Презентация на тему "Плавание в бассейне, как одно из направлений в сохранении и укреплении здоровья воспитанников"

Презентация: Плавание в бассейне, как одно из направлений в сохранении и укреплении здоровья воспитанников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Плавание в бассейне, как одно из направлений в сохранении и укреплении здоровья воспитанников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Плавание в бассейне, как одно из направлений в сохранении и укреплении здоровья воспитанников
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 8 «Звездочка»

    Плавание в бассейне, как одно из направлений в сохранении и укреплении здоровья воспитанников Инструктор по физическому воспитанию Горох Надежда Николаевна г.о. Краснознаменск

  • Слайд 2

    Бассейн в детском саду

     Одна из задач дошкольного образования – создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья и гармоничного физического развития ребенка.      Занятия в бассейне – одно из эффективных средств укрепления здоровья и физического развития ребенка. Не перегружая детский организм, оно тренирует максимальное количество органов и систем. В воде ребенок находится в состоянии гидростатической невесомости, его опорно-двигательный аппарат разгружается от давления тела. Это создает условия для профилактики нарушений осанки, увеличивает двигательные возможности организма.

  • Слайд 3

    ПЛАВАНИЕ СПОСОБСТВУЕТ Выработке привычки ЗОЖ Тренировке дыхательной системы Усиливает обмен веществ , способствует уменьшению лишних жировых отложений Улучшению работы сердца и всей сердечно -сосудистой системы в целом Улучшению функциональных возможностей нервной системы Укреплению «мышечного корсета», исправляет недостатки осанки, влияет на рост ребенка Имеет большое гигиенически – оздоровительное значение, способствует улучшению кожного дыхания и укреплению самой кожи Закаливанию организма, повышает его стойкость к температурным колебаниям, и невосприимчивость к простудным заболеваниям

  • Слайд 4

    От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде – воде; движения выполняются в горизонтальном положении. Плавание называют идеальным видом движения. И действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого гигиенически-оздоровительного и лечебного значения, как плавание. Объясняется это многими факторами. Прежде всего, сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие является причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие всех его систем. 

  • Слайд 5

    Обучение техники плавания

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАВАНИЯ РАЗУЧИВАНИЕ СПОСОБА ПЛАВАНИЯ В ЦЕЛОМ РАЗУЧИВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ РУК РАЗУЧИВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ НОГ

  • Слайд 6

    Младший дошкольный возраст

    Первые шаги в плавании связаны с выполнением упражнений и игр, которые помогают детям:  преодолеть водобоязнь, недоверие к водной среде; ознакомиться с ее свойствами; овладеть действиями, подготавливающими к плаванию. Это передвижение по дну, погружение в воду, вдох и выдох в воду, открывание глаз в воде, всплывание и лежание на поверхности воды, скольжение, обучение движениям ногами.

  • Слайд 7

    Средний дошкольный возраст

    Обучение плаванию в средней группе нацелено:  на закрепление и совершенствование навыков, приобретенных в младшем возрасте; продолжается разучивание движений ног;   начинается обучение движениям рук, лежанию и скольжению на спине;  упражняются в более сложных передвижениях в воде; формировать умение правильно, ритмично чередовать вдох над водой и выдох в воду.

  • Слайд 8

    Старший дошкольный возраст

    В старшей и подготовительной группах овладение техникой плавания предполагает:   продолжается разучивание скольжения на груди и спине, как на задержке дыхания, так и с полным выдохом; согласованность движений ног и дыхания;  обучение движениям рук;  согласованность движений рук и ног в сочетании с дыханием;  разучивание кроля на груди и кроля на спине в полной координации движений (подготовительная группа).

  • Слайд 9

    Занятия плаванием – лучшая тренировка дыхательной системы. Во время вдоха происходит усиленная работа дыхательных мышц, которым приходится преодолевать давление воды (15-20 кг) на поверхность груди. Выдох, который обычно делают в воду, также затруднён. Такая регулярная «гимнастика» дыхательной мускулатуры укрепляет её, а это, в свою очередь, увеличивает подвижность грудной клетки. 

  • Слайд 10

    Во время погружения в воду и плавания создаются своеобразные условия для работы сердца и всей сердечно – сосудистой системы в целом. Тело ребёнка, погружённое в воду, характеризуется состоянием, близким к невесомости. 

  • Слайд 11

    Подвижные игры используются на каждом занятии. Они придают эмоциональную окраску и позволяют детям непринудженно и смело выполнять различные действия и упражнения. Благодаря игровым методам дети быстрее усваивают программный материал.

  • Слайд 12

    Ребенок, который преодолел страх перед водой, начинает уверенно чувствовать себя в коллективе. Огромная радость и счастье светятся в его глазах., когда он начинает понимать, что преодолел свой страх, стал сильнее и уверенней в себе. Сразу появляется огромное желание плавать и плавать.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке