Презентация на тему "Проект ЗОЖ"

Презентация: Проект ЗОЖ
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект ЗОЖ" по физкультуре. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.09 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект ЗОЖ
    Слайд 1

    Проект« Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

    Выполнила: Макрагузова С.А. Воспитатель МАДОУ Детский сад № 4 «Ромашка» г. Туймазы Группы раннего возраста « Улитка»

  • Слайд 2

    Тип проекта Познавательно - игровой. Возраст детей 1,5 - 2 года. Участники проекта Дети группы раннего возраста « Улитка». Родители. Воспитатели. Объект исследования: двигательная активность детей. Сроки проекта: Краткосрочный с 30.09.2019 г по 4.10.2019 года

  • Слайд 3

    Проблема:На основе наблюдения воспитанников в период адаптации было выявлено, значительное увеличение простудных заболеваний, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работы. Обоснование проблемы:С помощью утренней гимнастики, подвижной игры, игровых упражнений и прогулки помочь сформировать у ребенка интерес к здоровому образу жизни.

  • Слайд 4

    Цель проекта: •сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни

  • Слайд 5

    Задачи:

  • Слайд 6

    Для детей: Образовательные: Формировать под контролем взрослого желания заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры в режимных моментах. Развивающие: Повысить у детей интерес к двигательной активности: участие в подвижных играх, физических упражнений. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Побуждать детей к самостоятельности. Воспитательные: Воспитывать у детей элементарные основы безопасности и сохранение своего здоровья.

  • Слайд 7

    Для воспитателей

    укрепить здоровье детей через систему оздоровительных мероприятий. •повысить интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно - оздоровительной работы

  • Слайд 8

    Для родителей

    Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества •повысить педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

  • Слайд 9

    Гипотеза: Навыки здорового образа жизни , приобретённые в раннем возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохранят свою значимость, если будут  созданы следующие условия: будет разработан план мероприятий направленный на понимание важности заботы о собственном здоровье; будут привлечены родители к совместной работе по формированию гигиенических навыков.

  • Слайд 10

    Актуальность проекта: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работы.

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат:

  • Слайд 12

    Для детей: •Повышение интереса детей к двигательной активности: участие в подвижных играх, физических упражнениях. •Формировать желания заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры. Для родителей: Повышение знаний для успешного развития детей. Получения консультаций по вопросам формирования двигательной активности детей. Укрепление связей между детским садом и семьей. Для воспитателей: Повышать знания по формированию двигательной активности детей. Улучшение отношений между детьми. Укрепление связей с родителями.

  • Слайд 13

    Работа с родителями Консультации на тему: «Режим дня в детском саду». Папка передвижка для родителей «Мы играем». «Чему научился ваш ребенок»- сообщение воспитателя из опыта работы по проекту выступление на родительском собрании. Оформление папки передвижки на тему: « Режимные моменты в группе раннего возраста»

  • Слайд 14

    Этапы реализации проекта: Подготовительный Основной Заключительный

  • Слайд 15

    I этап:информационно-аналитический (подготовительный):

    Определение уровня физического воспитания в семье с помощью анкетирования родителей. Проведение поисковой работы по подбору методической литературы по теме. Подобрать систему игр и упражнений; Разработка методических рекомендаций к организации подвижных игр, игр по воспитанию культурно- гигиенических навыков детей раннего возраста; Подборка консультаций для родителей; Обогащение предметно- пространственной среды в группе; Создание картотек

  • Слайд 16

    II этап: творческий (основной):

    Оформление стендов для родителей по теме проекта; Консультации для родителей; Проведение подвижных игр, утренней гимнастики,игр-занятий;

  • Слайд 17

    Виды деятельности и форма работы

    Познавательное развитие: Беседа « Здоровье в порядке-спасибо зарядке!». Беседа « Умываются котята по утрам и вечерам». Рассматривание иллюстраций отображающих режимные моменты. Социально-коммуникативное развитие: Игровые ситуации «Уложим куклу спать». Игровая ситуация «Угостим кукол чаем». Игровая ситуация «Кукла Даша идет на прогулку».

  • Слайд 18

    Речевое развитие Рассматривание картины «Дети делают зарядку» Чтение художественной литературы • Народный фольклор: потешки «Водичка, водичка, умой моё личико!» • А. Барто «Девочка чумазая» Физическая культура Подвижная игра «Поезд» Подвижная игра «Дождик и солнышко» Подвижная игра « Лошадки» Подвижная игра « Бегите ко мне» Комплекс утренней гимнастики Прогулка на свежем воздухе Художественно-эстетическое развитие Музыкальная игра « Где же наши ручки» Рисование « Травка для коровы» Лепка « Травка для коровы»

  • Слайд 19

    Режимные моменты

  • Слайд 20

    Прогулка

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Физкультурные занятия

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    III этап: заключительный (подведение итогов).

    Работа по взаимодействию с родителями в рамках проекта: В начале проекта среди родителей было проведено анкетирование по теме «Физическое воспитание в семье». В анкетировании принимало участие 14 человек. Все родители четко представляют, что значит вести здоровый образ жизни. Однако, только 57 % семей делают зарядку, 29% – нет, 14% – иногда. Во всех семьях родители после детского сада гуляют с детьми не менее – 1,5- 2 – х часов.

  • Слайд 29

    Соблюдение режима дня • На начало проекта ежедневный режим соблюдали 57% семей, 43% – не соблюдали. После проведения проекта стали придерживаться четкого режима дня 93%. Свободное время детей дома • На начало проекта выяснилось, что 54% детей играют в подвижные игры, в настольные игры – 64% детей, смотрят телевизор – 45% детей и компьютер – 7%. После проведения проекта вырос процент детей ведущих активный отдых (98% играют в подвижные игры, количество смотрящих телевизор сократилось до 15%.

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке