Презентация на тему "Роль взаимодействия детского сада и семьи в укреплении здоровья и развития физических качеств у детей дошкольного возраста и их родителей."

Презентация: Роль взаимодействия детского сада и семьи в укреплении здоровья и развития физических качеств у детей дошкольного возраста и их родителей.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль взаимодействия детского сада и семьи в укреплении здоровья и развития физических качеств у детей дошкольного возраста и их родителей." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль взаимодействия детского сада и семьи в укреплении здоровья и развития физических качеств у детей дошкольного возраста и их родителей.
    Слайд 1

    Легче всего можно помочь детям, помогая их родителям (Т.Харрис)

    Презентацию подготовила: Инструктор по физической культуре ГБДОУ № 59 Чулкова Виктория Михайловна «РОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ» ГБДОУ № 59 Калининского района г. С-ПБ

  • Слайд 2

    В связи с изменениями требований современных родителей к педагогам и сотрудникам дошкольных учреждений можно определить следующие цели работы с семьями воспитанников Установление доверительных, партнерских отношений с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями

  • Слайд 3

    Условия успешной работы:

    Единство целей и задач воспитания ребенка в ДОУ и семье Системность и последовательность работы Индивидуальный подход к ребенку и к семье Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями Сотрудничество , а не наставничество Укрепление авторитета педагогов в семье , а родителей в ДОУ

  • Слайд 4

    Направления взаимодействия:СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Педагог + родитель Педагог + родитель + ребенок Ребенок + родитель Родительские собрания Анкетирование, опрос Индивидуальные беседы, консультации Встречи консультации со специалистами и педагогами ДОУ – МК, тренинги Наглядно-информационное сотрудничество: стенды, «памятки для родителей», выставки работ, журнал «Маленькие люди», сайт ДОУ, личный сайт Участие в создании развивающей среды – родит.уголки, информационные стенды Совместные МК, тренинги Дни открытых дверей Спортивные соревнования, праздники, досуги, развлечения Внутри ДОУ и на уровне округа, и района Творческие тематические выставки, конкурсы Фотоколлажи

  • Слайд 5

    Модель ежедневной физкультурно-оздоровительной работы ИФК:

    8:20 – Утренняя гимнастика (каждый день) 17:00 – 19:00 – Работа с родителями «Педагог– родитель» «Педагог – родитель – ребенок», Методическое время 9:00 - 12:30 Физкультурные занятия в зале и на улице (11 групп) 15:40 – 17:00 - Индивидуальная работа, Физкультурные занятия в зале Тихий час - работа с педагогами

  • Слайд 6

    Условие № 1. Единство целей и задач воспитания ребенка в ДОУ и семьеУсловие № 2. Системность и последовательность работы

    Рис.1 «Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2017-2018 у.г.» Рис.2 «Планирование работы с родителями воспитанников на 2017-2018 у.г.»

  • Слайд 7

    Условие № 3. Индивидуальный подход к ребенку и к семье«педагог – родитель»

    Рис.3 «Родительское собрание» Рис.4 «Анкетирование. Результаты 2017г.»

  • Слайд 8

    Условие № 4. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей «педагог – родитель»

    Рис.6 «Ежемесячный журнал «Маленькие люди» Рис.7 « Сайты ДОУ и личный блог»

  • Слайд 9

    Условие №5. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями «педагог – родитель»

    Рис.8 « Консультации и МК» Рис.9 «Участие в создании развивающей среды. Родительские уголки. Информационные стенды»

  • Слайд 10

    Условие № 6. Сотрудничество , а не наставничество«педагог-родитель-ребенок»

    Рис.10 «Тренинги» Рис.11 «Неделя открытых дверей»

  • Слайд 11

    Рис.12 «Совместные праздники, досуги, развлечения, соревнования в ДОУ» Рис.13 «Совместные соревнования среди семей воспитанников округа и района»

  • Слайд 12

    Рис.14 «Совместные семейные соревнования, имеющие неофициальный статус. Семейные игры – 2016. ФОК.» Рис.15 «Совместные семейные спортивные праздники, имеющие неофициальный статус. Квест– 2017.»

  • Слайд 13

    Условие № 7. Укрепление авторитета педагогов в семье , а родителей в ДОУ «ребенок-родитель» «педагог-ребенок-родитель»

    Рис.16 «Творческие тематические выставки, конкурсы. Фотоколлажи.» Рис.17 «Музей спорта»

  • Слайд 14

    Рис.18 «Фестиваль «Музыкальный калейдоскоп. Выступление с танцевальным коллективом «Сармат» Рис.19 «Организация окружных и районных соревнований. «По звездному пути.»

  • Слайд 15

    Рис.19 «Участие в конкурсах для ИФК. Деловая игра. Воспитатель года. Конкурс педагогических достижений (ИМЦ).» рис.20 «Спартакиада педагогов»

  • Слайд 16

    Рис.21 «Активное взаимодействие с МО Северный и депутатом А. В. Дроздовым» Рис.22 «Регулярная публикация в газетах для жителей МО Северный»

  • Слайд 17

    Рис.22 «Социальные партнеры. «Балтийский Берег». Организация «Туристических слетов» Рис.23 «Социальные партнеры. Футбольная школа «Азбука спорта. МК»

  • Слайд 18

    Рис.25 «Социальные партнеры. Школы № 692 и 69.» Рис.26 «Социальные партнеры. Центр спорта Калининского района»

  • Слайд 19

    Рис.27 «Приглашенные гости. МЧС. Пожарная служба.» Рис.25 «ДДТ Калининского района СПБ – районная образовательно-познавательная игра «Огонь – друг и враг!»

  • Слайд 20

    Используемая литература:

    Л.И.Пензулаева. «Физическая культура в детском саду для детей дошкольного возраста». С.Я.Лайзане. «Физическая культура для малышей» М.Е.Верховкина. «Повышение двигательной активности часто болеющих детей в детском саду»

  • Слайд 21

    Крепка бывает та семья,где нет владений буквы «Я»,где правит только слово «МЫ»,где есть совместные мечты!

  • Слайд 22

    СПАСИБО за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке