Презентация на тему "Социальный проект на тему:«Мы за здоровый образ жизни»"

Презентация: Социальный проект на тему:«Мы за здоровый образ жизни»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Социальный проект на тему:«Мы за здоровый образ жизни»" по физкультуре. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Социальный проект на тему:«Мы за здоровый образ жизни»
    Слайд 1

    Социальный проект на тему: «Мы за здоровый образ жизни»Выполнила: Савельева Екатерина учитель начальных классовСанкт-Петербург2014

  • Слайд 2

    Информационная карта проекта

  • Слайд 3

    Общая статистика по алкоголизму, наркомании и табакокурению в России

    В стране насчитывается 12 миллионов злоупотребляющих алкоголем, около 4,5 миллиона наркоманов и пробовавших наркотики и более 1 миллиона беспризорников и детей, оставшихся без попечительства родителей или проживающих в неблагополучных семьях; Число умерших от передозировки наркотиков составляет 9,6 тысяч в год (данные на 2012); В 2012 году ежедневно употребляли спиртные напитки около 33% процентов юношей в возрасте до 20-ти лет и около 20% девушек того же возраста (в настоящее время-возрастная группа 14-15 лет); Последние исследования утверждают, что курить начинают уже в 10-12-летнем возрасте, а первый опыт «пробы» сигарет и того раньше – до семи лет

  • Слайд 4

    Проблемные вопросы:Почему люди болеют? От чего зависит здоровье человека? Как сохранить здоровье? Модно ли быть здоровым?

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    обусловлена низким уровнем побуждений школьников к ведению здорового образа жизни, что снижает эффективность здоровьесберегающей среды школы

  • Слайд 6

    Цели и задачи проекта

    Цель проекта: провести ряд мероприятий, направленных на формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья школьников

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    повышение компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового образа жизни; воспитание ценностного отношения школьников к своему здоровью и жизни, здоровью окружающих людей; активная пропаганда здорового образа жизни; профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности; формирование и развитие социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков; воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью. формирование культуры здорового образа жизни; обеспечение свободы выбора при максимальной информации; сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров; снизить количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ОДН

  • Слайд 8

    Механизм реализации проекта

    Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками, учениками – преподавателями, преподавателями - родителями. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, воспитывающие культуру общения, способствующие обогащению их духовного мира

  • Слайд 9

    Этапы работы:

    Организационный: создание волонтерской команды. 2. Обучающий: обучение волонтеров навыкам первичной профилактики и пропаганды ЗОЖ. 3. Проектирование, подготовительный: планирование мероприятий по пропаганде волонтерского движения. 4. Реализация проекта: реализация деятельности по блокам. 5. Рефлексия, подведение итогов: анализ работы, определение перспективы её внедрения в школе

  • Слайд 10

    1.Организационный этап Создание функциональной и инфраструктурной системы поддержки/развития студенческого волонтерства на базе учебных заведений. Такая система должна включать: доступную и мотивирующую информацию о волонтерстве для студентов (яркие примеры, видео фильмы и презентации, отклики получателей добровольческой помощи и услуг студентов, результаты молодежных добровольческих акций и проектов и пр.); информацию о свободных местах для добровольческой работы студентов (добровольческих вакансиях); информацию о тех возможностях, которые предоставляют НКО для волонтеров, участвующих в их деятельности (дополнительные знания и навыки, а также полезные контакты, возможности экспериментировать и творить, реализовывать собственные иннициативы)

  • Слайд 11

    2. Обучающий этап Двухдневная обучающая блиц программа «Быстрый старт». Участники: планируемое количество участников не менее 12 и не более 20. Содержание: обучение основам социального проектирования, взаимодействию, командообразованию; изучение методов, технологий по первичной профилактике и пропаганде ЗОЖ. Результаты: Участники группы обучения получили базовые знания и навыки в области социального проектирования, командообразования, формирования у учащихся общеобразовательных школ увлеченности идеями добра и красоты, духовного и физического совершенствования. Группа мотивирована и заинтересована в осуществлении самостоятельных действий. Выявлен лидер группы. Участниками группы обучения разработан проектный замысел: «Мы за здоровый образ жизни!» Проблема: нездоровый образ жизни подрастающего поколения

  • Слайд 12

    3. Подготовительный этап Включает в себя исследование возможных вариантов решения проблемы низкой мотивации школьников к ведению здорового образа жизни, планирование, определение источников информации (справочная литература, интернет, беседы с учителями, родителями), оповещение активов. Составление и согласование организационного плана совместных действий с общеобразовательной школой в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся, подбор информации, сценариев по теме проекта

  • Слайд 13

    4. Реализация проекта

    1 день - Торжественное открытие недели «Мы за ЗОЖ» линейка, посвященная открытию недели оформление стенда о ЗОЖ (график мероприятий, стихотворения, рисунки) выпуск радиопередачи показ роликов социальной рекламы

  • Слайд 14

    2 день - День спорта каждый класс на перемене показывает комплекс спортивных упражнений (оценивается позитивный настрой, синхронность, массовость) игра Счастливый случай «Разговор о правильном питании» , лекция медработника«Здоровое питание»

  • Слайд 15

    3 день конкурс плакатов, рисунков совместно с родителями «Мы и спорт», «Мы за ЗОЖ» конкурс, листовок, буклетов «Мы выбираем спорт»

  • Слайд 16

    4 день семинар-тренинг «Умей сказать НЕТ» конкурс на лучшее эссе "Школа - полезная для здоровья учеников» конкурс на лучший лозунг, кричалку, стихотворение о ЗОЖ

  • Слайд 17

    5 день Поиск сказок и мифов, иллюстрирующихважность и необходимость принятия процедур с целью повышения интереса к назначаемым процедурам среди школьников – итог: проведение музыкально-театрализованного мероприятия с представлением мифов «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить!»

  • Слайд 18

    6 день конкурс снежных скульптур лыжные соревнования в зимний период Весёлые старты «Папа, мама, я – спортивная семья» в летний период

  • Слайд 19

    7 день Подведение итогов, награждение классов и самых активных участников В течение всей недели социальный педагог с классными руководителями проводят классные часы:

  • Слайд 20

    5. Рефлексия Выбор обучающимися лучших мероприятий недели «Мы за ЗОЖ» путём голосования. Произвести оценку результатов проекта, сделать выводы и опубликовать отчет в доступных формах, распространить идею проекта в образовательной среде

  • Слайд 21

    Ожидаемые результаты:

    повышение уровня знаний школьников по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности; увлеченность детей идеями добра и красоты, духовного и физического совершенствования; изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни; повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков; уменьшение числа школьников бесцельно проводящих своё свободное время; увеличение числа школьников, занимающихся в спортивных кружках и секциях;- повышение удовлетворенности школьников и их родителей здоровьесберегающей средой в ОУ; привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности и уменьшение количества несовершеннолетних состоящих на внутришкольном учете и на учете в ОДН

  • Слайд 22

    Финансирование

    Внебюджетные средства: спонсорская помощь, помощь родителей, педагогов или предоставление оборудования

  • Слайд 23

    Приложения

    Классный час «Будущее без наркотиков» 9-11 класс Цели: - способствование формированию знаний о вреде наркомании - способствование росту самосознания и самооценки Задачи: 1. Формировать отрицательное отношение к наркотическим веществам и последствиям их употребления. 2. Формировать и развивать положительное отношение к жизненным ценностям. 3. Формировать чувство ответственности за совершаемые поступки. 4. Воспитывать культуру поведения, чувство коллективизма Оборудование: Презентация, плакаты, рисунки учеников, видеоролик о вреде наркотиков.

  • Слайд 24

    Ход классного часа 1. Вводное слово социального педагога 2. Основная часть а) Анализ рисунков б) Просмотр видеоролика о вреде употребления наркотиков в) Доклады: Что такое наркомания? Отчего люди становятся наркоманами? Кто такой наркоман? Какие изменения происходят с людьми, употребляющими наркотики? Почему попробовав 1 раз наркотик человек навсегда становится наркоманом? Почему преступления часто совершают наркоманы? Являются ли курение и алкоголь наркотиками? Как в нашей стране борются с наркоманией? 3. Заключительная часть, подведение итогов (Как же избежать наркомании?)

  • Слайд 25

    Список литературы

    1. Абросимова, М.Ю. Здоровье молодёжи / М.Ю.Абросимова и др. – Казань: «Медицина», 2007. - 220 с. 2. Гафаров В.В. Личность и ее взаимодействие с социальной средой:непроторенная дорога / В.В. Гафаров и др. – Новосибирск: Изд-во СОРАН, 2008. – 280 с. 3. Здоровье в руках человека. В.И. Захаров, Кишинев.: «Штиинца», 1975г. 4. Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н.Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 256 с. 5. Счастье быть здоровым / под ред. С.А.Муравьёв, Г.А.Макарова. – Екатеринбург: «Фотек», 2009. - 120 с. 6. Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.6school.ru/health/zog.html - Статья «Новое поколение выбирает ЗОЖ» http://www.6school.ru/health/zog.html - Статья «Школа за здоровый образ жизни» в разделах: Внеклассная работа, Школьная психологическая служба, Социальная педагогика.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке