • Слайд 5

    Глава3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 3.1 Разработка тестов для диагностики уровня развития физических качеств школьников 3.2 Опробирование упражнений на начальном и конечном этапах обучения броскам детей в МОУ Пижемская СОШ п. Пижма, Тоншаевского района 3.3 Анализ влияния упражнений по обучению технике бросков на развитие физических качеств школьников

  • Слайд 6

    1.Скоростная техника 2.Выносливость Комплекс контрольных тестов:

  • Слайд 7

    4.Стабильность дальних бросков 3.Прыгучесть 5.Стабильность штрафных бросков

  • Слайд 8

    6.Стабильность средних бросков 7.Броски из-под кольца с правой и с левой стороны

  • Слайд 9

    Упражнения для обучения техники бросков, направленные на развитие физических качеств 1.Броски одной рукой от плеча из-под кольца, стоя в 1-1,5 метрах от щита: сделать 3 серии по 10 бросков; 2.Броски с трех точек, удаленных от кольца на 3-4 метра: бросить по 10 бросков с каждой точки; Это упражнение лучше выполнять в парах, когда один игрок выполняет броски, а другой подает ему мяч, затем они меняются местами. 3.Броски с линии штрафного броска (выполняются в парах - один бросает, второй под щитом подает), затем смена мест игроков. Если два подряд броска забиты, то бьющий выполняет броски до промаха. 4.Бросок с точки с последующим рывком за мячом. Поймав мяч, отскочивший от щита, и не дав ему упасть на пол, игрок бросает мяч до тех пор, пока мяч не будет забит в кольцо. То же, когда перед первым броском стоит препятствие (стойка, или пассивный защитник).

  • Слайд 10

    5.Упражнение в парах: два игрока выполняют между собой несколько передач, затем один выполняет бросок, а другой идет на подбор мяча, затем с ведением возвращается в исходное положение. После нескольких следующих друг другу передач, бросок выполняет другой игрок, а первый идет на подбор. Так, чередуя броски с точек и подбор мяча, нужно выполнить по 10 бросков каждому игроку и подсчитать свои попадания в кольцо. 6.Игрок ведет мяч к кольцу от средней линии площадки, останавливается и выполняет бросок с определенной точки. После броска подбирает мяч у щита, добивает мяч в кольцо и с ведением возвращается в исходное положение. В этом упражнении можно менять точки броска . Также можно менять скорость ведения и сопротивление соперника. 7.Соревнования в бросках в парах, в тройках. У каждого игрока мяч. По сигналу игроки начинают выполнять броски с точек (точки разные, расстояние до кольца одинаковое), затем сами подбирают свои мячи и вновь выходят с ведением на бросок. Соревнование проводиться до 10 забитых мячей. 8.Передачи в парах с продвижением от одного кольца к другому завершить броском одного из участников из-под кольца.

  • Слайд 11

    9.Игрок ведет мяч от середины площадки к кольцу и завершает ведение броском справа или слева из-под кольца. То же, что и в предыдущих упражнениях, но с защитником (защита сначала пассивная, а затем активная). 10.Упражнение выполняется из следующей расстановки: два игрока с мячом располагаются в углах площадки. Остальные игроки стоят в двух колоннах за 6-метровой дугой без мяча. Два первых игрока выбегают одновременно после финта из колонн и бегут по дуге к противоположному кольцу, получают в движении мяч и выполняют броски из-под кольца (один справа, другой слева). После броска каждый игрок подбирает мяч и ведет в свой угол, откуда дает передачу вновь выходящего из колонны. После передачи игрок из угла переходит в ближайшую колонну. 11.Эстафета с броском. Игроки строятся в две колонны в 8-10 метрах лицом к кольцу. Первые игроки по сигналу ведут мяч к кольцу и выполняют бросок после ведения, затем ловят мяч, отскочивший от щита, ведут его в свою колонну и отдают следующему игроку. Который делает то же, что и первый игрок. Когда все игроки закончат выполнять броски, подводятся итоги, какая команда забила больше мячей.

  • Слайд 12

    Данное исследование поможет студентам-практикантам в организации практических уроков и выборе методики обучения, а такжемолодым учителям - специалистам, неопытным тренерам, которые не достаточно владеют теоретическим материалом, несовершенно владеют методикой обучения. Практическая значимость исследования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке