Презентация на тему "Проект "Здоровый образ жизни - это здоровье""

Презентация: Проект "Здоровый образ жизни - это здоровье"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Здоровый образ жизни - это здоровье"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проект "Здоровый образ жизни - это здоровье"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 116 «Загадка» Проект «Здоровый образ жизни- это здоровье» Автор проекта: Черноусова И.А . 2014

  • Слайд 2

    Пояснительная записка Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений в целом физического развития детей, как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры. Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме физического воспитания и оздоровления детей. Как показывает анализ, история культуры присутствует в традиционной практике физического воспитания лишь номинально. Эталоном создателей традиционных методик физического воспитания был и остается спорт и нормативные способы организации двигательной активности.

  • Слайд 3

    Особое место в практике физического воспитания отводится работе по улучшению показателей основных видов движений: бег, ходьба, прыжки, несмотря на то, что собственно в этом нет ничего плохого. Сомнение вызывает другое: то, как двигательные навыки оформляются в традиционном содержании, какой ценой достигается их прочное усвоение. Фактически развивающая педагогическая работа подменяется «тренерской», которую осуществляет инструктор по физической культуре. С учетом этого возникает необходимость фундаментального статуса физической культуры, имеющего значение в психофизическом развитии ребенка – дошкольника. Не снимая задачи формирования основных двигательных умений и навыков, я включаю эту задачу в более широкий конспект детского воспитания.

  • Слайд 4

    Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения, а в то же время более чем на половину – от его образа жизни. Все родители хотят обеспечить своему ребенку наилучший старт в жизни, и большинство прекрасно понимают, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – важные составляющие воспитания в семье. Воспитательные функции детского сада и семьи различны, но для гармоничного развития ребенка необходимо их взаимодействие. Родители и педагоги – это те люди которые помогают становлению личности каждого ребенка. После завершения проекта мы надеемся, что дети и родители будут активнее принимать участие в спортивных мероприятиях ДОУ.

  • Слайд 5

    Тип проекта: среднесрочный. Срок: сентябрь-декабрь 2014 год Участники проекта: инструктор по ФК, воспитатели: Черноусова И.А, Копеина Е.В, воспитанники средней группы № 9 (4-5 лет), родители. Проблема: Недостаточная сформированная система работы с семьями воспитанников по проблеме физического воспитания и оздоровления детей. Цель: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни. .Девиз проекта: «Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»

  • Слайд 6

    Задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми; Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно – оздоровительной работы. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни; 2. Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх; Воспитывать положительные черты характера

  • Слайд 7

    Образовательная деятельность: Данный проект, в процессе реализации, затрагивает следующие образовательные области: познание; коммуникация; безопасность; социализация.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап Условия проектной деятельности Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа строится по нескольким направлениям: Создание условий для физического развития; Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи. Ежедневная профилактическая работа Утренняя гимнастика Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения); Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»; Воздушное контрастное закаливание. Беседы: «Беседа о здоровье и чистоте» Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций; Заповеди ЗОЖ для детей.

  • Слайд 9

    Занятия и спортивные праздники с родителями: Интегрированное физкультурное занятие НОД с детьми «Юные спортсмены» Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровья» Игры: Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»; Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание), упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что длиннее?»; Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое»; Заучивание пословиц и поговорок о здоровье; Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Вовкина победа» А. Кутафин

  • Слайд 10

    Работа с родителями: Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми Советы родителям «Одежда детей» Консультация «Физическое воспитание в семье» Картотека «Подвижные игры наших бабушек» Родительское собрание «Здоровый образ жизни» Выступление на педсовете «ЗОЖ в семье – залог здоровья ребенка» Работа по совместной деятельности родителей и детей: Совместное развлечение с детьми и родителями «Постарайся угадать, чем листочек может стать». Выпуск стенгазеты «Будь здоров Малыш»

  • Слайд 11

    Предполагаемый результат: Снижение уровня заболеваемости; Повышение уровня физической готовности; Сформированность осознанной потребности в ведении ЗОЖ; Заинтересованность родителей в изготовлении спортивного инвентаря из бросового материала

  • Слайд 12

    Используемая литература: Александрова Е.Ю. «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья» издательство «Учитель» Волгоград 2007г. Алямовская В.Г. «Как воспитать здорового ребенка»Москва 2007г. Казаковцева Т.С., Косолапова Т.Л. «Растим здоровое будущее» Киров 2004г. Картушина М.Ю. «Быть здоровыми хотим» ООО «ТЦ Сфера» Москва 2004г. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009г.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке