Презентация на тему "Разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» учебной программы по физической культуре 8 класс"

Презентация: Разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» учебной программы по физической культуре 8 класс
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» учебной программы по физической культуре 8 класс" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» учебной программы по физической культуре 8 класс
    Слайд 1

    Разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» учебной программы по физической культуре8 класс

    Выполнил учитель по физической культуре МБОУ «Горевская СОШ» Круглов Денис Евгеньевич

  • Слайд 2

    Актуальность темы обусловлена:

    оздоровительным воздействием на организм ребенка развитием основных базовых гимнастических и акробатических элементов формированием интереса ребенка к уроку

  • Слайд 3

    Цель раздела 

    содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника  

  • Слайд 4

    Задачи раздела 

    Задачи: содействовать гармоническому физическому развитию, закреплять навыки правильной осанки, развивать устойчивость организма к неблагоприятным условиям внешней среды. обучать основам базовых видов двигательных действий; развивать координационные способности. формировать основы знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развивать волевые и нравственные качества; вырабатывать представления о физической культуре личности и приемах самоконтроля; воспитывать привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; вырабатывать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; формировать адекватную оценку собственных физических возможностей; воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности; содействовать развитию психических процессов.

  • Слайд 5

    Структура раздела «Гимнастика с элементами акробатики» 

    «Знания о физической культуре» (информационный компонент) «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

  • Слайд 6

    Содержание раздела «Гимнастика с элементами акробатики» 

    «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности). «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

  • Слайд 7

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

    В познавательной деятельности: - использование наблюдений, измерений и моделирования; - комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения; - исследование несложных практических ситуаций. В информационно-коммуникативной деятельности: - умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; - умение составлять планы и конспекты; - умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы и т.п.). В рефлексивной деятельности: - самостоятельная организация учебной деятельности; - владение навыками контроля и оценки своей деятельности; - соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни; - владение умениями совместной деятельности.

  • Слайд 8

    Место раздела в тематическом планировании

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Мониторинг уровня физических качеств учащихся

  • Слайд 12

    Наши успехи в спорте

  • Слайд 13

    Результативность - Победитель на районной Олимпиаде по гимнастике в 2011 - 2012 учебном году 1 место - Призер на районной Олимпиаде по гимнастике в 2012 – 2013 учебном году 2 место

  • Слайд 14

    - Улучшение усвоение нового материала - Формирование интереса учащихся к уроку - Формирование пространственного и логического мышление - Оптимизация темпа работы учеников - Влияние на развитие двигательных качеств учащихся выводы

  • Слайд 15

    М.Я. Виленский Физическая культура: учебник для учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009г. И.И. Должиков Планирование содержания уроков физической культуры 1 – 11 классы // Физическая культура в школе, 2009г. – №4. – С. 1-103. И.И. Должиков Физическая культура: пособие для учителей – М.: Айрис пресс, 2009. В.И.Лях, А.А. Зданевич Комплексная программа физического воспитания – М.: Просвещение, 2011г. Журнал «Физическая культура в школе», 2008, №7 литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке