Презентация на тему "Прогулка в детском саду."

Презентация: Прогулка в детском саду.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Прогулка в детском саду." по физкультуре, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.81 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Прогулка в детском саду.
    Слайд 1

    Прогулка в детском саду. Игры на прогулке

  • Слайд 2

    Каждый ребенок– маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир.

  • Слайд 3

    - Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления.

  • Слайд 4

    Наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

  • Слайд 5

    На прогулке необходимо интегрирование таких образовательных областей, как :

    «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Труд».

  • Слайд 6

    Интеграция возможна в процессе освоения сенсорных эталонов при овладении правилами безопасного поведения, речевыми умениями, опытом общения с детьми и взрослыми, отражении в подвижных играх различных сюжетов, формировании привычки чередовать малоподвижные виды деятельности с активными двигательным отдыхом…

  • Слайд 7

    Цель прогулки:

    – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, – восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

  • Слайд 8

    Задачи прогулки:

    Физическое развитие детей  Оптимизация двигательной активности  Умственное развитие детей  Решение задач нравственного воспитания

  • Слайд 9

    Планирование прогулки

    1. Обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений. 2. Равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки. 3. Последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: - времени года, - погоды, - возраста детей - характера их предшествующей деятельности. Содержание вечерних прогулок планируется с учетом всей предшествующей деятельности детей.

  • Слайд 10

    Содержание деятельности детей на прогулке

     Содержание деятельности детей на прогулке зависит от времени года, погоды, от предшествующей образовательной деятельности, интересов детей и возраста.

  • Слайд 11

    Структура прогулки

    Наблюдение. Двигательная активность: подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность.

  • Слайд 12

     Наблюдение

    Большое место отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдение можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. Воспитатель привлекает к наблюдениям детей, чтобы развить внимание, интерес к природе и общественным явлениям. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Например, можно обратить внимание на облака, их форму, цвет, сравнить их с известными детям образами.

  • Слайд 13

     Двигательная активность

    Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным играм. В них:  - развиваются основные движения, - снимается умственное напряжение, - воспитываются моральные качества. На прогулке включаем подвижные игры: 1-2 игры большой подвижности; 1-2 игры малой и средней подвижности; Игры на выбор детей.

  • Слайд 14

    Подвижная игра может быть проведена в начале прогулки, если образовательная деятельность  была связана с долгим сидением детей. Если же они идут гулять после музыкального или физкультурного занятия, то игру можно провести в середине  прогулки или за полчаса до её окончания.

  • Слайд 15

    Выбор игры – зависит от времени года, погоды, температуры воздуха

  • Слайд 16

    Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости, которое состоит в том, чтобы:

    -удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении;   -обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; -сформировать навыки в разных видах движений; -способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; -стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; -создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.

  • Слайд 17

    Заключение

    Итак, процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке