Презентация на тему "Упражнения на гимнастическом бревне" 11 класс

Презентация: Упражнения на гимнастическом бревне
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Упражнения на гимнастическом бревне"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Упражнения на гимнастическом бревне
    Слайд 1

    «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне»(девушки 11 класс).

    Ларионова Виктория Александровна Учитель физической культуры ГОУ СОШ №274 Санкт-Петербург 2011 год

  • Слайд 2

    Урок гимнастики с девушками 11 класса

    Актуальность, представленной методики:       1. Недостаточная двигательная активность, отсутствие интереса к физической культуре и спорту.       2. Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры, что ограничивает их возможности перейти к целенаправленному улучшению своего здоровья, организации здорового образа жизни.   3. На уроках гимнастики, учителя физической культуры практически не используют работу на гимнастических снарядах.

  • Слайд 3

    Возможный выход решения проблемы. Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения, использование новых инновационных направлений на уроках физической культуры.

  • Слайд 4

    Внедрение разработки в практическую деятельность

    Описание Урока Задачи: 1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне. 4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне. Место проведения: Спортивный зал 24х12. Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт, бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО - музыкальный центр, CD.

  • Слайд 5

    I.Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

  • Слайд 6

    Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.

  • Слайд 7

    В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава.

  • Слайд 8

    Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.

  • Слайд 9

    II. Основная часть. Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушкам была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков, равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока. Для этого первоочередной задачей было: «Восстановить навык выполнения учебной комбинации на полу». Девушки распределились по парам и начали отрабатывать технику отдельных элементов в облегченных условиях, по линиям на полу. Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

  • Слайд 10

    Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках». С начала девчонки работали на широкой части скамейки, способствуя точности, слитности и хорошей амплитуде, затем усложнили условия работы, перейдя на узкую часть скамейки. Внимание девушек я обращала на необходимость самоконтроля за техникой упражнений в равновесии, я старалась добиться от девушек четкой, согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений.

  • Слайд 11

    По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне: Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный показ. После показа девушки перешли к работе на среднем бревне

  • Слайд 12

    а затем на высоком

  • Слайд 13

    Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. Пока две пары работали на гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись. На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией, звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и работа казалась им не такой скучной и монотонной.

  • Слайд 14

    III.Заключительная часть. Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.

  • Слайд 15

    Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. При подведении итогов, каждая ученица дала свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на уроке.

  • Слайд 16

    В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке