Презентация на тему "Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей."

Презентация: Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей.
    Слайд 1

    Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей

  • Слайд 2

    Цель - укрепление процесса взаимодействия ДОУ и семьи в рамках проблемы сохранения и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста Задачи- укрепление и здоровье детей, формирование привычки к здоровому образу жизни Актуальность - На протяжении последних лет нас всех поражает грустная статистика частоты заболевания детей дошкольного возраста. Каждый третий имеет отклонения в физическом развитии. Конечно, причин тому много: и экологических, и социальных, и генетических, и медицинских. Одна из них невнимание взрослых к здоровью детей. Иначе говоря, мы любим свое дитя, усердно лечим, когда оно заболеет, а в повседневности не используем весь арсенал средств и методов для предупреждения заболевания и укрепления здоровья ребенка. Не следует забывать, что дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Презентацию подготовила – Хрусталёва О.И , воспитатель Название учреждения – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МБДОУКВ7 г. Пикалёво Ленинградской области

  • Слайд 3

    Содержание

    Что мы знаем о здоровье Определение здоровья Растим здорового ребенка Что должны делать родители Что делать в условиях семьи Зимние игры на свежем воздухе Пословицы и поговорки о здоровье

  • Слайд 4

    Что мы знаем о здоровье

    Здоровье – это главное, все остальное без него – ничто. Сократ Единственная красота , которую я знаю – это здоровье. Генрих Гейне

  • Слайд 5

    Определение здоровья

    Здоровье есть гармония противоположно направленных сил - Это самое раннее из определений здоровья — определение Алкмеона. Здоровье- это состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов - Устав Всемирной Организации Здравоохранения Здоровье - это не отсутствие болезней, а физическая, социальная и психологическая гармония человека, доброжелательные отношения с другими людьми, с природой и самим собой – И. И. Брехман, российский учёный-фармаколог

  • Слайд 6

    Растим здорового ребенка

    Семья – первый скульптор, который формирует мягкую, как воск, неоформленную душу и ум, волю и характер ребенка. Ребенок изучает мир через семью, в свете семьи. Несомненно, что свои первые жизненные установки он получает именно в семье. Полноценное здоровье и гармоничное физическое развитие ребенка – то, к чему стремятся все родители. Для реализации этой мечты нужны не только рациональное питание, положительный психоэмоциональный фон, но и формирование хороших привычек, грамотно организованный процесс физического воспитания. Чтобы добиться позитивных результатов, необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада.

  • Слайд 7

    Что должны делать родители

    В первую очередь родители должны стать эмоциональной опорой для ребенка. Очень важна помощь семьи в налаживании нормальной жизни малыша в детском саду: дать ему возможность постепенно привыкать к новым условиям, максимально подробно и точно отвечать на все вопросы педагогов, продумать, какие любимые вещи, игрушки, книги малыш возьмет с собой в группу детского сада. Родители должны обеспечить дошкольное учреждение полной информацией о здоровье ребенка. Режим сна и питания, диету, принятые в детском саду, нужно соблюдать и дома. Воспитателям намного легче работать, если в домашних условиях продолжается формирование привычек, вырабатываемых в детском саду: Умываться Мыть ноги летом и перед дневным сном Следить за состоянием рук, мыть их после прогулки Пользоваться унитазом и туалетной бумагой Чистить зубы и полоскать рот после еды Правильно применять предметы индивидуального пользования – расческу, полотенце, носовой платок

  • Слайд 8

    Что делать в условиях семьи

    В выходные и воскресные дни желательно соблюдать режим дня, родители должны знать, что ребенку во время прогулок необходимо много и свободно двигаться, так как именно в двигательной активности он находит место своей неуемной энергии и фантазии, она стимулирует эмоции, речевую и мыслительную деятельность, саморегуляцию. Очень хорошо ввести семейную традицию занятий спортом, приобщать ребенка к ходьбе на лыжах, катанию на коньках, на велосипеде, спортивным играм, плаванию. Играя с ребенком, взрослые должны воспитывать умение подчиняться общему правилу, контролировать проявление эмоции и поведение, формировать психологическую устойчивость к неуспеху.

  • Слайд 9

    Зимние игры на свежем воздухе

    Зима — не повод закутавшись в теплый и плед сидеть у телевизора.Купите ребенку два комплекта теплой непромокаемой одежды, отправляйтесь наулицу лепить снежных баб и играть в снежки. Игры со снегом запомнятся ребенкуна всю жизнь, да и вы получите массу удовольствия, на какое-то время вернувшись в детство.

  • Слайд 10

    Ангелы

    Покажите ребенку, как надо упереться в землю, чтобы потом повалиться назад в снежный сугроб и захлопать в снегу руками и ногами, как будто летишь. Снег облепит малыша, и егоодежда будет белоснежно-ангельской, а руки станут похожи на крылья. Потом помогите малышу осторожно встать, не разрушив «ангельскую» форму. Если игра в ангелов уже не в новинку вашей семье, попытайтесь создать с ребенком другие снежные образы, напоминающие разных животных. Возможно, малыш сможет сообразить, как улечься на один бок и согнуть руку так, чтобы след от него походил на слоновый хобот, или ребенок может встать в снегу на четвереньки и вообразить, что это не его, а лошадиные ноги в снегу, а сам он лошадка. Варежка-подружка   Если вашему сыну или дочке хочется пойти погулять по снежку, а рядом нет никого, кто составил бы малышу компанию, предложите ему поиграть с варежкой-подружкой. Возьмитеварежку, у которой потеряна пара, - и сделайте ей лицо: из пуговичек - глазки, а из красной нитки - рот (или нарисуйте лицо). Теперь ваш малыш с удовольствием возьмет на улицу варежку-подружку и поучит ее, как играть в снегу.

  • Слайд 11

    Снежные краски

    Для разнообразия ваш снег можно сделать цветным. Для этого возьмите полстаканчика воды и добавьте туда пищевого красителя. Дайте ребенку несколько таких стаканчиков с разнымикрасками. Разбрызгивая краски на снег или наполняя им стаканчики, он получит подкрашенный снег, из которого можно делать шарики, разные фигурки или снеговиков. Это очень удобный момент познакомить ребенка с особенностями цветовой гаммы. Дайте малышу стаканчики с красной и желтой красками, и пусть он выльет половину каждой краски в стаканчик со снегом. Полученный раствор помешайте ложкой, и вы увидите, в каком восторге будет ребенок, когда он поймет, что, соединив красную и желтую краски, можно получить оранжевый цвет.

  • Слайд 12

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

    Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важнео научить детей с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Запомните Здоровье дороже богатства Здоровым будешь – всё добудешь Здоровье не купишь В здоровом теле – здоровый дух

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке