Презентация на тему "Сохранение и укрепление здоровья учащихся"

Презентация: Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Сохранение и укрепление здоровья учащихся". Предмет: физкультура. 21 слайд. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Сохранение и укрепление здоровья учащихся
    Слайд 1

    «Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»

    Педсовет- тренинг pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель:

    Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

  • Слайд 3

    Задачи:

    Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельности Содействовать овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации учащихся к ЗОЖ Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ обучающихся в лицее

  • Слайд 4

    Тренинг,от англ. «to train»- обучать, тренировать –это:

    Познание себя и окружающего мира; Изменение «Я» через общение; Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке Эффективная форма работы для усвоения знаний Инструмент для формирования умений и навыков

  • Слайд 5

    Основные правила группы:

    Конфиденциальность Взаимоуважение Пунктуальность «Не давать оценок и не критиковать» Право ведущего

  • Слайд 6

    Энергезатор- Приветствие:

    Здравствуй, друг(рукопожатие) Ты пришел?(положить руку на плечо) Я не ждал( развести руки в стороны) Как я рад!( обнять друг друга)

  • Слайд 7

    «Здоровье - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут»Ж. Лабрюйер.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Здоровье -

    «это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (из Устава Всемирной организации здравоохранения)

  • Слайд 10

    Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье:

    Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)

  • Слайд 11

    вопросы анкеты:

    Что могло бы побудить Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?: тяжелая болезнь смерть близкого человека пример авторитетного человека ничего Оцените состояние своего здоровья по пятибалльной шкале в настоящий момент год назад Что вы делаете, чтобы быть здоровым? Оцените по пятибалльной системе , кто повлиял или что повлияло на Ваше отношение к здоровью? образ жизни семьи родители книги, журналы , телепередачи уроки биологии, физ-ры, ОБЖ занятия в спортивных секциях друзья

  • Слайд 12

    Мониторинг заболеваемости учащихся МОУ ПТПЛ за период 2005-2007 уч.год.

  • Слайд 13

    Самочувствие учащихся 8-11 классов (по результатам анкетирования)

  • Слайд 14

    Самочувствие учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым годом

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Что заставило бы Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?

  • Слайд 17

    Результаты анкетирования педагогического состава МОУ ПТПЛ

  • Слайд 18

    Самочувствие учителей

  • Слайд 19

    Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системе

    Дружелюбие 5 Враждебность 5 Согласие 4 Несогласие 6 Удовлетворенность 3 Неудовлетворенность 7 Увлеченность 4 Равнодушие 6 Результативность 4Нерезультативность6 Теплота 4 Холодность 6 взаимоотношений взаимоотношений Сотрудничество 4 Отсутствие сотрудничества 6 Взаимная поддержка 4 Недоброжелательность 6 Занимательность 3 Скука 7 Успешность 3Неуспешность7

  • Слайд 20

    Работа в группах(«мозговой штурм»):

    Задание: Используя метод «перевертыша»,«проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию: (серые):На первом педсовете Вам объявили о мониторинге (черные):С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ (желтые):По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний (зеленые): На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом (красные):На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ-5 мин.

  • Слайд 21

    Решение педсовета:

    Соловьевой О.Н., Гороховой Е.А., Зиновьевой Е.И., Алексеевой Т.М., Вишневской Г.В., заместителям директора по УВР, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм; Руководителям предметных МО планировать проведение открытых уроков с использованием здоровьесберегающих технологий; Смирновой И.Ю., заместителю директора по ВР, начать работу по созданию банка методических разработок здоровьесберегающих внеклассных мероприятий Зиновьевой Е.И., заместителю директора по УВР, совершенствовать работу, направленную на реализацию программы «Здоровье» с целью сохранения и укрепления здровья школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке